Хорошо, отредактирую пост ибо Синодов считает меня спамером и удалил комент.) Заменил названия в тексте — ОК? ИМХО, эти сайты не зло и не добро. Для шопоголиков — это беда. Они действительно начинают безудержно тратить, боясь упустить выгодное предложение. Для других, вменяемых, эти сайты способ сократить расходы с учетом безбожно раздутых московских цен. Я сам неактивный пользователь, в отличие от жены. Она поднаторела в общении с ними с самого их появления на московском рынке. Конечно, везде скрыты некие подводные камни. Большинство предложений рассчитано на женскую аудиторию — салоны красоты, массажи, косметические процедуры. И существенную скидку салоны дают на однократное посещение или на одну процедуру. В то время как для достижения эффекта нужно пройти курс из нескольких процедур. И по обычной цене. так что скидка, если разбить ее на курс может быть и не такой существенной. НО встречаются и честные предприятия индустрии красоты, что сразу предоставляют скидки на комплекс. Правда, моя умная жена тут же выясняет на каком аппарате и с какой косметикой работают эти салоны. А салоны любят тут сэкономить, предлагая косметику для процедур классом ниже чем «в обычных случаях». И ценовая выгода для продвинутого пользователя неочевидна. Вот какой сервис реально сэкономил семейный бюджет — это ХХХХ. Без рекламы. Он реально сэкономил и время и деньги. 3 часа проведенные на сайте лучше убитых шести в «Европейском» или «Золотом Вавилоне». А ведь туда еще надо доехать, запарковаться и пр. Но и тут не без греха. Однажды они предлагали коллекцию обуви corsocomo с «беспрецедентной скидкой». Простой звонок жены в дисконт производителя выяснил, что цены на сайте гораздо выше чем в дисконте. Но у них вдобавок еще вменяемая система возврата. Кстати, оставьте без сладкого креативщика YYYYYYY. Его посты в блогах о «разводке скидочных сервисов» просто убоги. На взгляд искушенного покупателя + одновременно продвинутового пользователя сети. Короче, ищите да обрящете. )))
Итак, пишу коммент повторно, ибо первый раз РОЕМ мне выдал ошибку. ИМХО, эти сайты не зло и не добро. Для шопоголиков — это беда. Они действительно начинают безудержно тратить, боясь упустить выгодное предложение. Для других, вменяемых, эти сайты способ сократить расходы с учетом безбожно раздутых московских цен. Я сам неактивный пользователь, в отличие от жены. Она поднаторела в общении с ними с самого их появления на московском рынке. Конечно, везде скрыты некие подводные камни. Большинство предложений рассчитано на женскую аудиторию — салоны красоты, массажи, косметические процедуры. И существенную скидку салоны дают на однократное посещение или на одну процедуру. В то время как для достижения эффекта нужно пройти курс из нескольких процедур. И по обычной цене. так что скидка, если разбить ее на курс может быть и не такой существенной. НО встречаются и честные предприятия индустрии красоты, что сразу предоставляют скидки на комплекс. Правда, моя умная жена тут же выясняет на каком аппарате и с какой косметикой работают эти салоны. А салоны любят тут сэкономить, предлагая косметику для процедур классом ниже чем «в обычных случаях». И ценовая выгода для продвинутого пользователя неочевидна. Вот какой сервис реально сэкономил семейный бюджет — это kupiVIP. Без рекламы. Он реально сэкономил и время и деньги. 3 часа проведенные на сайте лучше убитых шести в «Европейском» или «Золотом Вавилоне». А ведь туда еще надо доехать, запарковаться и пр. Но и тут не без греха. Однажды они предлагали коллекцию обуви corsocomo с «беспрецедентной скидкой». Простой звонок жены в дисконт производителя выяснил, что цены на сайте гораздо выше чем в дисконте. Но у них вдобавок еще вменяемая система возврата. Кстати, оставьте без сладкого креативщика kupinator.ru. Его посты в блогах о «разводке скидочных сервисов» просто убоги. На взгляд искушенного покупателя + одновременно продвинутового пользователя сети.
