Хочу поздравить коллег из Яндекса с запуском системы Smartpass. Это действительно важный шаг для развития рынка электронных билетов. Визуальный аттрактор в виде интересной стойки и замурованного в неё айпада неизбежно заставит зрителя обратить внимание на всю технологическую цепочку и одна из последующих покупок будет совершена через интернет. Поскольку решение брендировано, то, конечно же, через «Яндекс.Билеты». Некоторое (уже приличное) время назад в Формуле Кино Европа мы (Киноход) запустили пилотный проект по безбланковому проходу в залы. Установленные нами сканеры имеют как свои достоинства, так и свои недостатки. По итогам сравнительного анализа не могу не признать, что решение Яндекса гибче: ПО на таком «сканере» не так сложно обновить, как на специализированном устройстве. К недостаткам отнесу интерес «школоты» и вандалов к айпаду. Первые будут пытаться «хакнуть», вторые — открутить и толкнуть. Также экран нужно защищать от внешних воздействий: пролитая кола или острый локоть будут вносить серьёзные поправки в бюджет проекта. Будущее продажи билетов и прохода в кино, скорее всего, будет выглядеть примерно следующим образом: пользователь через приложение покупает билет в кинотеатр. На входе в зал подносит телефон к турникету и через Bluetooth/NFC валидирует свой проход. В случае, если зритель покупает билет уже в кинотеатре, рядом с турникетом, то он выбирает желаемое место в зале, подносит телефон к турникету, через NFC происходит запрос к финансам пользователя и, если баланс достаточен, продажа билета подтверждается, терминал пропускает зрителя в зал. От вживлённых чипов нас пока отделяет телефон и несколько лет по популяризации вшитых в органику кредиток. Хотя, быть может, станет популярна авторизация и оплата через радужку (см. «Особое мнение»). @dubik01, вариант с мобильным телефоном выглядит утопично. Уберём в сторону слабое покрытие сотовой связи в бетонной коробке торгового центра и забудем про севшие телефоны или просто про долгое соединение. Представим логику работы устройства контроля (кстати, в каком форм-факторе вы его представляете?). За счёт того, что оно не привязано к местоположению пользователя и нет никакого визуально фиксируемого контакта между пользователем и устройством, на него могут одновременно «позвонить» несколько человек. Возникнет задача разбора очереди и определения соответствия «человек с телефоном vs билет», которая ляжет на контролёра. Это потенциальный конфликт и возможный фрод. А также вместо того, чтобы минимизировать очередь, она в такой ситуации только возникнет.
@dubik01, вариант с мобильным телефоном выглядит утопично. Уберём в сторону слабое покрытие сотовой связи в бетонной коробке торгового центра и забудем про севшие телефоны или просто про долгое соединение. Представим логику работы устройства контроля (кстати, в каком форм-факторе вы его представляете?). За счёт того, что оно не привязано к местоположению пользователя и нет никакого визуально фиксируемого контакта между пользователем и устройством, на него могут одновременно «позвонить» несколько человек. Возникнет задача разбора очереди и определения соответствия «человек с телефоном vs билет», которая ляжет на контролёра. Это потенциальный конфликт и возможный фрод. А также вместо того, чтобы минимизировать очередь, она в такой ситуации только возникнет.
PR-менеджер, конечно, всегда выигрывает в буллшит-бинго. Автор — нытик. Когда политика компании не совпадает с ожиданиями, можно попытаться изменить что-то в компании или найти себе более комфортное место. Или в «Канобу» все к батареям прикованы?
>0% комиссии, Олег, неспроста. А потому что ребята плохо поработали В частности, у них Синема-парка ни одного нет. Юрий, простые поисковые запросы в нужных местах дают ответ на вторую часть утверждения. «Журналист должен проверять информацию», разве нет? http://kinohod.ru/search/?q=+ Для паритета альтернативная ссылка: http://kassa.rambler.ru/search/searchresult?search_str= И Киноход и Рамблер-Касса в данный момент поддерживают лишь бронирование билетов с выкупом их в кассе кинотеатра. Онлайн-продажи билетов в Синема-Парк ни у одной из билетных систем нет. Что касается первой части утверждения, то тут, конечно, поиск точных данных потребует больше времени. Поскольку у меня они под рукой, делюсь: количество подключённых к Киноходу и к Рамблер-Кассе кинотеатров примерно одинаково (около 120 по всей России). На сайтах ряда сетей и кинотеатров (Формула Кино, Кронверк, ГУМ, КЦ «Соловей» на Красной Пресне) работает решение от Кинохода, продажа также по цене кассы, что ожидаемо зрителем. Интернет-площадки, работающие с Киноходом (Afisha.mail.ru, concert.ru, parter.ru и т.д.), монетизируют свою аудиторию за счёт небольшой наценки, которая обычно не превышает 5%.
Если внимательно прочитать, что было написано в фэйсбуке, то можно всё же увидеть, что у*баны — лица, "готовые прибить других…", а не все пользователи ЖЖ, недовольные нововведением. Мне тоже не понравилось возникшее мельтешение. И я тоже отключил кириллические сервисы. Но угрожать "прибить" разработчиков веб-сервиса могут действительно только у*баны.
Дискуссии пользователя
«Сейчас Grow Food ежемесячно осуществляет около 120 тысяч доставок ежемесячно.»
