Сейчас выскажу своё личное мнение по поводу всей возникшей ситуации, к которой имел непосредственное отношение. Так уж вышло, что я продюсировал все наши проекты adidas, в центре которых всегда было сообщество adidas.vkontakte.ru. Вообще, забавно наблюдать за тем, как представители крупнейшей российской социальной сети брызжут слюной, попутно перевирая и перекраивая все факты. Самое сочное — это конечно про 90% ботов на пике. И про увольнение подкупных менеджеров и запрет нам работать с adidas после письма Перекопского. Конечно для красоты и большой скандальности неплохие заходы, но было бы здорово, если бы это подкреплялось хоть отдалённо реальными фактами. А всего-то стоило нам разок начать твёрдо отстаивать интересы клиента и потребовать нормальных объяснений по поводу возникшей ситуации (вполне нормальное требование, учитывая, что Вконтакте не считает нужным кого-либо уведомлять перед глобальными чистками), как у самопровозгласившихся инквизиторов («ваше время прошло!», ага) по настоящему засвербило в одном месте. Да настолько, что эти же представители соц. сети не гнушаются упомянуть нас добрым словом при каждой встрече с потенциальными клиентами. Сильно задело, не правда ли? Мы же ничего не скрываем и готовы к открытому диалогу, о чём уже неоднократно заявляли. Более того, если кто-нибудь хоть минутку своего времени уделит изучению нашего кейса с adidas, то сразу увидит, что он один из самых лучших на рынке, что бы там Вконтакте не придумывал про 90% ботов. 15 успешных кампаний клиента, 10 эвентов для участников группы, 10 приложений для них же и 40 тыс. ежемесячных соц. действий в пассивный период тому подтверждение. Возможно вы не поверите, но наша история была отмечена даже на глобальном digital-саммите adidas, где была выделена не за пресловутое количество лидов (оно в любом случае смешное по сравнению с десятками миллионов фанов на глобальных каналах), а по объему и качеству проделанной работы. Не верите, так посмотрите уже сами (vk.com/adidas), а не сочиняйте байки из серии «если мне ничего не изменяет». И да, в завершении вышесказанного, с удовольствием ещё посоперничаем с пятеркой «качественных» агентств. Вконтакте желаем успеха в подобном ведении бизнеса. Мы же под него прогибаться не будем.
Дискуссии пользователя
Сейчас выскажу своё личное мнение по поводу всей возникшей ситуации, к которой имел непосредственное отношение. Так уж вышло, что я продюсировал все наши проекты adidas, в центре которых всегда было сообщество adidas.vkontakte.ru. Вообще, забавно наблюдать за тем, как представители крупнейшей российской социальной сети брызжут слюной, попутно перевирая и перекраивая все факты. Самое сочное — это конечно про 90% ботов на пике. И про увольнение подкупных менеджеров и запрет нам работать с adidas после письма Перекопского. Конечно для красоты и большой скандальности неплохие заходы, но было бы здорово, если бы это подкреплялось хоть отдалённо реальными фактами. А всего-то стоило нам разок начать твёрдо отстаивать интересы клиента и потребовать нормальных объяснений по поводу возникшей ситуации (вполне нормальное требование, учитывая, что Вконтакте не считает нужным кого-либо уведомлять перед глобальными чистками), как у самопровозгласившихся инквизиторов («ваше время прошло!», ага) по настоящему засвербило в одном месте. Да настолько, что эти же представители соц. сети не гнушаются упомянуть нас добрым словом при каждой встрече с потенциальными клиентами. Сильно задело, не правда ли? Мы же ничего не скрываем и готовы к открытому диалогу, о чём уже неоднократно заявляли. Более того, если кто-нибудь хоть минутку своего времени уделит изучению нашего кейса с adidas, то сразу увидит, что он один из самых лучших на рынке, что бы там Вконтакте не придумывал про 90% ботов. 15 успешных кампаний клиента, 10 эвентов для участников группы, 10 приложений для них же и 40 тыс. ежемесячных соц. действий в пассивный период тому подтверждение. Возможно вы не поверите, но наша история была отмечена даже на глобальном digital-саммите adidas, где была выделена не за пресловутое количество лидов (оно в любом случае смешное по сравнению с десятками миллионов фанов на глобальных каналах), а по объему и качеству проделанной работы. Не верите, так посмотрите уже сами (vk.com/adidas), а не сочиняйте байки из серии «если мне ничего не изменяет». И да, в завершении вышесказанного, с удовольствием ещё посоперничаем с пятеркой «качественных» агентств. Вконтакте желаем успеха в подобном ведении бизнеса. Мы же под него прогибаться не будем.