Давайте все таки не путать SEO — поисковую оптимизацию и надоевший термин продвижение Зачем сейчас создавать под SEO отдельную компанию не очень понимаю
Абсолютная зажигалка — хм, а ну как он начнет с инвесторов спрашивать в полный рост как с понимающих? :-))) «Ты сколько миллионов обещал? А ну ка поди сюда!» :-)))
«Более того, понимание смыслов позволяет в принципе отказаться при построении рекламной компании от ключевых слов, а перейти к модели с большим охватом, где объявление будет выдано по совокупности фактов изложенных рекламодателем в той или иной заданной области своего сайта + какие-то факты, требующие учёта, можно сообщить Google приватно (а значит за отдельные деньги). » — http://searchengineland.com/coming-soon-paid-search-without-keywords-25312
То есть такого уровня компания даже не в состоянии обратиться к кому надо, чтобы решить вопрос с ддос? Или там из серии — босс, мы сами все решим, мы умные, ой-ой-ой?
«Нет ли здесь какой-нибудь закономерности?» — есть, тема перспективная (хотя для многих каждодневная давно) и говорят о ней пока не так много, как о SEO, например :-))
Возникает вопрос — а зачем тогда вообще обращаться в агентства? :-))) возьмите девочку и экономьте :-))))
Статистику можно показывать, для особо придирчивых скриншотиков парочку «2. Объясняли. Не до всех доходит.» — странная ситуация, если человек сам ее заказывает, если ему продали, то возможно, что ему и нужна была реклама или он не созрел до понимания :-)) Я лично с такими не сталкивался :-)))
То есть человеку никто не пытался объяснить про оплату за клик?
Обратиться им нужно в агентство с опытом работы в области решения задач клиента :-)))
«Даже среди людей с высшим образованием» — без даже, я клоунов с MBA видел — клоуну грамота не подмога
Дискуссии пользователя
Наверное с ним впервые в жизни по взрослому поговорили
Неужто кто-то напрямую рекламу размещает у них — наверняка все через агентства, вот пусть и думают
Как думаешь — мне интересно их мнение?
Вообще удивился когда они все это начали
Всегда в таких случаях возникают вопросы — а что произойдет то? О чем вообще речь? Что с Рунетом будет?
Замечательно, давно пора
Тоже мне печаль :-))))
«Как добиться результата помогите кто знает?» — для начала нормальный сайт сделать и магазин открыть не на рынке
Давайте все таки не путать SEO — поисковую оптимизацию и надоевший термин продвижение Зачем сейчас создавать под SEO отдельную компанию не очень понимаю
Абсолютная зажигалка — хм, а ну как он начнет с инвесторов спрашивать в полный рост как с понимающих? :-))) «Ты сколько миллионов обещал? А ну ка поди сюда!» :-)))
«улавливаете?» — более чем, я для себя давно все уловил насчет уровня большинства рунетовских специалистов и SEO-контор особенно :-)))
«а куда же она делась?» — чтобы что-то делось, надо чтобы это что-то было — улавливаете? :-)))
Ишь расшумелись :-))) «А была ли отрасль?» :-))))
Есть хоть один человек, который заходит на Роем с помощью IE? :-)))
А что тут удивительного — это на каждом шагу — люди готовы деньги отдать, а не берут :-))))
Это смотря кого оптимизаторами считать :-)))
Можно подумать он в сеошниках разбирается
Почему выходов два? А влиться в большую компанию или слиться с кем-нибудь кто мешает?
По логике, если сказали, то уже должно быть готово
О, значит дурацкое окошко больше не надо будет закрывать :-))
Мда
Вообще-то новость старая
Забавно, не пользуюсь ими принципиально
Опять вы про свой скучный рунет
А зачем он?
«Более того, понимание смыслов позволяет в принципе отказаться при построении рекламной компании от ключевых слов, а перейти к модели с большим охватом, где объявление будет выдано по совокупности фактов изложенных рекламодателем в той или иной заданной области своего сайта + какие-то факты, требующие учёта, можно сообщить Google приватно (а значит за отдельные деньги). » — http://searchengineland.com/coming-soon-paid-search-without-keywords-25312
«Не получилось картой — плюнул, пошел в кассе купил.» — купить то купил, но не факт, что на Аэрофлот
Инсайдер, — все как на ладони на рынке, тема перетерта уже давным-давно
То есть такого уровня компания даже не в состоянии обратиться к кому надо, чтобы решить вопрос с ддос? Или там из серии — босс, мы сами все решим, мы умные, ой-ой-ой?
Брин или Пейдж должны прочесть и ответить?
феерично — «веерно раскидывает резюме по конкурирующим компаниям» — целый веер агрегаторов контекстной рекламы знаете? этот забавный рунет
Гугл аж дрожит наверное :-)))
А зачем вообще на нее заходить, если RSS есть?
Рекламные технологии — интересно
А есть что исследовать? :-)))
«Нет ли здесь какой-нибудь закономерности?» — есть, тема перспективная (хотя для многих каждодневная давно) и говорят о ней пока не так много, как о SEO, например :-))
А это у вас в какой ОС/браузере?
Меня удивляет ваше удивление :-))
Для джинсы — ошибок много
«заказчики вдруг стали использовать мозг по назначению? импосибл» — не вдруг — эволюция :-)
«полный абзац схеме продажи позиций… » — так он давно уж наступил :-))
Отзывам клиентов радоваться нужно :-)))
А где DVD с РИФа? А где канал на ютубе/рутубе с РИФа? :-))))
А как переезд влияет на структуру компании? :-)))
Хотеть не вредно :-))
Возникает вопрос — а зачем тогда вообще обращаться в агентства? :-))) возьмите девочку и экономьте :-))))
Статистику можно показывать, для особо придирчивых скриншотиков парочку «2. Объясняли. Не до всех доходит.» — странная ситуация, если человек сам ее заказывает, если ему продали, то возможно, что ему и нужна была реклама или он не созрел до понимания :-)) Я лично с такими не сталкивался :-)))
То есть человеку никто не пытался объяснить про оплату за клик?
Обратиться им нужно в агентство с опытом работы в области решения задач клиента :-)))
«Даже среди людей с высшим образованием» — без даже, я клоунов с MBA видел — клоуну грамота не подмога