> Учитывая, что i-free провайдер старейший и сильный, > его доля в цене СМС может достигать 70%. Такого не бывает, к сожалению. И, кстати, в России схема разделения дохода напрямую зависит от объема только в МТС. В общем, на круг провайдеру остается изрядно меньше. Хотя, конечно, наш объем дает свои преимущества. Например, в отличие от многих, мы ни с кем не работаем «на объем».
sigitov: Ну и насчёт стоимости SMS: не мне вам рассказывать, что есть действительно минимальные цены, например, 5-7 центов за SMS на короткий номер. Сергей, а вы не учитываете, что сервис на таких номерах предоставляется «в минус»? Ряд операторов вообще не делится доходом на таких номерах, в других же доля дохода не покрывает затраты на обратный трафик. Кроме того, появляется некий финансовый барьер для накрутчиков.
Дискуссии пользователя
> Бывает такое разделение, не лукавьте. По отдельным операторам — да, бывает. В МТС и Билайн, в частности. Я пишу о том, что на круг выходит.
> Учитывая, что i-free провайдер старейший и сильный, > его доля в цене СМС может достигать 70%. Такого не бывает, к сожалению. И, кстати, в России схема разделения дохода напрямую зависит от объема только в МТС. В общем, на круг провайдеру остается изрядно меньше. Хотя, конечно, наш объем дает свои преимущества. Например, в отличие от многих, мы ни с кем не работаем «на объем».
sigitov: Ну и насчёт стоимости SMS: не мне вам рассказывать, что есть действительно минимальные цены, например, 5-7 центов за SMS на короткий номер. Сергей, а вы не учитываете, что сервис на таких номерах предоставляется «в минус»? Ряд операторов вообще не делится доходом на таких номерах, в других же доля дохода не покрывает затраты на обратный трафик. Кроме того, появляется некий финансовый барьер для накрутчиков.