Есть один дурацкий вопрос: а если это такое передовое и необходимое ПО, то почему они такой хай поднимают, когда их из школ и ВУЗов поджопниками выгоняют?
Уж не потому ли, что Excel втюхивают корпоратам не из-за того, что он офигенно удобный, а по той банальной причине, что он втюхабелен и подрядчик потом отлично откаты откатит?
Я лет 7 назад, когда встал вопрос, что у мамы ноут ваще не шарит и надо с этим что-то делать, поставил на него Xubuntu с LibreOffice — с тех пор ни одной жалобы на производительность или несовместимость.
И ладно там частник: пользуйся чем хочешь. Но когда IT-компании начинают думать, что они могут выдавать ярлыки на княжение, то может быть ну их нафиг с поля?
Такое ощущение, что Торбахову, новому гендиру Билайна, на разных уровнях намекают, что он уже достал молодой стильный и задорный коллектив «Билайна»
Люди сидели на деньгах и в ус не дули, настраивали эффективность компании как могли, не особо обращая внимание на то, что компания сдувается год за годом.
А тут опа: выясняется, что все те, кто занимались созданием групонов внутри телеком-оператора и выкидыванием на мороз людей, занимающихся ключевой инфраструктурой (а её нам будут аутсорсеры строить, ага) — нафиг не нужны в худшем случае или сами пойдут на мороз.
Интересно будет посмотреть, кто кого в итоге сожрёт.
Вадим, вы с Демидовым — два форменных идиота, извините за мой французский.
Я с самого начала просил вас показать половину импорта в _Хантере_ и _Буханке_, вы сидели и врали, что в УАЗах суперсварочные автоматы из Кореи (куда ж мы без них, да), что в двигле ЭБУ таких денег стоит — что закачаешься, а уж оно-то точно импортное, а значит что? Опа-опа — половина машины-то импортная!
Когда вам намекнули, что чота вы как-то лихо закладываетесь по стоимости «импортных» операций (интересно, если я китайским молотком гвозди заколачиваю — это я вклад в ВВП Китая делаю в этот момент, каждым заколоченным гвоздём?) вы начали юлить и утверждать, что вопрос-то сложный и не для форума вообще.
А когда вы дождались от меня одного из комментариев, где я не дописал к слову УАЗ слова «Буханка» и «Хантер», радостно побежали трясти нагугленными статьями, что, оказывается, опа, «Патриот»-то на 60% не отечественный!
Вы меня потроллить пытаетесь или вы идиоты, всё же?
Насколько я вижу, судя по тому, что сварочное оборудование на УАЗе из Кореи, авторынок отдают корейцам, кто-то где-то решил, что с Кореей мы воевать не будем
А если будем — то это быстро кончится.
Про то, что локализации патриота и хантера схожи — разрешите не поверить. Слишком это разные автомобили.
Я не очень понимаю, провайдеров чего они имеют в виду
Или у них вся IT-система на аутсорсе, от интернета, до программного обеспечения постаматов?
В общем, косяк знатный — пропаж товара будет столько, что и не разгрести.
Вадим, применение клавиатурной комбинации CTRL+F легко даст вам возможность найти мою фразу «А вы могли бы рассказать, что в УАЗе Hunter или в УАЗе «Буханка» иностранного набегает на 50% и больше» после которой вы и начали бегать по потолку размахивая своей экспертизой.
Не могу сказать, что это имеет хоть какую-то ценность для дискуссии, но вы хотя бы себе не врите, что вас кто-то обманул и типа переобулся.
По аргументу про дефицит автомобилей в СССР у меня возражений нет
Производство, насколько я в курсе, наращивалось по мере ввода новых линий, особенно в Ижевске (который мы же должны совместно считать, да, раз они сейчас под одной крышей?)
Причём сейчас долбанули по крылу МС-21, в будущем, скорее всего, долбанут по софту: насколько я в курсе, софт для управления процессом строительства и CAD-системы и что там ещё нужно для проектирования — всё импортное.
Понятно, что если шарахнет по софту, его можно будет, в конце концов, где-то «занять», но вот физическую продукцию типа крыльев — уже не получается.
Не, тут никто не прав.
АвтоВАЗ до 2008-го года фигачил по 700-800 тысяч машин (2008-й год был рекордным, 810 тысяч)
Это привело к чудовищному затовариванию дилеров в конце 2008-го и снижению продаж в 2009-м до 300 тысяч. К этому добавилось начало работы с нашими западными партнёрами, в общем, 2008-2009-й АвтоВАЗу оказался тяжелее 1991-го, как ни странно.
(в целом показатель производства из-за этих приколов немного лукавый, можно десятки тысяч машин распихивать по соседним годам, лучше смотреть на продажи до конечных владельцев, конечно)
Потом ситуация стабилизировалась на 500-600 тысячах машин, и, похоже, такой и останется надолго.