Дискуссии пользователя
Хорошо, отредактирую пост ибо Синодов считает меня спамером и удалил комент.) Заменил названия в тексте — ОК? ИМХО, эти сайты не зло и не добро. Для шопоголиков — это беда. Они действительно начинают безудержно тратить, боясь упустить выгодное предложение. Для других, вменяемых, эти сайты способ сократить расходы с учетом безбожно раздутых московских цен. Я сам неактивный пользователь, в отличие от жены. Она поднаторела в общении с ними с самого их появления на московском рынке. Конечно, везде скрыты некие подводные камни. Большинство предложений рассчитано на женскую аудиторию — салоны красоты, массажи, косметические процедуры. И существенную скидку салоны дают на однократное посещение или на одну процедуру. В то время как для достижения эффекта нужно пройти курс из нескольких процедур. И по обычной цене. так что скидка, если разбить ее на курс может быть и не такой существенной. НО встречаются и честные предприятия индустрии красоты, что сразу предоставляют скидки на комплекс. Правда, моя умная жена тут же выясняет на каком аппарате и с какой косметикой работают эти салоны. А салоны любят тут сэкономить, предлагая косметику для процедур классом ниже чем «в обычных случаях». И ценовая выгода для продвинутого пользователя неочевидна. Вот какой сервис реально сэкономил семейный бюджет — это ХХХХ. Без рекламы. Он реально сэкономил и время и деньги. 3 часа проведенные на сайте лучше убитых шести в «Европейском» или «Золотом Вавилоне». А ведь туда еще надо доехать, запарковаться и пр. Но и тут не без греха. Однажды они предлагали коллекцию обуви corsocomo с «беспрецедентной скидкой». Простой звонок жены в дисконт производителя выяснил, что цены на сайте гораздо выше чем в дисконте. Но у них вдобавок еще вменяемая система возврата. Кстати, оставьте без сладкого креативщика YYYYYYY. Его посты в блогах о «разводке скидочных сервисов» просто убоги. На взгляд искушенного покупателя + одновременно продвинутового пользователя сети. Короче, ищите да обрящете. )))
Итак, пишу коммент повторно, ибо первый раз РОЕМ мне выдал ошибку. ИМХО, эти сайты не зло и не добро. Для шопоголиков — это беда. Они действительно начинают безудержно тратить, боясь упустить выгодное предложение. Для других, вменяемых, эти сайты способ сократить расходы с учетом безбожно раздутых московских цен. Я сам неактивный пользователь, в отличие от жены. Она поднаторела в общении с ними с самого их появления на московском рынке. Конечно, везде скрыты некие подводные камни. Большинство предложений рассчитано на женскую аудиторию — салоны красоты, массажи, косметические процедуры. И существенную скидку салоны дают на однократное посещение или на одну процедуру. В то время как для достижения эффекта нужно пройти курс из нескольких процедур. И по обычной цене. так что скидка, если разбить ее на курс может быть и не такой существенной. НО встречаются и честные предприятия индустрии красоты, что сразу предоставляют скидки на комплекс. Правда, моя умная жена тут же выясняет на каком аппарате и с какой косметикой работают эти салоны. А салоны любят тут сэкономить, предлагая косметику для процедур классом ниже чем «в обычных случаях». И ценовая выгода для продвинутого пользователя неочевидна. Вот какой сервис реально сэкономил семейный бюджет — это kupiVIP. Без рекламы. Он реально сэкономил и время и деньги. 3 часа проведенные на сайте лучше убитых шести в «Европейском» или «Золотом Вавилоне». А ведь туда еще надо доехать, запарковаться и пр. Но и тут не без греха. Однажды они предлагали коллекцию обуви corsocomo с «беспрецедентной скидкой». Простой звонок жены в дисконт производителя выяснил, что цены на сайте гораздо выше чем в дисконте. Но у них вдобавок еще вменяемая система возврата. Кстати, оставьте без сладкого креативщика kupinator.ru. Его посты в блогах о «разводке скидочных сервисов» просто убоги. На взгляд искушенного покупателя + одновременно продвинутового пользователя сети.