Что-то опять беда с форматированием. Сегодня первое апреля что ли?
Кстати,в этот раз гораздо интереснее читать — не знаю,почему,но с цифрами выводы смотрятся гораздо интереснее. Т.е. можно очень долго обсуждать и высасывать факты,а можно их просто взять и наглядно представить математически. В смысле,все знал,но не знал,как обосновать… Круто,возьму себе на заметку,спасибо за хорошую статью.
На самом деле,и рекламодатели не особенно этим заморачиваются: сначала проведут кучу исследований,чтобы якобы изучить целевую аудиторию,таргетировать рекламу,потратят деньги на разработку рекламы,а потом тупо размещают на сайтах с большой популярностью,не особо заботясь о том,кто их читает. Главное — количество.
Дискуссии пользователя
Что проплатили, то и победило. Кто сказал, что это должны быть нефтяники?
Что-то опять беда с форматированием. Сегодня первое апреля что ли?
Кстати, в этот раз гораздо интереснее читать — не знаю, почему, но с цифрами выводы смотрятся гораздо интереснее. Т.е. можно очень долго обсуждать и высасывать факты, а можно их просто взять и наглядно представить математически. В смысле, все знал, но не знал, как обосновать… Круто, возьму себе на заметку, спасибо за хорошую статью.
На самом деле, и рекламодатели не особенно этим заморачиваются: сначала проведут кучу исследований, чтобы якобы изучить целевую аудиторию, таргетировать рекламу, потратят деньги на разработку рекламы, а потом тупо размещают на сайтах с большой популярностью, не особо заботясь о том, кто их читает. Главное — количество.
Как-то криво все пришло в RSS