Но изменилась линейка того, что делает АвтоВАЗ. Ни одной модели производящейся в 2008-м году, кроме «Нивы», не осталось: Гранта 2011-го, Ларгус 2012-го, Веста и Иксрей — ещё более новые.
Можно горевать о падении рынка в штуках, но:
а) не в последнюю очередь благодаря вымыванию «классики» из парка снизилась смертность и количество пострадавших в авариях с 2008-го года (смертность почти вдвое, пострадавшие — на четверть) (там и другие факторы есть, конечно, но всё же)
б) тачки стали более дорогими. При снижении их количества выручка АвтоВАЗа выросла в полтора раза (со 192 млрд в 2008 до 289 млрд в 2018-м, данных за 2019-й не нашёл). То есть, мы все стали понемножку более современными
(кстати, прикол: если механически разделить выручку АвтоВАЗа 2008-го года на количество машин — мы получим среднюю стоимость машины 240 тысяч рублей (в рознице, есть ощущение, были подороже). А вот в 2018-м — средняя стоимость уже 573 тысячи)
Уровень инфляции же за 2008-2018-е годы — 120%, так что, в общем-то, видно, что АвтоВАЗ потихоньку усыхает.
И причина этого — развитие автопроизводств корейцев, в первую очередь, в России.
Ну, наверное, никто не считает это экономической угрозой. Я так вижу.
Вадим, но вы не находите, что вы делаете вопиющей токсичности заявления вида, что половина УАЗа — это импорт
А когда вам говорят, что двигло и кузов тут собирают (кстати, ЭБУ ДВС это составляющая двигла, про которое я уже сказал. Оно на ЗМЗ отечественное точно)
А когда завоняло жареным, вы пришли ко мнению, что, цитирую: «Вообще калькуляция себестоимости автомобиля это сложный процесс, не для форума.»
Однако. А высказывать, что больше половины УАЗа это импорт — это для форума?
Может проще сказать «нет, не уверен сейчас, погорячился в споре с Ашмановым», а не пытаться отползать от изначально неверного утверждения? М?
А вы могли бы рассказать, что в УАЗе Hunter или в УАЗе «Буханка» иностранного набегает на 50% и больше, раз вы в них хорошо разбираетесь, и утверждаете, что российского в них меньше половины?
Я, всё же, не понимаю, в чём особенность «Яндекса»
Рейтинги продавцов есть везде
Механизмы сделки «эскроу» через почту и боксберри реализуются.
(да даже через Яндекс.Такси)
Понятно, что недостаток Авито и Юлы заключается в том, что деньги от их прибыли достаются не Яндексу, но какое value на этот рынок приносит — тоже непонятно.
При этом «Яндекс» постепенно баланс между коммерческой и некоммерческой выдачей смещает в сторону коммерческой уже давно, и value его как поисковика по информации, а не по тому где что купить, неуклонно падает
Будет падать и сейчас. Ради чего — понятно не очень.
Мне интересно, какие долгосрочные последствия могут быть у Сбера из-за столь множественного присутствия на рынке
Всё же, основные доходы Сбер пока имеет от финансовой активности. Да, он кидает эти «халявные» деньги на те направления, которые он считает самыми прибыльными в будущем, но мне интересно, не отразится ли это в итоге на том, что кусок пирога Сбера на банковском рынке будет уменьшаться.
Возможно, но обычно когда речь идёт о достаточно сильно размазанных по стране компаниях, всё что затрагивает кого-то, одинаково затрагивает и смежные бизнесы. Ну или, как минимум, достаточно равномерно.
Разница же в динамике выручки в 10% в коммодити, которым является связь — это удивительно.
Ярослав, вы дали максимально широкую формулировку, которую не можете теперь защитить.
Исходно вы сказали, цитирую: «одной рекламой ни одно СМИ в сети толком не окупалось»
Сейчас, когда вам показали РБК, выясняется, что РБК вам не нравится. Лично вам, потому что они на копипейсте живут. Однако, извините, этого не было в условиях вашей формулировки, что СМИ должно вам нравиться и не заниматься копипейстом
Сириусли, никакое СМИ одной рекламой в сети толком никогда не окупалось?
Ничего, что сейчас бумажная модель вообще схлопывается, а сайты живут? В том числе, куча сайтов и без какой-либо подписки.
Ну, ладно Roem.ru, мы небогаты (хотя и живы)
Тут Михаил Токовинин пишет, что эта услуга порвёт рынок доставки и удивительно, что акции «Яндекса» не выросли после такой презентации.
На мой взгляд это логично: это хорошая услуга, но крутой агрегатор из «Яндекса» только лишь она не сделает
Как показывает опыт «Самоката», «Кухни на районе», а не только одной лишь «Лавки», создание «последнемильной» службы доставки — не рокет сайнс. Поэтому существование такого способа доставки станет необходимым условием существования хорошего агрегатора. Но не достаточным.
