Да ладно — пусть чем хотят тем и пользуются — за навигатор хотя бы простительно — неприятно, что настроить нельзя — так только хипстеры поступают — чисто по человечески нехорошо…
Т.е. раньше это был Хром с баром Яндекса? У меня он ставился параллельно с хромом, как отдельная программа. Название примерно bromium или типа того — не могу вспомнить. Короче почти тоже самое, что тот же Нихром рамблеровский (тот правда был основан на сборке Iron — первая версия по крайней мере).
А у Яндекса разве не было своей сборки хромиума до того, как вышла текущая(та, которую по телеку рекламировали — как IE и Хром)? Я помню смотрел что-то такое — давно уже.
Посмотрел. Соц. сеть — прикольный фильм. The Office Space — отлично. От себя порекомендую «Войны пентагона» — он в IT компаниях, которые работают с гос. заказчиком имеет статус культового :)
По поводу маневров. Под левым и правым поворотом подразумевается поворот на перекрестке — типа того? Т.е. если, к примеру, две дороге одинаковой длинны и без информации о средней скорости потока, как вариант, будет ли алгоритм штрафовать за разное кол-во поворотов самой дороги — будет ли выбрана более прямая?
На самом деле текущая скорость потока на маршруте в целом не достаточна, при прокладке оптимального маршрута. Важна текущая скорость потока на участке в момент, когда транспортное средство предположительно окажется на этом участке, если будет следовать по маршруту. Но до этого, подозреваю, всем еще далеко. Или нет?
На самом деле, если алгоритм не может учитывать реальные данные по скоростным ограничениям (по причине их недоступности) при прокладке маршрута — то он не будет оптимальным по времени даже в теории, таким образом, если предположение о том, что яндекс «тупо ставят везде 60 или 90» верно, значит маршрут, проложенный с учетом пробок, который должен опираться на статистику должен получаться более оптимальным, причем чем больше статистики — тем оптимальнее (по времени опять же). Т.к. пользователям нужен реальный прогноз, а не теоретический, данные по ограничению скорости выходит и не нужны вовсе :) А вообще тема интересная.
Ну гугл и вовсе иногда считает что время пути с учетом пробок меньше расчетного — поэтому прогноз точнее у яндекса уж точно — однако то, что он не учитывает склонность какого-то конкретного пользователя с нетрадиционно ориентированным мышлением пылить по обочине — конечно упущение…
150 т.р. по окончании университета — возможно они считают что когда они окончат университет 150 т.р. будет соответствовать 100 т.р. сегодняшней. Вполне адекватно. 20% считают что будут продакт-менеджерами — это девочки. Все нормально — хороший опрос.
Дискуссии пользователя
Да ладно — пусть чем хотят тем и пользуются — за навигатор хотя бы простительно — неприятно, что настроить нельзя — так только хипстеры поступают — чисто по человечески нехорошо…
А у меня вот в телефоне гугл нельзя выбрать в качестве поисковика — только яндекс и бинг — и фиг настроишь.
наши it-шники тоже такое делают — МСВС называется — причем давно.
Т.е. раньше это был Хром с баром Яндекса? У меня он ставился параллельно с хромом, как отдельная программа. Название примерно bromium или типа того — не могу вспомнить. Короче почти тоже самое, что тот же Нихром рамблеровский (тот правда был основан на сборке Iron — первая версия по крайней мере).
А у Яндекса разве не было своей сборки хромиума до того, как вышла текущая(та, которую по телеку рекламировали — как IE и Хром)? Я помню смотрел что-то такое — давно уже.
Посмотрел. Соц. сеть — прикольный фильм. The Office Space — отлично. От себя порекомендую «Войны пентагона» — он в IT компаниях, которые работают с гос. заказчиком имеет статус культового :)
«И, кажется, это мой последний, третий комментарий на сегодня:)» Вижу сотрудники яндекса работают с умом, а не до поздна Ж)
По поводу маневров. Под левым и правым поворотом подразумевается поворот на перекрестке — типа того? Т.е. если, к примеру, две дороге одинаковой длинны и без информации о средней скорости потока, как вариант, будет ли алгоритм штрафовать за разное кол-во поворотов самой дороги — будет ли выбрана более прямая?
— алгоритм «штрафует» за маневры. При всех прочих равных будет выбран маршрут с меньшим количеством маневров.А что считается маневром?
На самом деле текущая скорость потока на маршруте в целом не достаточна, при прокладке оптимального маршрута. Важна текущая скорость потока на участке в момент, когда транспортное средство предположительно окажется на этом участке, если будет следовать по маршруту. Но до этого, подозреваю, всем еще далеко. Или нет?
На самом деле, если алгоритм не может учитывать реальные данные по скоростным ограничениям (по причине их недоступности) при прокладке маршрута — то он не будет оптимальным по времени даже в теории, таким образом, если предположение о том, что яндекс «тупо ставят везде 60 или 90» верно, значит маршрут, проложенный с учетом пробок, который должен опираться на статистику должен получаться более оптимальным, причем чем больше статистики — тем оптимальнее (по времени опять же). Т.к. пользователям нужен реальный прогноз, а не теоретический, данные по ограничению скорости выходит и не нужны вовсе :) А вообще тема интересная.
Ну гугл и вовсе иногда считает что время пути с учетом пробок меньше расчетного — поэтому прогноз точнее у яндекса уж точно — однако то, что он не учитывает склонность какого-то конкретного пользователя с нетрадиционно ориентированным мышлением пылить по обочине — конечно упущение…
А может кто-то порекомендовать что-то интересное для айтишников?
А плохое — отсутствие базы, кол-во выпускников ограничено — берите пока дешево.
Почему смешно-то — это же выпускники Бауманки — т.е. диплом подтверждает квалификацию — если нет — значит Бауманка плохо учит?
150 т.р. по окончании университета — возможно они считают что когда они окончат университет 150 т.р. будет соответствовать 100 т.р. сегодняшней. Вполне адекватно. 20% считают что будут продакт-менеджерами — это девочки. Все нормально — хороший опрос.
Илья удачи!