Первое: 20 центов, за переход, это цена контекстной рекламы. Реально, неплохие переходы можно покупать по центу. Плохие, но живые, по 0.003 цента. В смысле, пиво водой можно разбавить и в 10 раз, и в 30. Второе: Показатели зарегистрированных пользователей — это бред. Результат, добровольно-зарегистрированных, не может гарантировать никто. А купить — не вопрос: http://www.facebooklikes.ru/ 50 000 лайков, можно кубить всего за $900… И, даже, перевыполнить план.))) Т.е. грубо говоря, 250 000 долларов платим, себестоимость 1000 долларов, 249 000 — чистая прибыль. Можно гулять )))
Дискуссии пользователя
Первое: 20 центов, за переход, это цена контекстной рекламы. Реально, неплохие переходы можно покупать по центу. Плохие, но живые, по 0.003 цента. В смысле, пиво водой можно разбавить и в 10 раз, и в 30. Второе: Показатели зарегистрированных пользователей — это бред. Результат, добровольно-зарегистрированных, не может гарантировать никто. А купить — не вопрос: http://www.facebooklikes.ru/ 50 000 лайков, можно кубить всего за $900… И, даже, перевыполнить план.))) Т.е. грубо говоря, 250 000 долларов платим, себестоимость 1000 долларов, 249 000 — чистая прибыль. Можно гулять )))