2 «ежемесячно»
Хочу поздравить коллег из Яндекса с запуском системы Smartpass. Это действительно важный шаг для развития рынка электронных билетов. Визуальный аттрактор в виде интересной стойки и замурованного в неё айпада неизбежно заставит зрителя обратить внимание на всю технологическую цепочку и одна из последующих покупок будет совершена через интернет. Поскольку решение брендировано, то, конечно же, через «Яндекс.Билеты». Некоторое (уже приличное) время назад в Формуле Кино Европа мы (Киноход) запустили пилотный проект по безбланковому проходу в залы. Установленные нами сканеры имеют как свои достоинства, так и свои недостатки. По итогам сравнительного анализа не могу не признать, что решение Яндекса гибче: ПО на таком «сканере» не так сложно обновить, как на специализированном устройстве. К недостаткам отнесу интерес «школоты» и вандалов к айпаду. Первые будут пытаться «хакнуть», вторые — открутить и толкнуть. Также экран нужно защищать от внешних воздействий: пролитая кола или острый локоть будут вносить серьёзные поправки в бюджет проекта. Будущее продажи билетов и прохода в кино, скорее всего, будет выглядеть примерно следующим образом: пользователь через приложение покупает билет в кинотеатр. На входе в зал подносит телефон к турникету и через Bluetooth/NFC валидирует свой проход. В случае, если зритель покупает билет уже в кинотеатре, рядом с турникетом, то он выбирает желаемое место в зале, подносит телефон к турникету, через NFC происходит запрос к финансам пользователя и, если баланс достаточен, продажа билета подтверждается, терминал пропускает зрителя в зал. От вживлённых чипов нас пока отделяет телефон и несколько лет по популяризации вшитых в органику кредиток. Хотя, быть может, станет популярна авторизация и оплата через радужку (см. «Особое мнение»). @dubik01, вариант с мобильным телефоном выглядит утопично. Уберём в сторону слабое покрытие сотовой связи в бетонной коробке торгового центра и забудем про севшие телефоны или просто про долгое соединение. Представим логику работы устройства контроля (кстати, в каком форм-факторе вы его представляете?). За счёт того, что оно не привязано к местоположению пользователя и нет никакого визуально фиксируемого контакта между пользователем и устройством, на него могут одновременно «позвонить» несколько человек. Возникнет задача разбора очереди и определения соответствия «человек с телефоном vs билет», которая ляжет на контролёра. Это потенциальный конфликт и возможный фрод. А также вместо того, чтобы минимизировать очередь, она в такой ситуации только возникнет.
@dubik01, вариант с мобильным телефоном выглядит утопично. Уберём в сторону слабое покрытие сотовой связи в бетонной коробке торгового центра и забудем про севшие телефоны или просто про долгое соединение. Представим логику работы устройства контроля (кстати, в каком форм-факторе вы его представляете?). За счёт того, что оно не привязано к местоположению пользователя и нет никакого визуально фиксируемого контакта между пользователем и устройством, на него могут одновременно «позвонить» несколько человек. Возникнет задача разбора очереди и определения соответствия «человек с телефоном vs билет», которая ляжет на контролёра. Это потенциальный конфликт и возможный фрод. А также вместо того, чтобы минимизировать очередь, она в такой ситуации только возникнет.
PR-менеджер, конечно, всегда выигрывает в буллшит-бинго. Автор — нытик. Когда политика компании не совпадает с ожиданиями, можно попытаться изменить что-то в компании или найти себе более комфортное место. Или в «Канобу» все к батареям прикованы?
>0% комиссии, Олег, неспроста. А потому что ребята плохо поработали В частности, у них Синема-парка ни одного нет. Юрий, простые поисковые запросы в нужных местах дают ответ на вторую часть утверждения. «Журналист должен проверять информацию», разве нет? http://kinohod.ru/search/?q=+ Для паритета альтернативная ссылка: http://kassa.rambler.ru/search/searchresult?search_str= И Киноход и Рамблер-Касса в данный момент поддерживают лишь бронирование билетов с выкупом их в кассе кинотеатра. Онлайн-продажи билетов в Синема-Парк ни у одной из билетных систем нет. Что касается первой части утверждения, то тут, конечно, поиск точных данных потребует больше времени. Поскольку у меня они под рукой, делюсь: количество подключённых к Киноходу и к Рамблер-Кассе кинотеатров примерно одинаково (около 120 по всей России). На сайтах ряда сетей и кинотеатров (Формула Кино, Кронверк, ГУМ, КЦ «Соловей» на Красной Пресне) работает решение от Кинохода, продажа также по цене кассы, что ожидаемо зрителем. Интернет-площадки, работающие с Киноходом (Afisha.mail.ru, concert.ru, parter.ru и т.д.), монетизируют свою аудиторию за счёт небольшой наценки, которая обычно не превышает 5%.
Если внимательно прочитать, что было написано в фэйсбуке, то можно всё же увидеть, что у*баны — лица, "готовые прибить других…", а не все пользователи ЖЖ, недовольные нововведением. Мне тоже не понравилось возникшее мельтешение. И я тоже отключил кириллические сервисы. Но угрожать "прибить" разработчиков веб-сервиса могут действительно только у*баны.