Хорошая тема, Ayyo молодцы, что этим занялись. Основная проблема при продаже контента — вовсе не в нежелании людей платить, как бы ни пытались уверить в этом поборники рекламной модели. Подарочная карта — вполне понятный инструмент для многих. Соглашусь с комментаторами, многое будет зависеть, что именно нарисовано на карте. Если написать Ayyo (впрочем, как и любое другое название кинотеатра, как правило, состоящего из бессмысленного набора латинских букв :), то больших продаж можно не ждать. А вот если сделать много вариантов карточек в стиле «150 фильмов с Чаком Норрисом» — совсем другой эффект будет.
В России среднестатистический владелец «умного» телевизора тратит на просмотр онлайн-контента 40 минут в день. По этому показателю мы обогнали Европу и США. Пруфлинк дать не могу, к сожалению. Это внутренняя статистика.
Я не знаю, кто такие Нетленкин и Говоров, и мне не стыдно :-) А вот Дмитрия Анатольевича Волкова, который в 1997 году создал первую версию сайта job.ru, стоит упомянуть в этом топике.
> Более отдаленно — выйти на платформу SmartTV. Мы это уже обсуждаем с производителями телевизоров. а знают ли об этом производители телевизоров?
Похоже, все медленно работает только у альтеров :-) Миллионы просмотров в месяц и третье место среди приложений во всем мире у ivi говорят об обратном.
Александр, цифра 60% — это доля в продажах Smart TV двух указанных корейских производителей. И именно в этих телевизорах браузеры наиболее функциональны, а их пользователи — наиболее активны. Кстати, то, что в поисковых системах лидирует Bing, явно свидетельствует о том, что их пользователей вы не учитываете. Ведь у Samsung в браузере предустановлен Яндекс, у LG — Mail.ru, Яндекс и Google на выбор. На срезе по поисковикам картина уже была бы иной. (Я ни в коей мере не пытаюсь наехать на сервис, он очень полезный и своевременный. Просто, глядя на текущую статистику без этих оговорок, «искаженная реальность» у местных жителей может исказиться еще больше :-)
Здесь, на роеме, мы сколько угодно можем рассуждать о том, нужен кому-то телевизор с интернетом, если нам достаточно компьютера с полноценным браузером и торрентами. Темпы продаж таких телевизоров в магазинах, количество подключенных и постоянно используемых говорит о том, что нужен. Теперь по существу статьи. 1) Далеко не все ТВ-браузеры позволяют идентифицировать устройство как Smart TV, прикидываясь обычным браузером на Linux. Как минимум, это браузеры LG и Samsung. Т.е. 60% Smart TV устройств статистика Mail.ru не учитывает. 2) Браузер в телевизоре — не основной инструмент для доступа в сеть. Производители ТВ больше сфокусированы на интернет-приложениях под конкретный сервис, и такими приложениями пользуются гораздо чаще, чем браузером. Соответственно, Mail.ru это тоже не может учесть. 3) Демография. Насколько я понимаю, Mail.ru учитывает профиль пользователя, если он хоть раз авторизовался в одном из сервисов Mail.ru Group. Но, телевизор — это устройство коллективного использования. Представим себе семью перед телевизором. Во время одной рекламной паузы муж решил проверить почту на Mail.ru, во время следующей жена найдет очередной рецепт, а во время третьей пульт возьмет ребенок и кликнет на баннер на том же сайте с рецептами. Как Mail.ru засчитает такие посещения? Очевидно, по профилю мужа :-)
@ilyak У вас действительно может быть старая модель с интернетом, в которой нет ни поиска, ни приложений. Линейка LG Smart TV стартовала в 2011 году. @Roman Кто же будет производить эти массовые андроид-телевизоры, по вашему? Noname-китайцы? А управлять телевизором со смартфона можно и сейчас. @Oge retla Пользуются и поиском, и браузером. Причем, в России пользуются чаще, чем в других странах. И онлайн-кинотеатры тоже популярны, несомненно.
Дискуссии пользователя
> самых продаваемых артистов
Дело не в кризисе попсы, а в платежеспособности ее аудитории
Хорошая тема, Ayyo молодцы, что этим занялись. Основная проблема при продаже контента — вовсе не в нежелании людей платить, как бы ни пытались уверить в этом поборники рекламной модели. Подарочная карта — вполне понятный инструмент для многих. Соглашусь с комментаторами, многое будет зависеть, что именно нарисовано на карте. Если написать Ayyo (впрочем, как и любое другое название кинотеатра, как правило, состоящего из бессмысленного набора латинских букв :), то больших продаж можно не ждать. А вот если сделать много вариантов карточек в стиле «150 фильмов с Чаком Норрисом» — совсем другой эффект будет.