И для «Яндекса» приятно разве что то, что он первым скрестил обычную и локальную доставки. Но долго быть единственным кто это сделал — ему не дадут.
Во-первых, любая конверсия выше нуля найдёт своего покупателя, если цена будет соответствующей
Во-вторых, «Яндекс» давно торгует «бутербродом» из своей аудитории через Яндекс.Директ, в который он напихивает слоями, пользуясь гастрономической аналогией, колбасу, хлеб, масло, халапеньо.
Сейчас добавил, ну я не знаю, с его точки зрения — салат, похоже.
С точки зрения потребителя — солому.
Ну им виднее, что потребитель будет есть. Но на удорожание компонентов этого «бутерброда» в будущем — я бы не ставил.
Вообще, очень хотелось бы, чтобы этот эксперимент оказался не очень нравящимся пользователям. Я сам браузером «Яндекса» не пользуюсь, но родня, которая в нём сидит, есть.
И я предвижу, мягко говоря, вопросики. Причём, вряд ли только у родни
Похоже, что происходит дискоммуникация между пострадавшими и вселенной, которая, в том числе, отражена и у нас в заголовке (который, я уверен, автор сейчас поправит, если я прав в существовании этой дискоммуникации).
Люди, код авторизации присылаемый Telegram в SMS или в другие авторизованные сессии не является кодом двухфакторной авторизации (2fa code).
Потому что у вас нет первого фактора авторизации, ведь Telegram не требует пароля для логина, только кода.
2fa в Telegram надо включать СПЕЦИАЛЬНО, это должен быть сложный пароль, который можно сбросить только по почте. По сути, у большинства сервисов для входа используется пароль и одноразовый 2fa, а в Telegram процесс обратный — для входа используются одноразовые пароли и многоразовый пароль как 2fa.
То есть, если вы админ интересного канала, надо не просто у вас украсть сессию Telegram, что ещё можно сделать при админском доступе левого софта у вас на компе, но и ввести пароль (который надо знать, ну или подобрать, если он у вас лёгкий), или подобрать вашу почту, и спарсить ещё и код отключения 2fa в Telegram из вашей почты.
Вряд ли хакеры так заморачиваются, скорее всего у пострадавшего просто не был включен 2fa
«Пипл хавает», к сожалению, не фраза-маркер, а действительное объяснение происходящих в медиареальности процессов на грани гениальности данное Б. Титомиром в ответ на вопрос, почему он пишет такие заурядные тексты.
Никакого другого обоснования существованию того творчества, которое много кого не устраивает, к сожалению нет. Его, это объяснение, можно раздать и расширить («пипл хавает, но платит же»), но по сути ПХ мало чем отличается от банальнейшей фразы из мультипликационного фильма «Вовка в Тридевятом царстве»: «И так сойдёт!».
Синонимов ПХ в фольклоре уже не один, и не два. «Счётчик крутится, лавэшка мутится» — могу ещё сходу вспомнить.
Ну это был единственный шанс свалить неработоспособность на работодателей
Иначе 12-го не получилось бы сказать, что это они, козлы, мешают работать самому прогрессивному на свете ДИТу
Слушай, тебе хоть кол на голове теши
Я выше привёл цитату
Посчитать расходы автомобилистов и посмотреть в бюджет Москвы — несложно.
А вот не смешивать федералку и местные налоги — это сложно
Попробуй.
Ага, то есть по дорогам и мостам мы считаем только строительство, а по машинам считаем покупку и содержание — отличный приём, Денис. Скажите, пожалуйста, а право первой ночи у владельцев автомобилей есть в отношении тех, у кого тачек нет?
По каким там ставкам вы считаете то, сколько вам должны? 90% стоимости российского автомобиля это налоги???
90%, точно? А скажите, когда НДС с вещи берут 20%, налог на добавленную стоимость, откуда берётся добавленная стоимость, если 90% цены — это налоги?
А ещё вот есть вопрос, скажите, а все деньги от топливных акцизов надо отправлять назад автолюбителям, потому что добыча полезных ископаемых и использование автомобилей никак не влияют на других граждан, и это влияние никак не надо компенсировать?
А скажите, вот вы автомобилей продажи считаете в Москве и области, а дороги только в Москве, причём, опять же, отмечу, без содержания (пусть их, что дизеля продаётся больше чем бензинов, так что по идее все легковушки с дорог надо гнать поганой метлой, пусть фуроводы едут), вот, например, ЦКАД в Подмосковье строят на 300 ярдов, это ничего, незаметно?
Ты, Санчо Панса, ваще поехавший.
Зато всех победил, да.
Я помню первые выборы, когда с каждого участка транслировали картинку.
