Краткое развитие событий после отмены платежа: Шаг 1 Столкнувшись с проблемой зачисления пошёл на страницу поддержки https://visa.qiwi.com/feedback/full.action Шаг 2 Поразмыслив здраво (пополнял свой кошелек Visa QIWI Wallet), выбрал Visa QIWI Wallet, тип обращения «Пополнить» и указал все данные (этот пункт позже оказался фатальной ошибкой из-за чего несколько дней пришлось штурмовать поддержку и пытаться получить ответ). Шаг 3 Поддержка сообщила следующее, цитирую «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться к владельцу терминала.» Хорошо, не вопрос, пошёл к терминалу, нажал кнопку «информация» внизу на главном экране и сфотографировал всю информацию. Шаг 4 Безуспешно пытался связаться с владельцем терминала, по указанному номеру никто не брал трубку на протяжении 3 дней. О чем я сообщил снова в поддержку. Шаг 5 Поддержка ответила следующее, цитирую «Данный платеж отменил владелец терминала». На мой ответ, что я пробовал связаться, но безуспешно поступил ответ — «Мы не можем Вам помочь в данной ситуации.» Шаг 6 Я написал письмо, что такой ответ меня не устраивает и проблему нужно как-то решать. После этого письма похоже в текст моих писем вникли и дали первый (!) полезный ответ, раз не могу связаться с владельцем терминала, мне необходимо позвонить в службу поддержки терминалов по телефону 8 800 333 0059. Шаг 7 После звонка в службу поддержки терминалов, мне дали второй (!) полезный ответ «По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action выбрав назначения обращения «оплата через терминал», а так же сообщили, что я возможно перепутал кнопки и вместо пополнить, нажал отмену, после того, как вставил купюры в автомат (не стал спорить, хоть это и расходилось с предыдущими сообщениями поддержки, так как я уже позабыл в деталях, как всё именно происходило у терминала) Шаг 8 Отправил заявку и указал все данные, а так же приложил фотографии информации с терминала в тикет. Шаг 9 В 12:43 служба поддержки терминалов Qiwi сообщила, что мой платеж успешно проведен и деньги поступили на баланс. Поблагодарил поддержку и обрадовался, что в итоге получилось вернуть деньги. :) P.S. История сильно сжата, в итоге получилось ~42 письма в поддержку, около 7 звонков на горячую линию (по 15-30 минут с переключением на разных операторов) P.S.2 Службе поддержке Qiwi благодарен, что в итоге мою проблему удалось решить, но не понимаю, почему решение проблемы было таким затруднительным, честно на определённом этапе уже подумывал забыть про деньги. В итоге, достаточно было сообщить, что мне необходимо отправить тикет при помощи другой формы и проблема бы решилась в 1-2 письма или просто переставить тикет на другую службу.
Юрий, проблема решилась, спасибо! В результате штурма поддержки 4 дня подряд, оказалось, что данную проблему может с легкостью решить служба поддержки терминалов qiwi.ru через форму на сайте, непонятно только почему сразу это не можно было сказать и шли отказы в помощи. Видимо отделы поддержки qiwi кошелька и qiwi терминалов внутри компании никак не взаимосвязаны с собой и нужно оставлять две разные заявки через сайт, а владелец терминала и не нужен вовсе. Если у кого-то возникнет аналогичная проблема, могу описать, как решался вопрос в моем случае.
Дискуссии пользователя
Краткое развитие событий после отмены платежа: Шаг 1 Столкнувшись с проблемой зачисления пошёл на страницу поддержки https://visa.qiwi.com/feedback/full.action Шаг 2 Поразмыслив здраво (пополнял свой кошелек Visa QIWI Wallet), выбрал Visa QIWI Wallet, тип обращения «Пополнить» и указал все данные (этот пункт позже оказался фатальной ошибкой из-за чего несколько дней пришлось штурмовать поддержку и пытаться получить ответ). Шаг 3 Поддержка сообщила следующее, цитирую «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться к владельцу терминала.» Хорошо, не вопрос, пошёл к терминалу, нажал кнопку «информация» внизу на главном экране и сфотографировал всю информацию. Шаг 4 Безуспешно пытался связаться с владельцем терминала, по указанному номеру никто не брал трубку на протяжении 3 дней. О чем я сообщил снова в поддержку. Шаг 5 Поддержка ответила следующее, цитирую «Данный платеж отменил владелец терминала». На мой ответ, что я пробовал связаться, но безуспешно поступил ответ — «Мы не можем Вам помочь в данной ситуации.» Шаг 6 Я написал письмо, что такой ответ меня не устраивает и проблему нужно как-то решать. После этого письма похоже в текст моих писем вникли и дали первый (!) полезный ответ, раз не могу связаться с владельцем терминала, мне необходимо позвонить в службу поддержки терминалов по телефону 8 800 333 0059. Шаг 7 После звонка в службу поддержки терминалов, мне дали второй (!) полезный ответ «По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action выбрав назначения обращения «оплата через терминал», а так же сообщили, что я возможно перепутал кнопки и вместо пополнить, нажал отмену, после того, как вставил купюры в автомат (не стал спорить, хоть это и расходилось с предыдущими сообщениями поддержки, так как я уже позабыл в деталях, как всё именно происходило у терминала) Шаг 8 Отправил заявку и указал все данные, а так же приложил фотографии информации с терминала в тикет. Шаг 9 В 12:43 служба поддержки терминалов Qiwi сообщила, что мой платеж успешно проведен и деньги поступили на баланс. Поблагодарил поддержку и обрадовался, что в итоге получилось вернуть деньги. :) P.S. История сильно сжата, в итоге получилось ~42 письма в поддержку, около 7 звонков на горячую линию (по 15-30 минут с переключением на разных операторов) P.S.2 Службе поддержке Qiwi благодарен, что в итоге мою проблему удалось решить, но не понимаю, почему решение проблемы было таким затруднительным, честно на определённом этапе уже подумывал забыть про деньги. В итоге, достаточно было сообщить, что мне необходимо отправить тикет при помощи другой формы и проблема бы решилась в 1-2 письма или просто переставить тикет на другую службу.
Юрий, проблема решилась, спасибо! В результате штурма поддержки 4 дня подряд, оказалось, что данную проблему может с легкостью решить служба поддержки терминалов qiwi.ru через форму на сайте, непонятно только почему сразу это не можно было сказать и шли отказы в помощи. Видимо отделы поддержки qiwi кошелька и qiwi терминалов внутри компании никак не взаимосвязаны с собой и нужно оставлять две разные заявки через сайт, а владелец терминала и не нужен вовсе. Если у кого-то возникнет аналогичная проблема, могу описать, как решался вопрос в моем случае.