@Юра Безнос а у нас Дождь сам отказался от предустановки 2 года назад. теперь жалеет, видимо
Ерунду написали про демографический спад. Тинейджеры активно пересели на мобильные устройства, которые пока не попадают в TNS
В России среднестатистический владелец «умного» телевизора тратит на просмотр онлайн-контента 40 минут в день. По этому показателю мы обогнали Европу и США. Пруфлинк дать не могу, к сожалению. Это внутренняя статистика.
Я не знаю, кто такие Нетленкин и Говоров, и мне не стыдно :-) А вот Дмитрия Анатольевича Волкова, который в 1997 году создал первую версию сайта job.ru, стоит упомянуть в этом топике.
> Более отдаленно — выйти на платформу SmartTV. Мы это уже обсуждаем с производителями телевизоров. а знают ли об этом производители телевизоров?
правильно смиксованные слова «мониторить», «социальность» и «телесмотрение» хороши только для инвестора. зритель-то что получит?
а за что забанили?
опыт действительно был удачным. большинство приложений, сделанных ранее для LG Smart TV, будут работать и на webOS
А я так и не понял, сумма напрямую зависит от количества проданных устройств, или это комиссия за переходы по рекламе из поиска?
Похоже, все медленно работает только у альтеров :-) Миллионы просмотров в месяц и третье место среди приложений во всем мире у ivi говорят об обратном.
Классная штука! Делайте для ТВ уже! :-)
Александр, цифра 60% — это доля в продажах Smart TV двух указанных корейских производителей. И именно в этих телевизорах браузеры наиболее функциональны, а их пользователи — наиболее активны. Кстати, то, что в поисковых системах лидирует Bing, явно свидетельствует о том, что их пользователей вы не учитываете. Ведь у Samsung в браузере предустановлен Яндекс, у LG — Mail.ru, Яндекс и Google на выбор. На срезе по поисковикам картина уже была бы иной. (Я ни в коей мере не пытаюсь наехать на сервис, он очень полезный и своевременный. Просто, глядя на текущую статистику без этих оговорок, «искаженная реальность» у местных жителей может исказиться еще больше :-)
Здесь, на роеме, мы сколько угодно можем рассуждать о том, нужен кому-то телевизор с интернетом, если нам достаточно компьютера с полноценным браузером и торрентами. Темпы продаж таких телевизоров в магазинах, количество подключенных и постоянно используемых говорит о том, что нужен. Теперь по существу статьи. 1) Далеко не все ТВ-браузеры позволяют идентифицировать устройство как Smart TV, прикидываясь обычным браузером на Linux. Как минимум, это браузеры LG и Samsung. Т.е. 60% Smart TV устройств статистика Mail.ru не учитывает. 2) Браузер в телевизоре — не основной инструмент для доступа в сеть. Производители ТВ больше сфокусированы на интернет-приложениях под конкретный сервис, и такими приложениями пользуются гораздо чаще, чем браузером. Соответственно, Mail.ru это тоже не может учесть. 3) Демография. Насколько я понимаю, Mail.ru учитывает профиль пользователя, если он хоть раз авторизовался в одном из сервисов Mail.ru Group. Но, телевизор — это устройство коллективного использования. Представим себе семью перед телевизором. Во время одной рекламной паузы муж решил проверить почту на Mail.ru, во время следующей жена найдет очередной рецепт, а во время третьей пульт возьмет ребенок и кликнет на баннер на том же сайте с рецептами. Как Mail.ru засчитает такие посещения? Очевидно, по профилю мужа :-)
@ilyak У вас действительно может быть старая модель с интернетом, в которой нет ни поиска, ни приложений. Линейка LG Smart TV стартовала в 2011 году. @Roman Кто же будет производить эти массовые андроид-телевизоры, по вашему? Noname-китайцы? А управлять телевизором со смартфона можно и сейчас. @Oge retla Пользуются и поиском, и браузером. Причем, в России пользуются чаще, чем в других странах. И онлайн-кинотеатры тоже популярны, несомненно.