Было видно вбросы, попытки вбросов, какую-то завучиху в Нижнем Новгороде даже на реальный срок осудили.
Появились претензии по каруселям, досрочным голосованиям, надомным голосованиям, голосованиям пришедших на участки солдатов из воинских частей.
При этом в целом результаты выборов никто не оспаривал. Избирательных участков по стране тысячи, так чтобы везде всё было хорошо — сделать невозможно, очевидно. (Попробуйте пять тыщ батонов хлеба продать так, чтобы все пять тысяч покупателей были довольны).
То есть, провести выборы так, чтоб никто не докопался ни к чему — очевидно невозможно. А дальше я не знаю (типа) чего нужно «Голосу». Я за ним не слежу. Но если они существуют на деньги USAID — совершенно очевидно, что никогда никакие выборы они не назовут хорошими и качественными. Более того, когда случатся «хорошие и качественные» с их точки зрения выборы — они тут же перестанут быть нужны и их закроют.
У меня однажды, на заре карьеры журналиста, был обмен вопросами с Петром Вайлем в пражском офисе «Свободы»:
— Пётр, а почему в тех странах, где есть демократия и свобода, ваша радиостанция не вещает? Типа Литва, Эстония, Латвия, Болгария, Польша и всё такое?
— Видите ли, Юра, цель нашей радиостанции заключается в приходе демократии и свободы. Когда демократия и свобода приходят туда, где мы работаем, наша миссия выполнена и мы сворачиваем свою работу.
Пожелал ему долгих лет работы на территории России.
Вот и ЦИК, чьи цели не очень понятны ни мне, ни как я вижу из статьи, ни Игорю, похоже, тоже желает «Голосу» долгих лет работы на территории России.
Там, собственно, Игорь говорит, что непонятно, какую проблему ЦИК решает
Если нужны выгрузки, по всем выборам, то статика по прошедшим выборам может быть упакована в компактный машиночитаемый архив.
Статика по текущим выборам может обновляться раз в полчаса-час и также отдаваться единым архивом (нагрузка будет выше стандартной, конечно, но куда меньше, чем в попытках обеспечить работоспособность сайта под парсерами)
А может быть ЦИКу просто денег надо на модернизацию сайта. Тоже понятная мотивация.
Дискуссии пользователя
Есть один дурацкий вопрос: а если это такое передовое и необходимое ПО, то почему они такой хай поднимают, когда их из школ и ВУЗов поджопниками выгоняют?
Уж не потому ли, что Excel втюхивают корпоратам не из-за того, что он офигенно удобный, а по той банальной причине, что он втюхабелен и подрядчик потом отлично откаты откатит?
Я лет 7 назад, когда встал вопрос, что у мамы ноут ваще не шарит и надо с этим что-то делать, поставил на него Xubuntu с LibreOffice — с тех пор ни одной жалобы на производительность или несовместимость.
И ладно там частник: пользуйся чем хочешь. Но когда IT-компании начинают думать, что они могут выдавать ярлыки на княжение, то может быть ну их нафиг с поля?
> Ютуб замедлить не получится, так как кэширующие сервера в РФ давно стоят
Ты, как бы понял, что ты сказал? Сегодня стоят, а завтра будут стоять?
Я бы не полагался что их не будет
но будут всячески пытаться замыливать факт их наличия
типа просто тормозить Фейсбук и Ютуб
Но при этом, если замена ФБ, в общем-то, у нас есть, то замены Ютуба у нас, всё ещё, нет
Качество видео на российских видеохостингах — чудовищное, смотреть всё что там залито очень тяжело
У Ютуба библиотека намного шире. Её не получится всю склонировать. И это будет самым крепким орешком в борьбе с иностранным медиавлиянием.
Ну, хочет иногда человек инвестировать в Интернет, а инвестирует в Диброва
Кто ему папа?
Такое ощущение, что Торбахову, новому гендиру Билайна, на разных уровнях намекают, что он уже достал молодой стильный и задорный коллектив «Билайна»
Люди сидели на деньгах и в ус не дули, настраивали эффективность компании как могли, не особо обращая внимание на то, что компания сдувается год за годом.
А тут опа: выясняется, что все те, кто занимались созданием групонов внутри телеком-оператора и выкидыванием на мороз людей, занимающихся ключевой инфраструктурой (а её нам будут аутсорсеры строить, ага) — нафиг не нужны в худшем случае или сами пойдут на мороз.
Интересно будет посмотреть, кто кого в итоге сожрёт.
Вадим, вы с Демидовым — два форменных идиота, извините за мой французский.
Я с самого начала просил вас показать половину импорта в _Хантере_ и _Буханке_, вы сидели и врали, что в УАЗах суперсварочные автоматы из Кореи (куда ж мы без них, да), что в двигле ЭБУ таких денег стоит — что закачаешься, а уж оно-то точно импортное, а значит что? Опа-опа — половина машины-то импортная!
