что касается смс: 1 — это удобно для юзера, 2 — это быстро по процессингу, ты сразу получаешь услугу. Поэтому это само не умрет, если никто убивать не будет. 3 — это как метод оплаты работает только для высокомаржинальных продуктов, типа услуг Мамбы. Это ни хорошо, ни плохо, это — особенность метода. Поэтому это весьма узкопрофильно. Да, на «смс оплате» мы теряем много, при этом юзер, отправивший смс, получает услугу с ценностью ровно как при других методах оплаты. Из-за того, что мы теряем много, мы сами заинтересованы в увеличении ДОЛИ не_смс платежей. Поэтому мы стимулируем всяко-разно эти не_смс платежи. Из этого следует обоснованность единственно возможной претензии к этой статье :) — ее название явно негативное, не смотря на то, что для нас новость увеличения доли не_смс платежей — явно позитивная.
Дискуссии пользователя
а чем не нравится оферта и форма для feedback? Какие адреса и контакты необходимы?
что касается смс: 1 — это удобно для юзера, 2 — это быстро по процессингу, ты сразу получаешь услугу. Поэтому это само не умрет, если никто убивать не будет. 3 — это как метод оплаты работает только для высокомаржинальных продуктов, типа услуг Мамбы. Это ни хорошо, ни плохо, это — особенность метода. Поэтому это весьма узкопрофильно. Да, на «смс оплате» мы теряем много, при этом юзер, отправивший смс, получает услугу с ценностью ровно как при других методах оплаты. Из-за того, что мы теряем много, мы сами заинтересованы в увеличении ДОЛИ не_смс платежей. Поэтому мы стимулируем всяко-разно эти не_смс платежи. Из этого следует обоснованность единственно возможной претензии к этой статье :) — ее название явно негативное, не смотря на то, что для нас новость увеличения доли не_смс платежей — явно позитивная.