«пользователь адблока» У Вас действительно такая каша в голове или Вы просто мысли излагать не умеете? Это просто какие-то обрывки мыслей. Причём при полном незнании темы. Посмотрите, откуда деньги у Firefox’а и Хрома. Они от рекламы. Только приходят не напрямую. А сети оплачиваются пользователями, которым требуется всё большая скорость для контента, существование которого оплачивается рекламой. И торренты, как ни странно, в том числе. Не будет рекламы — не будет потребности в контенте. Общество состоит из альтруистов и эгоистов. Они меняются в нём в разных пропорциях. Вы наверняка пользуетесь википедией. Там принципиально нет рекламы. Но уверен, что Вы не пожертвовали им ни копейки. И в этом нет ничего страшного — просто Вы эгоист. А есть люди, благодаря которым существуют подобные сервисы. Они — альтруисты. И они готовы терпеть существование эгоистов. Реклама — способ распространения информации. Заходя на сайт, вы заключаете негласный договор, что информация будет избыточной. Если бы реклама была идеальна — вы бы всегда получали из неё только полезную информацию. Но текущие алгоритмы распространения рекламной информации имеют недостатки. И часть её показов — просто не для Вас. Это неудобство обычно оплачивается предоставлением всего контента бесплатно. Можете почитать про учёт конверсий в рекламе как способе борьбы с такими нецелевыми показами. Вы считаете рекламу злом. И в Вашем мире Вы узнаёте всю интересующую Вас информацию сразу как она появляется. Для обычного пользователя реклама — один из способов получения полезной информации. Причём полезной ему информации. Только доставка этой информации отдана алгоритмам конкурентной борьбы между рекламодателями. В этих алгоритмах есть свой КПД, зависящий от типа и места рекламы. Попытки их математического моделирования — одна из сложнейших задач. Можете почитать, за что давали нобелевские премии — обнаружите много того, что активно используется в рекламе. Отказ от рекламы как способа получения — Ваше право. Но по своей логике это очень близко к сыроедению. Которое, не поймите меня неправильно, очень полезно.
«PROFIT!» Это как не спускать воду в унитазе. Ходишь и рассказываешь всем, что молодец, не спускаешь воду. И это правильно, так как вода брызгается и это очень противно. Туалеты бесплатные и не для того, чтобы люди в них воду спускали. Число твоих сторонников растёт. И рано или поздно приходишь к полному унитазу.
«но если бы и был капиталистом, то в деле получения доходов не стал бы полагаться на рекламу» «Пойте песни о рекламе где-нибудь ещё, а здесь слишком специфичный контингент.» sol289 и пользователь адблока — Вы, случаем, не один и тот же человек? Количество «я» и самолюбования в Ваших комментариях зашкаливают. И, кажется, Вы совсем не уловили специфичности местного контингента :) Никогда не умел спорить с детьми. Их искренняя убеждённость и категоричность всегда подкупает. Но если Вы не дети и как-либо связаны с бизнесом в интернете, то можно только посочувствовать Вашим (Вашему?) работодателям.
«Есть подозрение, что тиль файда таким человеком является.» Вы утверждаете, что «тиль файда» делает всё ради денег. Вы не любите рекламу. Но рады видеть часть рекламы, если это приносит ему деньги. А он ведь зарабатывает ровно на том, что показывает Вам рекламу, хотя и не всю рекламу :) Вы способны сформулировать свою мысль? Отношения Адлока и рекламодателей — отношения шантажиста и бизнесменов вокруг денег. Ничего благородного тут нет. А Ваше поведение — странное метание между ненавистью к рекламе и любовью к адблоку без какого-либо оформленного выражения своих мыслей.
