На РИФе последнем дайджесты рунета раздавали. Там четко и ясно написано, 20% аудитории рунета посещает зайцев, 75% посещает яндекс, ну и т.д. Даже по комментариям можно судить, что аудитория там целевая, и как рекламная площадка выбрана верно, если вы конечно не на метро ездите.
Уважаемые! Какие руки и ноги, вы что в песочнице собрались? Ситуация вокруг Авто.ру и Яндекса вполне ясна. Первые не хотят терять просмотры страниц и не рискуют менять функционал проекта, а вторые не хотят спорить, т.к. есть большое кол-во мелких автосайтов, огромный трафик яндекса которым гораздо нужнее. Ситуация вокруг Тачилы находится в рамках действующего законодательства. Согласно ст. 19 ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» допускается цитирование материалов Авто.ру с указанием ссылки на источник. Прошу отметить, что Тачила не полностью, а частично воспроизводит (цитирует) у себя контент Авто.ру, а именно уменьшенное фото. Согласно 4 части ГК РФ, Авто.ру имеет право лишь свободно использовать объекты авторского права пользователей, который разместили фотообъявления.
Я не знаю, кто такой AlexKey, его желчь мне тоже пришлась не по вкусу, но факт в том, что автором этого инсайда были абсолютно отвлеченные от проекта люди! Это значит, что старания группы разработчиков оказались во-первых актуальны, а значит и востребованы, во-вторых не остались незамеченными, а значит цифры на счетчике не тупой трафф, как у многих современных стартапов.
А что Вы так реагируете на посты «своих», которые не маскируются под «чужих»? Или уведили название провинциального города с суровыми мужиками? Так вот эти самые мужики держат ту половину рунета, которую не держет Москва! Очень много значимых людей знает Тачилу, знает Максима и всячески поддерживает развитие этого многообещающего проекта, который был запущен еще ДО автояндекса и авторамблера.
Дискуссии пользователя
На РИФе последнем дайджесты рунета раздавали. Там четко и ясно написано, 20% аудитории рунета посещает зайцев, 75% посещает яндекс, ну и т.д. Даже по комментариям можно судить, что аудитория там целевая, и как рекламная площадка выбрана верно, если вы конечно не на метро ездите.
Уважаемые! Какие руки и ноги, вы что в песочнице собрались? Ситуация вокруг Авто.ру и Яндекса вполне ясна. Первые не хотят терять просмотры страниц и не рискуют менять функционал проекта, а вторые не хотят спорить, т.к. есть большое кол-во мелких автосайтов, огромный трафик яндекса которым гораздо нужнее. Ситуация вокруг Тачилы находится в рамках действующего законодательства. Согласно ст. 19 ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» допускается цитирование материалов Авто.ру с указанием ссылки на источник. Прошу отметить, что Тачила не полностью, а частично воспроизводит (цитирует) у себя контент Авто.ру, а именно уменьшенное фото. Согласно 4 части ГК РФ, Авто.ру имеет право лишь свободно использовать объекты авторского права пользователей, который разместили фотообъявления.
Я не знаю, кто такой AlexKey, его желчь мне тоже пришлась не по вкусу, но факт в том, что автором этого инсайда были абсолютно отвлеченные от проекта люди! Это значит, что старания группы разработчиков оказались во-первых актуальны, а значит и востребованы, во-вторых не остались незамеченными, а значит цифры на счетчике не тупой трафф, как у многих современных стартапов.
А что Вы так реагируете на посты «своих», которые не маскируются под «чужих»? Или уведили название провинциального города с суровыми мужиками? Так вот эти самые мужики держат ту половину рунета, которую не держет Москва! Очень много значимых людей знает Тачилу, знает Максима и всячески поддерживает развитие этого многообещающего проекта, который был запущен еще ДО автояндекса и авторамблера.