Когда вам намекнули, что чота вы как-то лихо закладываетесь по стоимости «импортных» операций (интересно, если я китайским молотком гвозди заколачиваю — это я вклад в ВВП Китая делаю в этот момент, каждым заколоченным гвоздём?) вы начали юлить и утверждать, что вопрос-то сложный и не для форума вообще.
А когда вы дождались от меня одного из комментариев, где я не дописал к слову УАЗ слова «Буханка» и «Хантер», радостно побежали трясти нагугленными статьями, что, оказывается, опа, «Патриот»-то на 60% не отечественный!
Вы меня потроллить пытаетесь или вы идиоты, всё же?
Троллить меня сложно, полагаю что второе.
а про то, подключены или нет станки к интернету — я не знаю
с ваших слов в это верить не готов
Насколько я вижу, судя по тому, что сварочное оборудование на УАЗе из Кореи, авторынок отдают корейцам, кто-то где-то решил, что с Кореей мы воевать не будем
А если будем — то это быстро кончится.
Про то, что локализации патриота и хантера схожи — разрешите не поверить. Слишком это разные автомобили.
Я не очень понимаю, провайдеров чего они имеют в виду
Или у них вся IT-система на аутсорсе, от интернета, до программного обеспечения постаматов?
В общем, косяк знатный — пропаж товара будет столько, что и не разгрести.
Перед новым годом — неприятно.
Вадим, применение клавиатурной комбинации CTRL+F легко даст вам возможность найти мою фразу «А вы могли бы рассказать, что в УАЗе Hunter или в УАЗе «Буханка» иностранного набегает на 50% и больше» после которой вы и начали бегать по потолку размахивая своей экспертизой.
Не могу сказать, что это имеет хоть какую-то ценность для дискуссии, но вы хотя бы себе не врите, что вас кто-то обманул и типа переобулся.
И врать про меня не надо тоже, пожалуйста.
Не, там вопрос с материаловедением и химией, скорее.
По аргументу про дефицит автомобилей в СССР у меня возражений нет
Производство, насколько я в курсе, наращивалось по мере ввода новых линий, особенно в Ижевске (который мы же должны совместно считать, да, раз они сейчас под одной крышей?)
Вадим, вы такой ловкий, вас в ступе не утолчёшь.
Когда вам надо.
А производство АвтоВАЗа не надо усреднять по годам?
Алексей, к сожалению, да
Причём сейчас долбанули по крылу МС-21, в будущем, скорее всего, долбанут по софту: насколько я в курсе, софт для управления процессом строительства и CAD-системы и что там ещё нужно для проектирования — всё импортное.
Понятно, что если шарахнет по софту, его можно будет, в конце концов, где-то «занять», но вот физическую продукцию типа крыльев — уже не получается.
Я вам писал про Hunter, вы мне пишете «а вот по ссылке пишут, что УАЗ патриот на 60% иномарка»
Блин, да и слава богу, у нас в этом сегменте (джипы дороже ляма) был ноль, теперь 40%
Но ОК, я для себя выводы сделал о том, надо к вашим комментариям прислушиваться или не очень.
А насколько далеко население СССР было не 300 миллионов? Я вот вижу данные, что в 1990-м было 288 млн.
4% это далеко?
Не, тут никто не прав.
АвтоВАЗ до 2008-го года фигачил по 700-800 тысяч машин (2008-й год был рекордным, 810 тысяч)
Это привело к чудовищному затовариванию дилеров в конце 2008-го и снижению продаж в 2009-м до 300 тысяч. К этому добавилось начало работы с нашими западными партнёрами, в общем, 2008-2009-й АвтоВАЗу оказался тяжелее 1991-го, как ни странно.
(в целом показатель производства из-за этих приколов немного лукавый, можно десятки тысяч машин распихивать по соседним годам, лучше смотреть на продажи до конечных владельцев, конечно)
Потом ситуация стабилизировалась на 500-600 тысячах машин, и, похоже, такой и останется надолго.
Но изменилась линейка того, что делает АвтоВАЗ. Ни одной модели производящейся в 2008-м году, кроме «Нивы», не осталось: Гранта 2011-го, Ларгус 2012-го, Веста и Иксрей — ещё более новые.
