>Достаточно плохое, чтобы быть запрещенной конституцией. Запрет цензуры идет после «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Незаконным способом это делать низзя. >А вот вы собираетесь патриотично подтираться главным государственным документом? А ты, да вот ты, да ты. Переход на личности, детский сад, штаны на лямках.
Как потребитель замечу, что для меня JivoSite это уже стандарт-де факто обратной связи, т.е. я его очень часто встречаю в магазинах. Конечно, это мощнейшее позиционирование: обмен сообщениями в 2000м — ICQ, обмен сообщениями в 2010 — skype, обмен сообщениями в 2014 — whatsapp. Успехов вам, и продолжайтесь держаться в мейджорах и дальше! (про найм фриланса прошу добавить еще материалов, советов фрилансеру, как выживать)
>Ну в общем то неанонимное хайло тоже странно аргументирует писаниной автора: я тут как то читал про то как злобная власть закрыла больницу за политику, а погуглив подробности выяснил что была закрыта секта пеуновой. Действительно, всякое может быть. >SetNothing где ты анонима увидел, убогий? пнх Виноват, попутал.
>Но, приятно видеть, что за «закрывание глаз» ратуют именно те граждане, которые обычно бухтят о демократии и неукоснительном соблюдении законов, сразу понятно, чего стоят все эти разговоры. Заткните Ваше анонимное хайло. Первоисточник: «Дело было возбуждено вновь сразу после включения моей кандидатуры Ученым советом университета в список претендентов на пост ректора. … Обвинение мне вынесли накануне выборов.» Обычная политическая возня. Беззаконие и грязь властных претензий в своей омерзительности не имеют границ. Тем более тошнотворны попытки «патриотических» ужимок оправдать все и вся. :(
Фукуяма — фантазирующий писатель? При этом каждый из абзацев его книг подтверждается ссылками на исследования. :) Называя его фантазером, необходимо показать необоснованность исследований, список которых приводится в конце книг. Да, он прогнозирует, придумывает, при этом основываясь на весьма конкретных исследованиях. Далее, итак, вроде как пришли к общему выводу, что некоторые из свойств у нас уже врожденные, так? Например младенец настроен узнавать лицо как овал с двумя темными пятнами посередине. Вроде как пробовали подносить лист бумаги с таким изображением, и ребенок воспринимал изображение как лицо человека. Кроме таких врожденных общих для всех людей свойств, есть и специфические для каждого индивида. Скорость реакции, мышления и прочее, во многом связанное со скоростью образования в организме определенных веществ и протекания некоторых реакций. Нарушение этих процессов приводит к различным болезням, например депрессии. Именно поэтому сейчас психиатрия перешла на медикаментозное лечение болезней, оставив дедушку Фрейда философам (впрочем вклад Фрейда все же велик, он сформулировал помнятие рационализации). В США таблетками ежедневно и еженощно кормят всех школьников, корректируя тем самым их поведение. Таким образом, эти физиологические процессы низкого уровня неопредственно влияют на психические процессы высокого уровня, в частности способность решать тесты на IQ. Как сообщает lyudmila-psiholog.livejournal.com, некоторые из способностей являются очень трудно разбиваемыми. По ссылке с ethology.ru сообщается о том, что наши способности во многом предопределены наследственностью. Как говорят в народе — яблоко от яблони недалеко падает. Так что олимпиадник это олимпиадник, как ни крути :) Помню с какой завистью я смотрел на чемпионов всероссийских олимпиад, на то, КАК работают у них мозги. :) А вообще, umkalive, если вы приведете ссылки об обратных фактах, с удовольствием почитаю. Ведь пока возражений по существу нет (или они мне не попадались). Придирки по поводу формулировки термина «порядок величины» никак ведь не опровергает САМИХ оценочных значений :)
>Я с удовольствием почитаю. «Для людей фактический ранговый потенциал в среднем обусловлен исходными задатками грубо говоря, на 2/3, а на 1/3 — условиями роста и воспитания. Однако это среднестатистические данные; у какого-то конкретного человека это соотношение может быть другим. Обращаю внимание на то, что здесь имеется в виду порядок величины (порядка одной трети), а не математически точное 0.33(3).» http://ethology.ru/library/?id=12 Во-вторых, в педагогике отказались от принципа «tabula rasa». «Сегодня идея tabula rasa лежит в развалинах. Исследования в когнитивной неврологии и психологии заменили чистую доску представлением о мозге как о составном органе, полном весьма приспособленных когнитивных структур, большинство из которых свойственно только человеку как виду. На самом деле оказалось, что есть нечто вроде врожденных идей — или, точнее, врожденных видоспецифичных форм познания и видоспецифичных эмоциональных откликов на познание.» http://alt-future.narod.ru/Future/Fnpb/fukunpb2.htm Френсис Фукуяма «Наше постчеловеческое будущее»
umkalive, не понял вас насчет Каина и Авеля. А так это, можете дальше игнорировать научные достижения, ибо они противоречат вашей картине мира. И ссылки, они будут позже.