«кто умеет быстро блочить рекламу, ваши измышления не расчитаны» Как Вы уже сказали, они блокируют рекламу из-за денег. У них такая бизнес-модель, зарабатывать на шантаже. И что им помешает её поменять, если текущая перестанет работать? Они же, безусловно, достаточно честны, чтобы это не делать. «Как вообще могло такое получиться, что какой-то тиль файда решил разрушить некую бизнес-модель?» На борт самолёта запрещено проносить ножницы и жидкости. Как могло получиться, что несколько фанатиков заставили столько людей подвергаться таким ограничениям? Менты, крышующие бизнес — ещё не повод отказываться от бизнеса. Файда не решил разрушить, а паразитирует на бизнесе других. Это как поддельные дипломы продавать — в краткосрочной перспективе ничего же плохого не делается. А есть дураки, которые пока ещё зачем-то учатся. В подрыве рекламной модели, повторюсь, нет ничего плохого. Но для конечного потребителя она одна из самых удачных и человечных на данный момент. Платят те, для кого реклама работает — покупкой рекламируемого товара. И все заинтересованы в том, чтобы показывать наиболее релевантную рекламу. Бедные же получают услугу бесплатно. Но мир движется в сторону расширенных платных услуг. И, возможно, три самых релевантных ответа в поиске без рекламы можно будет увидеть только по подписке :)
«не помню реальной цели синодовых — разбогатеть на рекламе» Похоже, что «пользователь адблока» не умеет отличать цель от бизнес-модели. Люди часто тратят своё время не ради денег, а потому, что им интересно чем-то заниматься. «Многие из этих «развлекательных» (а часто и как бы «новостных») сайтов занимаются тем, что правообладателям вряд ли нравится» А тут явный и неожиданный приступ копирастии. «Помню мне говорили про человека, который не против смотреть рекламу, и таких мутантов уже много.» У Вас явная ненависть к рекламной модели, превалирующей в интернете. Вы немного устарели в своих воззрениях. И, к сожалению, несколько закостенели. Мир ушёл дальше. Но специально для таких как Вы сделали сайты с платной подпиской. Вы всегда можете ими воспользоваться. «Но если бы у меня не было возможности блочить любую рекламу, то некоторые ресурсы я просто перестал посещать» Adblock вклинивается в текущую бизнес-модель сайтов, разрушая её. При этом позволяя себе определённый шантаж, продавая места в белых списках. Даже если в конечном итоге это приведёт к разрушению текущей экосистемы, в этом нет ничего страшного. Появятся новые бизнес-модели. Возможно, что исчезнут многие сервисы, которые Вы, из собственной снисходительности, посещаете. Только новые бизнес-модели могут понравиться Вам ещё меньше. И, если честно, меня всегда удивляли люди, которые самостоятельно ставят на свой компьютер следящие программы. Если их авторы уже сейчас торгуют тем, что можно разрешить Вам показывать, где гарантии, что завтра они не будут продавать, назовём это так, «обобщённые логи поведения»? Вы ведь внимательно читали пользовательское соглашение?
Дискуссии пользователя
«если пропагандист вчерашней «бизнес»модели» Расскажи нам актуальную бизнес-модель. Думаю, твоя ЦА готова её услышать :)
«пользователь адблока» У Вас действительно такая каша в голове или Вы просто мысли излагать не умеете? Это просто какие-то обрывки мыслей. Причём при полном незнании темы. Посмотрите, откуда деньги у Firefox’а и Хрома. Они от рекламы. Только приходят не напрямую. А сети оплачиваются пользователями, которым требуется всё большая скорость для контента, существование которого оплачивается рекламой. И торренты, как ни странно, в том числе. Не будет рекламы — не будет потребности в контенте. Общество состоит из альтруистов и эгоистов. Они меняются в нём в разных пропорциях. Вы наверняка пользуетесь википедией. Там принципиально нет рекламы. Но уверен, что Вы не пожертвовали им ни копейки. И в этом нет ничего страшного — просто Вы эгоист. А есть люди, благодаря которым существуют подобные сервисы. Они — альтруисты. И они готовы терпеть существование эгоистов. Реклама — способ распространения информации. Заходя на сайт, вы заключаете негласный договор, что информация будет избыточной. Если бы реклама была идеальна — вы бы всегда получали из неё только полезную информацию. Но текущие алгоритмы распространения рекламной информации имеют недостатки. И часть её показов — просто не для Вас. Это неудобство обычно оплачивается предоставлением всего контента бесплатно. Можете почитать про учёт конверсий в рекламе как способе борьбы с такими нецелевыми показами. Вы считаете рекламу злом. И в Вашем мире Вы узнаёте всю интересующую Вас информацию сразу как она появляется. Для обычного пользователя реклама — один из способов получения полезной информации. Причём полезной ему информации. Только доставка этой информации отдана алгоритмам конкурентной борьбы между рекламодателями. В этих алгоритмах есть свой КПД, зависящий от типа и места рекламы. Попытки их математического моделирования — одна из сложнейших задач. Можете почитать, за что давали нобелевские премии — обнаружите много того, что активно используется в рекламе. Отказ от рекламы как способа получения — Ваше право. Но по своей логике это очень близко к сыроедению. Которое, не поймите меня неправильно, очень полезно.