Можно горевать о падении рынка в штуках, но:
а) не в последнюю очередь благодаря вымыванию «классики» из парка снизилась смертность и количество пострадавших в авариях с 2008-го года (смертность почти вдвое, пострадавшие — на четверть) (там и другие факторы есть, конечно, но всё же)
б) тачки стали более дорогими. При снижении их количества выручка АвтоВАЗа выросла в полтора раза (со 192 млрд в 2008 до 289 млрд в 2018-м, данных за 2019-й не нашёл). То есть, мы все стали понемножку более современными
(кстати, прикол: если механически разделить выручку АвтоВАЗа 2008-го года на количество машин — мы получим среднюю стоимость машины 240 тысяч рублей (в рознице, есть ощущение, были подороже). А вот в 2018-м — средняя стоимость уже 573 тысячи)
Уровень инфляции же за 2008-2018-е годы — 120%, так что, в общем-то, видно, что АвтоВАЗ потихоньку усыхает.
И причина этого — развитие автопроизводств корейцев, в первую очередь, в России.
Ну, наверное, никто не считает это экономической угрозой. Я так вижу.
Вадим, но вы не находите, что вы делаете вопиющей токсичности заявления вида, что половина УАЗа — это импорт
А когда вам говорят, что двигло и кузов тут собирают (кстати, ЭБУ ДВС это составляющая двигла, про которое я уже сказал. Оно на ЗМЗ отечественное точно)
А когда завоняло жареным, вы пришли ко мнению, что, цитирую: «Вообще калькуляция себестоимости автомобиля это сложный процесс, не для форума.»
Однако. А высказывать, что больше половины УАЗа это импорт — это для форума?
Может проще сказать «нет, не уверен сейчас, погорячился в споре с Ашмановым», а не пытаться отползать от изначально неверного утверждения? М?
Электроника УАЗа «Хантера» и «Буханки» это что, извиняюсь? 100 граммов лампочек и реле купленных в Китае для фар и поворотников россыпью?
А вы уверены, что трудозатраты по сварке и окраске — это половина стоимости УАЗа?
Я вот подозреваю, что металл плюс двигло ЗМЗ или УМЗ — вот это уже точно половина стоимости.
Нет?
А вы могли бы рассказать, что в УАЗе Hunter или в УАЗе «Буханка» иностранного набегает на 50% и больше, раз вы в них хорошо разбираетесь, и утверждаете, что российского в них меньше половины?
Или вы, извините, брехло?
Я, всё же, не понимаю, в чём особенность «Яндекса»
Рейтинги продавцов есть везде
Механизмы сделки «эскроу» через почту и боксберри реализуются.
(да даже через Яндекс.Такси)
Понятно, что недостаток Авито и Юлы заключается в том, что деньги от их прибыли достаются не Яндексу, но какое value на этот рынок приносит — тоже непонятно.
При этом «Яндекс» постепенно баланс между коммерческой и некоммерческой выдачей смещает в сторону коммерческой уже давно, и value его как поисковика по информации, а не по тому где что купить, неуклонно падает
Будет падать и сейчас. Ради чего — понятно не очень.
Мне интересно, какие долгосрочные последствия могут быть у Сбера из-за столь множественного присутствия на рынке
Всё же, основные доходы Сбер пока имеет от финансовой активности. Да, он кидает эти «халявные» деньги на те направления, которые он считает самыми прибыльными в будущем, но мне интересно, не отразится ли это в итоге на том, что кусок пирога Сбера на банковском рынке будет уменьшаться.
Возможно, но обычно когда речь идёт о достаточно сильно размазанных по стране компаниях, всё что затрагивает кого-то, одинаково затрагивает и смежные бизнесы. Ну или, как минимум, достаточно равномерно.
Разница же в динамике выручки в 10% в коммодити, которым является связь — это удивительно.
Ярослав, вы дали максимально широкую формулировку, которую не можете теперь защитить.
Исходно вы сказали, цитирую: «одной рекламой ни одно СМИ в сети толком не окупалось»
Сейчас, когда вам показали РБК, выясняется, что РБК вам не нравится. Лично вам, потому что они на копипейсте живут. Однако, извините, этого не было в условиях вашей формулировки, что СМИ должно вам нравиться и не заниматься копипейстом
Вы верно изложили существенную часть моего комментария, спасибо.
Сириусли, никакое СМИ одной рекламой в сети толком никогда не окупалось?
Ничего, что сейчас бумажная модель вообще схлопывается, а сайты живут? В том числе, куча сайтов и без какой-либо подписки.
Ну, ладно Roem.ru, мы небогаты (хотя и живы)
РБК, например?
Походу, этой фигни или
а) сильно меньше
б) или она сильно меньше бесит абонентов
https://www.facebook.com/tokovinin/posts/3687196167967733
Тут Михаил Токовинин пишет, что эта услуга порвёт рынок доставки и удивительно, что акции «Яндекса» не выросли после такой презентации.
На мой взгляд это логично: это хорошая услуга, но крутой агрегатор из «Яндекса» только лишь она не сделает
Как показывает опыт «Самоката», «Кухни на районе», а не только одной лишь «Лавки», создание «последнемильной» службы доставки — не рокет сайнс. Поэтому существование такого способа доставки станет необходимым условием существования хорошего агрегатора. Но не достаточным.