umkalive, прежде чем ярлыки клеить, может лучше вспомнить о том, что есть три стадии усвоения нового: 1. этого не может быть 2. в этом что-то есть 3. так было всегда ;)
>Я не очень верю в важность фактора генетической предрасположенности. Если Вам приходилось тусовать на поле с пшеницей, Вы наверняка обратили внимание на очень-одинаковость колосков, несмотря на то, что каждый из них вырос из своего неповторимого зернышка. Гораздо важнее уход. Удобрения, полив, мочилово вредителей etc. Современные достижения нейробиологии, психологии, etc говорят о другом. В частности схема — 2/3 — наследственное, 1/3 воспитание. И еще, о пшенице, она бывает разных сортов. К примеру мозг многих гениев объем мозга 1700-1800 грамм, в то время как у обычных людей 1300-1500. Как пишут исследователи — это то же самое, что вместо калькулятора использовать ноутбук. Так что может олимпиадники просто с другого сорта немного? :)
>А вы, наверно, хороший программист? У вас это заложено в подкорке, так? И у ваших друзей, разумеется. А вот те, кто не из вашей тусовки, у них в подкорке не заложено. Не скажу что совсем плохой. По ВУЗу в десятку входил на олимпиаде. Среди моих друзей два отличных программиста — один из которых призер всероссийской олимпиады по программированию. >Мне в яндексе подобное часто говорили, там любят эту теорию. Очень удобно отшивать людей: ну и что, что ты был призером мат. олимпиады, в подкорке у тебя не заложено. И все. Наоборот, по моему призеры матолимпиады и имеет то, что никогда и никак не приобретут другие. Где-то в голове кирпичики наследственные так сошлись, что этот человек МОЖЕТ решать задачи. А кроме него никто не сможет. >Пока вы тут в россии выясняете, какие вы все талантливые и только у вас что-то там заложено в подкорке, в нормальных обществах спокойно работают и создают то, чем вы, подкоркнутые, пользуетесь. При этом переманивая подкоркнутых из других стран, создавая им хорошие условия.
>Уголовная отвественность наступает в случае нанесение крупного ущерба — на сумму более 50 тыс.рублей. При стоимости диска от 100 до 200 рублей. Это сколько надо фильмов выкачать и раздать чтобы привлекли? Отдал одному китайцу, а тот раздал фильм 1000 человек. Вот тебе и ущерб
>itman, чисто логически: поскольку софт очень хорошо тиражируется, потребность в тех, кто будет за станками стоять во много раз выше, чем в тех, кто софт будет писать. Все верно. Золотое время shareware прошло. Выпустил Google свои навигационные штуки бесплатно и акции сразу у других компаний — УПАЛИ. А сколько программистов не нужно с появлением массовых сервисов… Об этом еще в серебряной пуле было написано. Впрочем, успокаивает одно, — это касается НЕ ТОЛЬКО программистов, а весь человеческий труд, в общем-то. А если с схождением в точке сингулярности к 2020 году возникнет ИИ, тогда человек будет вообще лишним на этой бренной земле.