«PROFIT!» Это как не спускать воду в унитазе. Ходишь и рассказываешь всем, что молодец, не спускаешь воду. И это правильно, так как вода брызгается и это очень противно. Туалеты бесплатные и не для того, чтобы люди в них воду спускали. Число твоих сторонников растёт. И рано или поздно приходишь к полному унитазу.
«но если бы и был капиталистом, то в деле получения доходов не стал бы полагаться на рекламу» «Пойте песни о рекламе где-нибудь ещё, а здесь слишком специфичный контингент.» sol289 и пользователь адблока — Вы, случаем, не один и тот же человек? Количество «я» и самолюбования в Ваших комментариях зашкаливают. И, кажется, Вы совсем не уловили специфичности местного контингента :) Никогда не умел спорить с детьми. Их искренняя убеждённость и категоричность всегда подкупает. Но если Вы не дети и как-либо связаны с бизнесом в интернете, то можно только посочувствовать Вашим (Вашему?) работодателям.
«Есть подозрение, что тиль файда таким человеком является.» Вы утверждаете, что «тиль файда» делает всё ради денег. Вы не любите рекламу. Но рады видеть часть рекламы, если это приносит ему деньги. А он ведь зарабатывает ровно на том, что показывает Вам рекламу, хотя и не всю рекламу :) Вы способны сформулировать свою мысль? Отношения Адлока и рекламодателей — отношения шантажиста и бизнесменов вокруг денег. Ничего благородного тут нет. А Ваше поведение — странное метание между ненавистью к рекламе и любовью к адблоку без какого-либо оформленного выражения своих мыслей.
«кто умеет быстро блочить рекламу, ваши измышления не расчитаны» Как Вы уже сказали, они блокируют рекламу из-за денег. У них такая бизнес-модель, зарабатывать на шантаже. И что им помешает её поменять, если текущая перестанет работать? Они же, безусловно, достаточно честны, чтобы это не делать. «Как вообще могло такое получиться, что какой-то тиль файда решил разрушить некую бизнес-модель?» На борт самолёта запрещено проносить ножницы и жидкости. Как могло получиться, что несколько фанатиков заставили столько людей подвергаться таким ограничениям? Менты, крышующие бизнес — ещё не повод отказываться от бизнеса. Файда не решил разрушить, а паразитирует на бизнесе других. Это как поддельные дипломы продавать — в краткосрочной перспективе ничего же плохого не делается. А есть дураки, которые пока ещё зачем-то учатся. В подрыве рекламной модели, повторюсь, нет ничего плохого. Но для конечного потребителя она одна из самых удачных и человечных на данный момент. Платят те, для кого реклама работает — покупкой рекламируемого товара. И все заинтересованы в том, чтобы показывать наиболее релевантную рекламу. Бедные же получают услугу бесплатно. Но мир движется в сторону расширенных платных услуг. И, возможно, три самых релевантных ответа в поиске без рекламы можно будет увидеть только по подписке :)
«не помню реальной цели синодовых — разбогатеть на рекламе» Похоже, что «пользователь адблока» не умеет отличать цель от бизнес-модели. Люди часто тратят своё время не ради денег, а потому, что им интересно чем-то заниматься. «Многие из этих «развлекательных» (а часто и как бы «новостных») сайтов занимаются тем, что правообладателям вряд ли нравится» А тут явный и неожиданный приступ копирастии. «Помню мне говорили про человека, который не против смотреть рекламу, и таких мутантов уже много.» У Вас явная ненависть к рекламной модели, превалирующей в интернете. Вы немного устарели в своих воззрениях. И, к сожалению, несколько закостенели. Мир ушёл дальше. Но специально для таких как Вы сделали сайты с платной подпиской. Вы всегда можете ими воспользоваться. «Но если бы у меня не было возможности блочить любую рекламу, то некоторые ресурсы я просто перестал посещать» Adblock вклинивается в текущую бизнес-модель сайтов, разрушая её. При этом позволяя себе определённый шантаж, продавая места в белых списках. Даже если в конечном итоге это приведёт к разрушению текущей экосистемы, в этом нет ничего страшного. Появятся новые бизнес-модели. Возможно, что исчезнут многие сервисы, которые Вы, из собственной снисходительности, посещаете. Только новые бизнес-модели могут понравиться Вам ещё меньше. И, если честно, меня всегда удивляли люди, которые самостоятельно ставят на свой компьютер следящие программы. Если их авторы уже сейчас торгуют тем, что можно разрешить Вам показывать, где гарантии, что завтра они не будут продавать, назовём это так, «обобщённые логи поведения»? Вы ведь внимательно читали пользовательское соглашение?