Реклама, основанная на сознательном обмане потребителей в виде засланных казачков или джинсы — не только не работает, но и вредна. Причем вредна всем — площадке (теряется лояльность к ней или автору), агентству — так не понятно как мерять эффективность и как следствие ценнообразование (кстати кейсы тоже не покажешь — кому интересно показывать как ты обдурил кучу народу) и самое главное — клиенту. Все проекты скрытого маркетинга в конечном итоге вызывают резко негативную реакцию у пользователей. Неприятно когда тебя дурят. На Западе многие рекламодатели с этим накололись, у нас тоже потихоньку успокоились. Все что необходимо знать о PR — можно скачать здесь — http://sol-agency.ru/pr.html P.S. я являюсь сотрудником +SOL поэтому этот пост можно расценивать как рекламный.
Дискуссии пользователя
у нас вряд ли возможны совместные проекты, пока вы используете скрытый маркетинг
Реклама, основанная на сознательном обмане потребителей в виде засланных казачков или джинсы — не только не работает, но и вредна. Причем вредна всем — площадке (теряется лояльность к ней или автору), агентству — так не понятно как мерять эффективность и как следствие ценнообразование (кстати кейсы тоже не покажешь — кому интересно показывать как ты обдурил кучу народу) и самое главное — клиенту. Все проекты скрытого маркетинга в конечном итоге вызывают резко негативную реакцию у пользователей. Неприятно когда тебя дурят. На Западе многие рекламодатели с этим накололись, у нас тоже потихоньку успокоились. Все что необходимо знать о PR — можно скачать здесь — http://sol-agency.ru/pr.html P.S. я являюсь сотрудником +SOL поэтому этот пост можно расценивать как рекламный.