Денис, хороший вопрос. Ответ на него можно найти здесь: http://datainsight.ru/top100/metodic.php
Спойлер: Учитывались только российские ритейлеры (юр.лица), не учитывались торговые площадки.
Кирилл, видео-обзоры про конкретные гаджеты есть, да. А для категорий одежда или товары для детей, например, это уже редкость. Хотя видео-контент дает более полное представление о товаре, чем фото.
Я не призываю выбирать между фото и видео, а задаюсь вопросом, почему не внедрили оба формата и не предоставили пользователям выбор?
А в чём сложность с поиском дебетовой карты? Её можно получить в любом “Сбере”. При всех плюсах Яндекс.Денег “Я.Кард” по опциям объективно проигрывает картам и традиционных и онлайн-банков.
Денис, интересные замечания про трансграницу. На мой взгляд, c трансграницей можно и нужно конкурировать в области логистики, сервиса, в том числе за счёт развития омниканальной инфраструктуры и так далее.
Не совсем понял о чём именно идёт речь. :) Видимо, о кризисе в экономике. Думаю, стоит с оптимизмом смотреть в будущее и отталкиваться от реальности. Сегодня у e-commerce в России есть большой потенциал роста.
Спасибо за комментарий! Про качественный рост — согласен. Колонка по сути об этом. Про % накрутки — это дело частное, а мы говорим всё-таки про макро тенденцию, которая коснется всех игроков.
Дискуссии пользователя
Никита, в курсе.
Но Chime имхо — больше про видео-конференции, а не про текстовые чаты.
Денис, в чём выражается то, что “соц. сети охлаждаются”? Понятно, что социальные сети и мессенджеры заинтересованы в ER, но если выхлопа нет, как вы говорите, какой резон им внедрять нерабочие механики? Для чего это нужно брендам, я раскрыл в колонке для Forbes: — http://www.forbes.ru/tehnologii/339979-v-facebook-za-krossovkami-kogda-socialnaya-kommerciya-voydet-v-zhizn
Денис, хороший вопрос. Ответ на него можно найти здесь: http://datainsight.ru/top100/metodic.php
Спойлер: Учитывались только российские ритейлеры (юр.лица), не учитывались торговые площадки.
Кирилл, видео-обзоры про конкретные гаджеты есть, да. А для категорий одежда или товары для детей, например, это уже редкость. Хотя видео-контент дает более полное представление о товаре, чем фото.
Я не призываю выбирать между фото и видео, а задаюсь вопросом, почему не внедрили оба формата и не предоставили пользователям выбор?
А в чём сложность с поиском дебетовой карты? Её можно получить в любом “Сбере”. При всех плюсах Яндекс.Денег “Я.Кард” по опциям объективно проигрывает картам и традиционных и онлайн-банков.
Денис, интересные замечания про трансграницу. На мой взгляд, c трансграницей можно и нужно конкурировать в области логистики, сервиса, в том числе за счёт развития омниканальной инфраструктуры и так далее.
Не совсем понял о чём именно идёт речь. :) Видимо, о кризисе в экономике. Думаю, стоит с оптимизмом смотреть в будущее и отталкиваться от реальности. Сегодня у e-commerce в России есть большой потенциал роста.
Спасибо за комментарий! Про качественный рост — согласен. Колонка по сути об этом. Про % накрутки — это дело частное, а мы говорим всё-таки про макро тенденцию, которая коснется всех игроков.