И для «Яндекса» приятно разве что то, что он первым скрестил обычную и локальную доставки. Но долго быть единственным кто это сделал — ему не дадут.
SMM-щики, насколько я вижу у крупных компаний, тупы как пробки
SMM-щиками их даже не надо называть, это «агенты публичной поддержки», скажем так
А реальные люди пишут по всякому, я нагляделся уже. Есть и грамотные, есть и дико неграмотные.
Возмущение плохим сервисом свойственно всем.
Очень странное примирение
Сбер считал, что Озон ему должен
Озон считал, что он Сберу ничего не должен
Речь шла о сумме в ярд
Озон и отдал ярд сберу. И это называется примирение?
Как можно, будучи уверенным в своей правоте при претензии на ярд отдать ярд же в процессе «примирения»?
Это как если бы тебя машина сбила, в результате примирения ты бы сказал водителю — «извините, ступайте с богом»
Во-первых, любая конверсия выше нуля найдёт своего покупателя, если цена будет соответствующей
Во-вторых, «Яндекс» давно торгует «бутербродом» из своей аудитории через Яндекс.Директ, в который он напихивает слоями, пользуясь гастрономической аналогией, колбасу, хлеб, масло, халапеньо.
Сейчас добавил, ну я не знаю, с его точки зрения — салат, похоже.
С точки зрения потребителя — солому.
Ну им виднее, что потребитель будет есть. Но на удорожание компонентов этого «бутерброда» в будущем — я бы не ставил.
Предыдущий комментарий я писал до апдейта
Вообще, очень хотелось бы, чтобы этот эксперимент оказался не очень нравящимся пользователям. Я сам браузером «Яндекса» не пользуюсь, но родня, которая в нём сидит, есть.
И я предвижу, мягко говоря, вопросики. Причём, вряд ли только у родни
Не понял
Яндекс сам скликивает бюджет, уже вот так вот совсем, без палева?
Ярослав, а куда писали?
В целом, без данных движение интересное, но не во всякий день протянет на новость, к сожалению.
Сейчас подоспели данные, это важно.
Миллиарды, конечно.
Похоже, что происходит дискоммуникация между пострадавшими и вселенной, которая, в том числе, отражена и у нас в заголовке (который, я уверен, автор сейчас поправит, если я прав в существовании этой дискоммуникации).
Люди, код авторизации присылаемый Telegram в SMS или в другие авторизованные сессии не является кодом двухфакторной авторизации (2fa code).
Потому что у вас нет первого фактора авторизации, ведь Telegram не требует пароля для логина, только кода.
2fa в Telegram надо включать СПЕЦИАЛЬНО, это должен быть сложный пароль, который можно сбросить только по почте. По сути, у большинства сервисов для входа используется пароль и одноразовый 2fa, а в Telegram процесс обратный — для входа используются одноразовые пароли и многоразовый пароль как 2fa.
То есть, если вы админ интересного канала, надо не просто у вас украсть сессию Telegram, что ещё можно сделать при админском доступе левого софта у вас на компе, но и ввести пароль (который надо знать, ну или подобрать, если он у вас лёгкий), или подобрать вашу почту, и спарсить ещё и код отключения 2fa в Telegram из вашей почты.
Вряд ли хакеры так заморачиваются, скорее всего у пострадавшего просто не был включен 2fa
«Пипл хавает», к сожалению, не фраза-маркер, а действительное объяснение происходящих в медиареальности процессов на грани гениальности данное Б. Титомиром в ответ на вопрос, почему он пишет такие заурядные тексты.
Никакого другого обоснования существованию того творчества, которое много кого не устраивает, к сожалению нет. Его, это объяснение, можно раздать и расширить («пипл хавает, но платит же»), но по сути ПХ мало чем отличается от банальнейшей фразы из мультипликационного фильма «Вовка в Тридевятом царстве»: «И так сойдёт!».
Синонимов ПХ в фольклоре уже не один, и не два. «Счётчик крутится, лавэшка мутится» — могу ещё сходу вспомнить.
«неразглашение любой информации о конкретных фактах и содержании такого взаимодействия третьим лицам»
А какие конкретные факты «Яндекс» раскрыл?
Ну это был единственный шанс свалить неработоспособность на работодателей
Иначе 12-го не получилось бы сказать, что это они, козлы, мешают работать самому прогрессивному на свете ДИТу
Слушай, тебе хоть кол на голове теши
Я выше привёл цитату
Посчитать расходы автомобилистов и посмотреть в бюджет Москвы — несложно.
А вот не смешивать федералку и местные налоги — это сложно
Попробуй.
Цели нет, но не надо писать враньё, что ты всё и вся раскрыл и насчитал
Расчёты твои — фуфло.
