Сергей, спасибо за развернутый ответ. Чуть позднее попробуем ещё раз обратиться к вам для поиска специалистов, которые смогут перенести интернет магазин со старой версии на новую. В принципе, мы бы в этом не нуждались, но интернет-магазин в последние года два постоянно падает и выдает ошибку «504 Gateway Time-out». Уже стыдно обращаться к хостеру, чтобы он что-то там подкрутил или сделал. Ибо падает он почти каждый день, при своей то посещаемости в 100-200 человек. Уже несколько человек пыталось понять в чем проблема и как эту проблему решить можно — безрезультатно. Он работает только если его посадить на меганавороченный сервер, который способен выдержать жесткие нагрузки.
> Александр, насколько я понимаю из контекста Вашего комментария, вам нужно выполнить какие-то работы по Вашему сайту. Дело в том, что мы софтверная компания и сами не разрабатываем сайты клиентов. Для этих задач у нас есть партнерская сеть из более чем 2000 студий и фрилансеров (http://www.umi-cms.ru/buy_now/find_webdevs/). Вероятно, именно поэтому вам предложили обратиться к ним То есть, чтобы обновиться со старой версии до новой (за которую я ещё и денег заплатил 20k рублей 0_o) я должен обратиться не в тех поддержку, а к посторонним людям? Круть. Обращался — все посылают нафиг, ибо обновиться или нереально, по их мнению, или на это надо потратить столько времени, что я не совсем согласен платить за это такие суммы. Я и сейчас не совсем понимаю под действием чего я был, чтобы заплатить почти 700$ за не уникальный скрипт, не удостоверившись, что вы обновите мой магазин. Скрывать нечего :) Ticket #2011102410000503 или Ticket#2011102210000267 я так и не понял. И там и там мне предлагают пойти к фрилансерам и вывалить большую сумму денег за обновление до новой версии. :) Я понимаю, что мой случай единичный или почти единичный, но можно и навстречу пойти, в таком случае, а не отправлять дальше отслюнявливать деньги фрилансерам или студиям, которые даже не могут гарантировать качественное и успешное выполнение работы или хотят получить за это тысячи долларов.
UMI.CMS — это жесть. Есть у меня интернет-магазин, работающий на древней версии. Стал он короче падать постоянно и грузить сервак до состояния обморока. Решил обновиться, купил новую лицензию, обратился в тех поддержку, а меня там культурно послали на фриланс. Зашибись. Молодцы. «Поддержали как следует» ))
Дискуссии пользователя
Сергей, спасибо за развернутый ответ. Чуть позднее попробуем ещё раз обратиться к вам для поиска специалистов, которые смогут перенести интернет магазин со старой версии на новую. В принципе, мы бы в этом не нуждались, но интернет-магазин в последние года два постоянно падает и выдает ошибку «504 Gateway Time-out». Уже стыдно обращаться к хостеру, чтобы он что-то там подкрутил или сделал. Ибо падает он почти каждый день, при своей то посещаемости в 100-200 человек. Уже несколько человек пыталось понять в чем проблема и как эту проблему решить можно — безрезультатно. Он работает только если его посадить на меганавороченный сервер, который способен выдержать жесткие нагрузки.
Главное включить всю рекламу, фиг с ним, что функционал не работает. Бизнес по-русски.
> Александр, насколько я понимаю из контекста Вашего комментария, вам нужно выполнить какие-то работы по Вашему сайту. Дело в том, что мы софтверная компания и сами не разрабатываем сайты клиентов. Для этих задач у нас есть партнерская сеть из более чем 2000 студий и фрилансеров (http://www.umi-cms.ru/buy_now/find_webdevs/). Вероятно, именно поэтому вам предложили обратиться к ним То есть, чтобы обновиться со старой версии до новой (за которую я ещё и денег заплатил 20k рублей 0_o) я должен обратиться не в тех поддержку, а к посторонним людям? Круть. Обращался — все посылают нафиг, ибо обновиться или нереально, по их мнению, или на это надо потратить столько времени, что я не совсем согласен платить за это такие суммы. Я и сейчас не совсем понимаю под действием чего я был, чтобы заплатить почти 700$ за не уникальный скрипт, не удостоверившись, что вы обновите мой магазин. Скрывать нечего :) Ticket #2011102410000503 или Ticket#2011102210000267 я так и не понял. И там и там мне предлагают пойти к фрилансерам и вывалить большую сумму денег за обновление до новой версии. :) Я понимаю, что мой случай единичный или почти единичный, но можно и навстречу пойти, в таком случае, а не отправлять дальше отслюнявливать деньги фрилансерам или студиям, которые даже не могут гарантировать качественное и успешное выполнение работы или хотят получить за это тысячи долларов.
Ксения, как это? А ВКонтакте? А Фейсбук? Работы мама не горюй))
Жестко. Сейчас Одноклассники показывают свою «готовность» к падениям))) Можно уже и ставки делать, сколько они будут лежать ещё)))
UMI.CMS — это жесть. Есть у меня интернет-магазин, работающий на древней версии. Стал он короче падать постоянно и грузить сервак до состояния обморока. Решил обновиться, купил новую лицензию, обратился в тех поддержку, а меня там культурно послали на фриланс. Зашибись. Молодцы. «Поддержали как следует» ))