А почему Вы считаете, что модерацией и составлением объявлений должны заниматься менеджеры по работе с клиентами :-) ? В эпоху разделения труда, я считаю, правильнее иметь профессионалов на каждом этапе. Тем более, что основная задача менеджера — консультирование клиента по рекламным кампаниям, помощь в проведении рекламных кампаний, координация процессов, а смежные (сервисные) отделы должны качественно выполнять задачи поставленные менеджерами. Это касается, например, отдела медиапланирования. Служба модерации никакого отношения к отделу по работе с клиентами не имеет.
Дискуссии пользователя
А почему Вы считаете, что модерацией и составлением объявлений должны заниматься менеджеры по работе с клиентами :-) ? В эпоху разделения труда, я считаю, правильнее иметь профессионалов на каждом этапе. Тем более, что основная задача менеджера — консультирование клиента по рекламным кампаниям, помощь в проведении рекламных кампаний, координация процессов, а смежные (сервисные) отделы должны качественно выполнять задачи поставленные менеджерами. Это касается, например, отдела медиапланирования. Служба модерации никакого отношения к отделу по работе с клиентами не имеет.