>Хрень это. В этом деле нужны две вещи. Среда и Увлеченность. Увлеченность тоже определяется окружением. У нас окружение на физфаке-мехмате, у них где попало в бизнесе. Как сказал древний, — дайте мне хороших родителей, преподавателей и друзей и я вырасту гениальным! :) http://ludmilapsyholog.livejournal.com/43722.html — очень очень в тему. Цитатно: «…. убытки от неэффективной школы, ИМХО, стократ превышают убытки от неэффективной системы передачи энергии. Простой пример: способности. Конечно, нельзя сказать, что с этим все ясно и хорошо изучено, тема сложная. Но уже известно, например, что одни способности в большей мере определены генетически, и развить их можно, но лишь в некоторой степени, а другие, наоборот, очень зависят от того, развивают ли их в детстве. Вот как вы думаете, если сравнить в этом отношени способности к рисованию и способности к решению задач школьного типа (не творческих, алгоритмических) — какие к какому типу относятся? Парадокс, но в реальности все не так, как принято думать. Если с ребенком правильно, не занудно заниматься рисованием, 90% детей будут очень прилично и даже интересно рисовать. А вот способность к решению задач (именно ее меряют пресловутые тесты интеллекта, IQ) во многом врожденная. И она очень слабо меняется на протяжении жизни независимо от того, занимался ребенок много или мало, хорошо или плохо. Нужно, конечно, хотя бы научить эти задачи решать, иначе не узнаешь, есть ли вообще способность, но вот если они при хорошем объяснении даются тяжело, бесполезно решать в сто раз больше. Будет чуть лучше, да. Но ненамного. Напротив, такое качество мышления, как креативность (творческость, изобретательность, способность находить нестандартные ходы) очень даже хорошо развивается, прямо на глазах, если ребенка стимулировать, ставить в ситуации поиска, погружать в интересную, сложную среду. Что касается третьей составляющей «умности» — познавательной активности, любознательности, способность СТАВИТЬ задачи, то она вообще определяется средой, условиями, воспитанием процентов на 90. Если ребенку плохо, страшно, одиноко, если его жизнь слишком скучна, размерена, регламентирована «сверху», или, того хуже, если он живет в ситуации насилия, прессинга, физически страдает (от голода, боли), эти способности замирают и не развиваются, причем иногда их не удается полностью восстановить даже после прекращения негативного воздействия. » Так что хорошего программиста зануду решающего сложные задачи воспитать — НЕВОЗМОЖНО. Где-то это в подкорке зарыто с рождения.
Дискуссии пользователя
>Достаточно плохое, чтобы быть запрещенной конституцией. Запрет цензуры идет после «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Незаконным способом это делать низзя. >А вот вы собираетесь патриотично подтираться главным государственным документом? А ты, да вот ты, да ты. Переход на личности, детский сад, штаны на лямках.
>цензура во всей красе. Вы говорите цензура, как будто это что-то плохое.
Ой, это что, блоггерам еще и рекламу без пометки запретят в посты пихать? Чтой-та творится, прям праздник какой-то :)
Как потребитель замечу, что для меня JivoSite это уже стандарт-де факто обратной связи, т.е. я его очень часто встречаю в магазинах. Конечно, это мощнейшее позиционирование: обмен сообщениями в 2000м — ICQ, обмен сообщениями в 2010 — skype, обмен сообщениями в 2014 — whatsapp. Успехов вам, и продолжайтесь держаться в мейджорах и дальше! (про найм фриланса прошу добавить еще материалов, советов фрилансеру, как выживать)
>Ну в общем то неанонимное хайло тоже странно аргументирует писаниной автора: я тут как то читал про то как злобная власть закрыла больницу за политику, а погуглив подробности выяснил что была закрыта секта пеуновой. Действительно, всякое может быть. >SetNothing где ты анонима увидел, убогий? пнх Виноват, попутал.