Тут капекс, тут опекс, тут рыбу завернули.
Вообще-то нет, это не дело каждого сколько и на каких условиях он хочет занять
Точнее, дело каждого, но в другом смысле — общество страдает от тупых заёмщиков.
Поэтому ростовщичество, например, запрещается, а деятельность банков — регулируется.
Чо ты мне там с цифрами показал, дурилка?
Ответ забыл?
Ага, то есть по дорогам и мостам мы считаем только строительство, а по машинам считаем покупку и содержание — отличный приём, Денис. Скажите, пожалуйста, а право первой ночи у владельцев автомобилей есть в отношении тех, у кого тачек нет?
По каким там ставкам вы считаете то, сколько вам должны? 90% стоимости российского автомобиля это налоги???
90%, точно? А скажите, когда НДС с вещи берут 20%, налог на добавленную стоимость, откуда берётся добавленная стоимость, если 90% цены — это налоги?
А ещё вот есть вопрос, скажите, а все деньги от топливных акцизов надо отправлять назад автолюбителям, потому что добыча полезных ископаемых и использование автомобилей никак не влияют на других граждан, и это влияние никак не надо компенсировать?
А скажите, вот вы автомобилей продажи считаете в Москве и области, а дороги только в Москве, причём, опять же, отмечу, без содержания (пусть их, что дизеля продаётся больше чем бензинов, так что по идее все легковушки с дорог надо гнать поганой метлой, пусть фуроводы едут), вот, например, ЦКАД в Подмосковье строят на 300 ярдов, это ничего, незаметно?
Ты, Санчо Панса, ваще поехавший.
Зато всех победил, да.
Я помню первые выборы, когда с каждого участка транслировали картинку.
Было видно вбросы, попытки вбросов, какую-то завучиху в Нижнем Новгороде даже на реальный срок осудили.
Появились претензии по каруселям, досрочным голосованиям, надомным голосованиям, голосованиям пришедших на участки солдатов из воинских частей.
При этом в целом результаты выборов никто не оспаривал. Избирательных участков по стране тысячи, так чтобы везде всё было хорошо — сделать невозможно, очевидно. (Попробуйте пять тыщ батонов хлеба продать так, чтобы все пять тысяч покупателей были довольны).
То есть, провести выборы так, чтоб никто не докопался ни к чему — очевидно невозможно. А дальше я не знаю (типа) чего нужно «Голосу». Я за ним не слежу. Но если они существуют на деньги USAID — совершенно очевидно, что никогда никакие выборы они не назовут хорошими и качественными. Более того, когда случатся «хорошие и качественные» с их точки зрения выборы — они тут же перестанут быть нужны и их закроют.
У меня однажды, на заре карьеры журналиста, был обмен вопросами с Петром Вайлем в пражском офисе «Свободы»:
— Пётр, а почему в тех странах, где есть демократия и свобода, ваша радиостанция не вещает? Типа Литва, Эстония, Латвия, Болгария, Польша и всё такое?
— Видите ли, Юра, цель нашей радиостанции заключается в приходе демократии и свободы. Когда демократия и свобода приходят туда, где мы работаем, наша миссия выполнена и мы сворачиваем свою работу.
Пожелал ему долгих лет работы на территории России.
Вот и ЦИК, чьи цели не очень понятны ни мне, ни как я вижу из статьи, ни Игорю, похоже, тоже желает «Голосу» долгих лет работы на территории России.
Там, собственно, Игорь говорит, что непонятно, какую проблему ЦИК решает
Если нужны выгрузки, по всем выборам, то статика по прошедшим выборам может быть упакована в компактный машиночитаемый архив.
Статика по текущим выборам может обновляться раз в полчаса-час и также отдаваться единым архивом (нагрузка будет выше стандартной, конечно, но куда меньше, чем в попытках обеспечить работоспособность сайта под парсерами)
А может быть ЦИКу просто денег надо на модернизацию сайта. Тоже понятная мотивация.
Американские-то законы совсем другое дело, там-то чо хочешь — то и воротишь, без каких либо ограничений
Ну или в Китае например — тоже пиши что хочешь, свобода.
Так?
Какой-то чувак с питерской икеей трюк по заработку на генераторах, всё же, провернул.
Они в договоре не прописали ограничение сверху, сколько им нужно генераторов, и он им загадил генераторами весь двор, за что икея должна была платить.
Ну, я таких видео много могу сделать, камон
Ogarkov, вы когда думаете что видите противоречие, проверяйте два раза
У нас котловая экономика, фактически
Из котла выдали, в котёл вернулось
Надо понимать, что есть ещё фактор Мейла, который имел никогда не оспариваемую лояльность.
Ну будут не Спутник продвигать, а Мейл, если «Яндекс» начнёт пытаться независимость показывать.
Государству всё равно.