Александр Прокофьев , сорри) так и сделано: текст поправили, вам спасибо. Проект ваш знаю, буду рад узнать и создателя. Ребята, вы тоже не сердитесь, тема наболевшая, но, естественно, эмоции оставим:) Материал готовил в три ночи, просто вылетело слегка из головы, бывает. Александр Гребенщиков , смотрите. Понять, кто реально смотрит (хотя бы прокручивает) можно по соотношению охватов подписчиков к вообще подписчикам сообщества. Сейчас цифра в 20-25% считается очень даже ничего. И это только те, кто хотя бы пролистал. То есть, уменьшив в 4 раза лимит, получим практически такую же ситуацию по «длине прокрутки», но доля внимания будет намного выше. Это мое мнение. Его можно и оспорить, конечно. 75-80% подписчиков сообществ даже не листают их посты (это какая длина ленты, если за сутки не встречает пользователь ни одного поста из 30, например). sti , наверное, к этому идет. Хотя цифра 100 еще более реальна.
:) Александр Прокофьев, Станислав, вы представители теории или практики? Когда-нибудь хоть какое-нибудь сообщество создали? Повторяю, что речь идет не о посредничестве, посредникам часто все равно (коими вы, скорее всего и являетесь). Речь идет о серьезном ограничении суточных лимитов. Минимум до 100, максимум — в 8 раз, до 25. Это похоже на шутку)? Цель материала — не посмеяться, а выяснить, как считают рекламодатели и как считают сетевики. Посредники особо роли не играют, они буду вынуждены адаптироваться под условия либо первых, либо вторых.
Мы не добирались даже до цифры 100, поэтому ничего страшного, а вот то, что всех так спокойно устраивает цифра даже 200 — это страшновато:) Особенно для тех, кто реально вообще не смотрит на количество постов в сутки, а таких большинство. Потом получаем огромное число разочарованных рекламодателей, которые уже приходят размещаться второй раз с настроением «а мы вон там размещались и ничего не получили». Поэтому троллинг — дело интересное, но вопрос затрагивается серьезный. Gleb Kudryavtcev, даже 25 не будет, я думаю. Сейчас основные обсуждения вертятся возле цифры 50. Это позволит не обрушить статистику глобально у сетевиков и психологически не сильно ударит по рекламодателям. Представьте, вчера пост стоил 2000 рублей и охват пусть 100к, а завтра пост стоит 2000 рублей, но охват уже 60к.
сейчас чуть ниже, до лимитов было и по 400 постов в сутки в некоторых топовых пабликов. 400 постов в сутки:) Сейчас средняя планка чуть опустилась, но даже 150 постов засоряют эфир до уровня «рекламы незаметна». В среднем, в наших крупных сообществах 50-60 постов, что тоже много. Но к лимиту в 25 постов будем обрезать.
Дискуссии пользователя
:) Спасибо, ребята из ВК. https://vk.com/wall-59800369_14845 Будет введен лимит 50 постов.
Александр Прокофьев , сорри) так и сделано: текст поправили, вам спасибо. Проект ваш знаю, буду рад узнать и создателя. Ребята, вы тоже не сердитесь, тема наболевшая, но, естественно, эмоции оставим:) Материал готовил в три ночи, просто вылетело слегка из головы, бывает. Александр Гребенщиков , смотрите. Понять, кто реально смотрит (хотя бы прокручивает) можно по соотношению охватов подписчиков к вообще подписчикам сообщества. Сейчас цифра в 20-25% считается очень даже ничего. И это только те, кто хотя бы пролистал. То есть, уменьшив в 4 раза лимит, получим практически такую же ситуацию по «длине прокрутки», но доля внимания будет намного выше. Это мое мнение. Его можно и оспорить, конечно. 75-80% подписчиков сообществ даже не листают их посты (это какая длина ленты, если за сутки не встречает пользователь ни одного поста из 30, например). sti , наверное, к этому идет. Хотя цифра 100 еще более реальна.
:) Александр Прокофьев, Станислав, вы представители теории или практики? Когда-нибудь хоть какое-нибудь сообщество создали? Повторяю, что речь идет не о посредничестве, посредникам часто все равно (коими вы, скорее всего и являетесь). Речь идет о серьезном ограничении суточных лимитов. Минимум до 100, максимум — в 8 раз, до 25. Это похоже на шутку)? Цель материала — не посмеяться, а выяснить, как считают рекламодатели и как считают сетевики. Посредники особо роли не играют, они буду вынуждены адаптироваться под условия либо первых, либо вторых.
Мы не добирались даже до цифры 100, поэтому ничего страшного, а вот то, что всех так спокойно устраивает цифра даже 200 — это страшновато:) Особенно для тех, кто реально вообще не смотрит на количество постов в сутки, а таких большинство. Потом получаем огромное число разочарованных рекламодателей, которые уже приходят размещаться второй раз с настроением «а мы вон там размещались и ничего не получили». Поэтому троллинг — дело интересное, но вопрос затрагивается серьезный. Gleb Kudryavtcev, даже 25 не будет, я думаю. Сейчас основные обсуждения вертятся возле цифры 50. Это позволит не обрушить статистику глобально у сетевиков и психологически не сильно ударит по рекламодателям. Представьте, вчера пост стоил 2000 рублей и охват пусть 100к, а завтра пост стоит 2000 рублей, но охват уже 60к.
сейчас чуть ниже, до лимитов было и по 400 постов в сутки в некоторых топовых пабликов. 400 постов в сутки:) Сейчас средняя планка чуть опустилась, но даже 150 постов засоряют эфир до уровня «рекламы незаметна». В среднем, в наших крупных сообществах 50-60 постов, что тоже много. Но к лимиту в 25 постов будем обрезать.