>Но, приятно видеть, что за «закрывание глаз» ратуют именно те граждане, которые обычно бухтят о демократии и неукоснительном соблюдении законов, сразу понятно, чего стоят все эти разговоры. Заткните Ваше анонимное хайло. Первоисточник: «Дело было возбуждено вновь сразу после включения моей кандидатуры Ученым советом университета в список претендентов на пост ректора. … Обвинение мне вынесли накануне выборов.» Обычная политическая возня. Беззаконие и грязь властных претензий в своей омерзительности не имеют границ. Тем более тошнотворны попытки «патриотических» ужимок оправдать все и вся. :(
Круто. Давно хочу своим любимым исполнителям копейку закинуть. Но через другие системы это так муторно(
Фукуяма — фантазирующий писатель? При этом каждый из абзацев его книг подтверждается ссылками на исследования. :) Называя его фантазером, необходимо показать необоснованность исследований, список которых приводится в конце книг. Да, он прогнозирует, придумывает, при этом основываясь на весьма конкретных исследованиях. Далее, итак, вроде как пришли к общему выводу, что некоторые из свойств у нас уже врожденные, так? Например младенец настроен узнавать лицо как овал с двумя темными пятнами посередине. Вроде как пробовали подносить лист бумаги с таким изображением, и ребенок воспринимал изображение как лицо человека. Кроме таких врожденных общих для всех людей свойств, есть и специфические для каждого индивида. Скорость реакции, мышления и прочее, во многом связанное со скоростью образования в организме определенных веществ и протекания некоторых реакций. Нарушение этих процессов приводит к различным болезням, например депрессии. Именно поэтому сейчас психиатрия перешла на медикаментозное лечение болезней, оставив дедушку Фрейда философам (впрочем вклад Фрейда все же велик, он сформулировал помнятие рационализации). В США таблетками ежедневно и еженощно кормят всех школьников, корректируя тем самым их поведение. Таким образом, эти физиологические процессы низкого уровня неопредственно влияют на психические процессы высокого уровня, в частности способность решать тесты на IQ. Как сообщает lyudmila-psiholog.livejournal.com, некоторые из способностей являются очень трудно разбиваемыми. По ссылке с ethology.ru сообщается о том, что наши способности во многом предопределены наследственностью. Как говорят в народе — яблоко от яблони недалеко падает. Так что олимпиадник это олимпиадник, как ни крути :) Помню с какой завистью я смотрел на чемпионов всероссийских олимпиад, на то, КАК работают у них мозги. :) А вообще, umkalive, если вы приведете ссылки об обратных фактах, с удовольствием почитаю. Ведь пока возражений по существу нет (или они мне не попадались). Придирки по поводу формулировки термина «порядок величины» никак ведь не опровергает САМИХ оценочных значений :)
комментарий
>Я с удовольствием почитаю. «Для людей фактический ранговый потенциал в среднем обусловлен исходными задатками грубо говоря, на 2/3, а на 1/3 — условиями роста и воспитания. Однако это среднестатистические данные; у какого-то конкретного человека это соотношение может быть другим. Обращаю внимание на то, что здесь имеется в виду порядок величины (порядка одной трети), а не математически точное 0.33(3).» http://ethology.ru/library/?id=12 Во-вторых, в педагогике отказались от принципа «tabula rasa». «Сегодня идея tabula rasa лежит в развалинах. Исследования в когнитивной неврологии и психологии заменили чистую доску представлением о мозге как о составном органе, полном весьма приспособленных когнитивных структур, большинство из которых свойственно только человеку как виду. На самом деле оказалось, что есть нечто вроде врожденных идей — или, точнее, врожденных видоспецифичных форм познания и видоспецифичных эмоциональных откликов на познание.» http://alt-future.narod.ru/Future/Fnpb/fukunpb2.htm Френсис Фукуяма «Наше постчеловеческое будущее»
umkalive, не понял вас насчет Каина и Авеля. А так это, можете дальше игнорировать научные достижения, ибо они противоречат вашей картине мира. И ссылки, они будут позже.
umkalive, прежде чем ярлыки клеить, может лучше вспомнить о том, что есть три стадии усвоения нового: 1. этого не может быть 2. в этом что-то есть 3. так было всегда ;)
>Я не очень верю в важность фактора генетической предрасположенности. Если Вам приходилось тусовать на поле с пшеницей, Вы наверняка обратили внимание на очень-одинаковость колосков, несмотря на то, что каждый из них вырос из своего неповторимого зернышка. Гораздо важнее уход. Удобрения, полив, мочилово вредителей etc. Современные достижения нейробиологии, психологии, etc говорят о другом. В частности схема — 2/3 — наследственное, 1/3 воспитание. И еще, о пшенице, она бывает разных сортов. К примеру мозг многих гениев объем мозга 1700-1800 грамм, в то время как у обычных людей 1300-1500. Как пишут исследователи — это то же самое, что вместо калькулятора использовать ноутбук. Так что может олимпиадники просто с другого сорта немного? :)
>А вы, наверно, хороший программист? У вас это заложено в подкорке, так? И у ваших друзей, разумеется. А вот те, кто не из вашей тусовки, у них в подкорке не заложено. Не скажу что совсем плохой. По ВУЗу в десятку входил на олимпиаде. Среди моих друзей два отличных программиста — один из которых призер всероссийской олимпиады по программированию. >Мне в яндексе подобное часто говорили, там любят эту теорию. Очень удобно отшивать людей: ну и что, что ты был призером мат. олимпиады, в подкорке у тебя не заложено. И все. Наоборот, по моему призеры матолимпиады и имеет то, что никогда и никак не приобретут другие. Где-то в голове кирпичики наследственные так сошлись, что этот человек МОЖЕТ решать задачи. А кроме него никто не сможет. >Пока вы тут в россии выясняете, какие вы все талантливые и только у вас что-то там заложено в подкорке, в нормальных обществах спокойно работают и создают то, чем вы, подкоркнутые, пользуетесь. При этом переманивая подкоркнутых из других стран, создавая им хорошие условия.
