>> Но почему вы называете это DNS? В DNS нету «частей урлов». Писали в их службу саппорта — нас разбанили. Как на самом деле работает их фильтр безопасных сайтов — я не знаю. Факт что забанили именно кусок урла, факт что ВК нас отправили к ним, факт что их саппорт нас разбанил.
>> Как DNS-ом можно заблокировать «кусок урла»? Они как я понял отдают vk данные из этой базы, а vk уже не дает переходить по ссылкам. Работает все это по части урла.
У яндекса dns весьма странные алгоритмы блокирования (анализа), по факту столкнулись что был заблокирован кусок урла абсолютно белого сайта. Конечно в последствии разблокировали, но осадочек то остался.
>В апсторе — недавно и неочевидно, но аналитика и крупные издательства стали замечать связь с оценками. А совсем недавно апстор научился фильтровать ревью ботов и индийцев. Кстати да, заметил что некоторые особо хитрые приложения стали вылетать из топов при рейтингах 4+ Есть шанс что у некоторых стратегия продвижения вылетит в трубу )
Около года назад пробовали покупать для дейтинга траф у вапстарта и других мелких игроков — не конвертится вообще ни в постоянную аудиторию, и уж тем более в деньги. В итоге нашли всего несколько нестандартных каналов которые окупаются, но совокупный выхлоп трафа с них уже смешной для нас. Для апсторов и точно для мобильного дейтинга нужны другие каналы с предварительной мотивацией.
> А не вовремя посланный push вызывает желание удалить приложение. Как я пользусь Gett, например — ставлю, смотрю, получаю push-нотификацию дебил-левела свыше 80 и удаляю. Это проблема не пушей, а менеджеров которые привыкли к е-маил спаму на авось и/или не понимают нюансов мобильных приложений и особенностей работы в личном пространстве пользователей.
Вовремя посланный пуш со скидкой или подарком сейчас становится значительно эффективней обычной почтовой рассылки и даже СМС, у пользователей еще не выработался имунитет на приложения. Опять таки новые каналы маркетинга, да и продаж сейчас может игнорировать только дурак, ибо уже идет гонка приложений как и была на вебе в свое время. Все повторяется, теперь и в рунете. Для тех кто в танке, просто оцените тренды http://appannie.com
Дискуссии пользователя
>> Но почему вы называете это DNS? В DNS нету «частей урлов». Писали в их службу саппорта — нас разбанили. Как на самом деле работает их фильтр безопасных сайтов — я не знаю. Факт что забанили именно кусок урла, факт что ВК нас отправили к ним, факт что их саппорт нас разбанил.
>> Как DNS-ом можно заблокировать «кусок урла»? Они как я понял отдают vk данные из этой базы, а vk уже не дает переходить по ссылкам. Работает все это по части урла.
У яндекса dns весьма странные алгоритмы блокирования (анализа), по факту столкнулись что был заблокирован кусок урла абсолютно белого сайта. Конечно в последствии разблокировали, но осадочек то остался.
>В апсторе — недавно и неочевидно, но аналитика и крупные издательства стали замечать связь с оценками. А совсем недавно апстор научился фильтровать ревью ботов и индийцев. Кстати да, заметил что некоторые особо хитрые приложения стали вылетать из топов при рейтингах 4+ Есть шанс что у некоторых стратегия продвижения вылетит в трубу )
Около года назад пробовали покупать для дейтинга траф у вапстарта и других мелких игроков — не конвертится вообще ни в постоянную аудиторию, и уж тем более в деньги. В итоге нашли всего несколько нестандартных каналов которые окупаются, но совокупный выхлоп трафа с них уже смешной для нас. Для апсторов и точно для мобильного дейтинга нужны другие каналы с предварительной мотивацией.
> А не вовремя посланный push вызывает желание удалить приложение. Как я пользусь Gett, например — ставлю, смотрю, получаю push-нотификацию дебил-левела свыше 80 и удаляю. Это проблема не пушей, а менеджеров которые привыкли к е-маил спаму на авось и/или не понимают нюансов мобильных приложений и особенностей работы в личном пространстве пользователей.
Вовремя посланный пуш со скидкой или подарком сейчас становится значительно эффективней обычной почтовой рассылки и даже СМС, у пользователей еще не выработался имунитет на приложения. Опять таки новые каналы маркетинга, да и продаж сейчас может игнорировать только дурак, ибо уже идет гонка приложений как и была на вебе в свое время. Все повторяется, теперь и в рунете. Для тех кто в танке, просто оцените тренды http://appannie.com