>Уголовная отвественность наступает в случае нанесение крупного ущерба — на сумму более 50 тыс.рублей. При стоимости диска от 100 до 200 рублей. Это сколько надо фильмов выкачать и раздать чтобы привлекли? Отдал одному китайцу, а тот раздал фильм 1000 человек. Вот тебе и ущерб
>itman, чисто логически: поскольку софт очень хорошо тиражируется, потребность в тех, кто будет за станками стоять во много раз выше, чем в тех, кто софт будет писать. Все верно. Золотое время shareware прошло. Выпустил Google свои навигационные штуки бесплатно и акции сразу у других компаний — УПАЛИ. А сколько программистов не нужно с появлением массовых сервисов… Об этом еще в серебряной пуле было написано. Впрочем, успокаивает одно, — это касается НЕ ТОЛЬКО программистов, а весь человеческий труд, в общем-то. А если с схождением в точке сингулярности к 2020 году возникнет ИИ, тогда человек будет вообще лишним на этой бренной земле.
>Хрень это. В этом деле нужны две вещи. Среда и Увлеченность. Увлеченность тоже определяется окружением. У нас окружение на физфаке-мехмате, у них где попало в бизнесе. Как сказал древний, — дайте мне хороших родителей, преподавателей и друзей и я вырасту гениальным! :) http://ludmilapsyholog.livejournal.com/43722.html — очень очень в тему. Цитатно: «…. убытки от неэффективной школы, ИМХО, стократ превышают убытки от неэффективной системы передачи энергии. Простой пример: способности. Конечно, нельзя сказать, что с этим все ясно и хорошо изучено, тема сложная. Но уже известно, например, что одни способности в большей мере определены генетически, и развить их можно, но лишь в некоторой степени, а другие, наоборот, очень зависят от того, развивают ли их в детстве. Вот как вы думаете, если сравнить в этом отношени способности к рисованию и способности к решению задач школьного типа (не творческих, алгоритмических) — какие к какому типу относятся? Парадокс, но в реальности все не так, как принято думать. Если с ребенком правильно, не занудно заниматься рисованием, 90% детей будут очень прилично и даже интересно рисовать. А вот способность к решению задач (именно ее меряют пресловутые тесты интеллекта, IQ) во многом врожденная. И она очень слабо меняется на протяжении жизни независимо от того, занимался ребенок много или мало, хорошо или плохо. Нужно, конечно, хотя бы научить эти задачи решать, иначе не узнаешь, есть ли вообще способность, но вот если они при хорошем объяснении даются тяжело, бесполезно решать в сто раз больше. Будет чуть лучше, да. Но ненамного. Напротив, такое качество мышления, как креативность (творческость, изобретательность, способность находить нестандартные ходы) очень даже хорошо развивается, прямо на глазах, если ребенка стимулировать, ставить в ситуации поиска, погружать в интересную, сложную среду. Что касается третьей составляющей «умности» — познавательной активности, любознательности, способность СТАВИТЬ задачи, то она вообще определяется средой, условиями, воспитанием процентов на 90. Если ребенку плохо, страшно, одиноко, если его жизнь слишком скучна, размерена, регламентирована «сверху», или, того хуже, если он живет в ситуации насилия, прессинга, физически страдает (от голода, боли), эти способности замирают и не развиваются, причем иногда их не удается полностью восстановить даже после прекращения негативного воздействия. » Так что хорошего программиста зануду решающего сложные задачи воспитать — НЕВОЗМОЖНО. Где-то это в подкорке зарыто с рождения.