Забавнее всего, что вся песочница готова обсуждать все что угодно, но только не тот факт, что ежемесячная аудитория Рунета по мнению TNS составляет всего лишь 18,4 млн. человек. А 18 миллионов, это совсем не 50+, которые гордо рисует в своей статистике тот же Mail.ru. А как это повлияет на оценку порталов лучше и не думать. Одно дело, когда у компании 50 млн. аудитории, другое — «жалкие» 18.4. Кто тут заикался о миллиардной капитализации? Рамблеру при 30М+ больше полумиллиарда не давали, а тут 18. На всех.
Кто первый, кто второй — да, это важно, но скорее всего Яндекс найдет чем подтянуть статистику. А скорее всего уже нашел — сейчас спецпроект «Евро» запустили, чего они никогда не делали (рекламным мегаконтрактом там и не пахнет, тогда зачем оно им?), в августе олимпийский спецпроект будет с телеподдержкой — вот и соберут они себе на полмиллиона больше, как раз под IPO. Кстати, по тому же TNS у «холдинга» Яндекс майская аудитория — 16М (у проектов — 14,7) — то ли TNS глючит, то ли у Яндекса не все проекты пока показываются в публичной статистике (мобильный портал? вряд ли), то ли это не совсем сайт (тулбар? но откуда 1,3М уникальных юзеров?). В общем, одно из трех — у остальных порталов статистика холдинг/проекты совпадает. И это ещё не всё. Если бы речь шла только о несовершенстве методик подсчета, то было бы полбеды… Мыло ведь как обычно мухлюет — чтобы обогнать Яндекс и набрать 14,91 они запихали счетчик TNS в свой видеоплеер. Тем самым они плюсуют себе чужую аудиторию, которая загружает (не равно смотрит!) видеоплеер на других сайтах и пользователем мыла ни разу не является. Не, понятно, что ребятки как всегда отшутятся, заявят что раз юзер плеер увидел, значит он уже их клиент или что плеер — это минипортал… но это, господа, рядом с принципами честной рыночной конкуренции не стояло. Кто сомневается — смотрите в TNS. Проекты «Mail.ru: Загрузка ролика» (2,5M месячной) и «Mail.ru: начало проигрывания» (1.5М). И вот эта «загрузка ролика» им позволяет надуть ежемесячную аудиторию, они в ней учитываются — проверено… … пустячок, скажете? Нет, этот пустячок как раз им позволяет заявить о первом месте. TNS, вообще, стоило бы задуматься. Они ведь, по идее, должны быть над рынком… а получаются «под», раз их имеют как хотят.
>Почта, по дефолту, более аддиктивна. К сожалению, хуже монетизируется, чем поиск, >поэтому у мейла доходов меньше. Девочка пытается всеми силами отвлечь внимание от слабых финасовых показателей Мыла. Не просто меньше, а намного меньше! Мыльный шарик лопнет сразу, как только рынок потребует предъявить отчетность. У них ведь не только куки на юзера зашкаливают, у них и просмотров на юзера намного выше. А это не так хорошо, как на первый взгляд кажется — в масштабах портала начинает играть клаттер, эффективность кампаний снижается, медиабайеры не дураки — начинают требовать всё больших скидок… …забавно смотреть как Мыло загоняет себя в тупик. Впрочем, не сегодня и не вчера они в этот тупик свернули. >Но, как сказала Артамонова, обратите внимание: у Mail.ru у >единственного из всех российских порталов, растет доля трафикогенерации. Кого интересует доля трафикогенерации? Выдумали себе попугая и давай его обсуждать. Никому кроме песочницы этот измеритель неинтересен, не выдерживает он никакой критики. Show me the money!
Дискуссии пользователя
Забавнее всего, что вся песочница готова обсуждать все что угодно, но только не тот факт, что ежемесячная аудитория Рунета по мнению TNS составляет всего лишь 18,4 млн. человек. А 18 миллионов, это совсем не 50+, которые гордо рисует в своей статистике тот же Mail.ru. А как это повлияет на оценку порталов лучше и не думать. Одно дело, когда у компании 50 млн. аудитории, другое — «жалкие» 18.4. Кто тут заикался о миллиардной капитализации? Рамблеру при 30М+ больше полумиллиарда не давали, а тут 18. На всех.
Кто первый, кто второй — да, это важно, но скорее всего Яндекс найдет чем подтянуть статистику. А скорее всего уже нашел — сейчас спецпроект «Евро» запустили, чего они никогда не делали (рекламным мегаконтрактом там и не пахнет, тогда зачем оно им?), в августе олимпийский спецпроект будет с телеподдержкой — вот и соберут они себе на полмиллиона больше, как раз под IPO. Кстати, по тому же TNS у «холдинга» Яндекс майская аудитория — 16М (у проектов — 14,7) — то ли TNS глючит, то ли у Яндекса не все проекты пока показываются в публичной статистике (мобильный портал? вряд ли), то ли это не совсем сайт (тулбар? но откуда 1,3М уникальных юзеров?). В общем, одно из трех — у остальных порталов статистика холдинг/проекты совпадает. И это ещё не всё. Если бы речь шла только о несовершенстве методик подсчета, то было бы полбеды… Мыло ведь как обычно мухлюет — чтобы обогнать Яндекс и набрать 14,91 они запихали счетчик TNS в свой видеоплеер. Тем самым они плюсуют себе чужую аудиторию, которая загружает (не равно смотрит!) видеоплеер на других сайтах и пользователем мыла ни разу не является. Не, понятно, что ребятки как всегда отшутятся, заявят что раз юзер плеер увидел, значит он уже их клиент или что плеер — это минипортал… но это, господа, рядом с принципами честной рыночной конкуренции не стояло. Кто сомневается — смотрите в TNS. Проекты «Mail.ru: Загрузка ролика» (2,5M месячной) и «Mail.ru: начало проигрывания» (1.5М). И вот эта «загрузка ролика» им позволяет надуть ежемесячную аудиторию, они в ней учитываются — проверено… … пустячок, скажете? Нет, этот пустячок как раз им позволяет заявить о первом месте. TNS, вообще, стоило бы задуматься. Они ведь, по идее, должны быть над рынком… а получаются «под», раз их имеют как хотят.
>Почта, по дефолту, более аддиктивна. К сожалению, хуже монетизируется, чем поиск, >поэтому у мейла доходов меньше. Девочка пытается всеми силами отвлечь внимание от слабых финасовых показателей Мыла. Не просто меньше, а намного меньше! Мыльный шарик лопнет сразу, как только рынок потребует предъявить отчетность. У них ведь не только куки на юзера зашкаливают, у них и просмотров на юзера намного выше. А это не так хорошо, как на первый взгляд кажется — в масштабах портала начинает играть клаттер, эффективность кампаний снижается, медиабайеры не дураки — начинают требовать всё больших скидок… …забавно смотреть как Мыло загоняет себя в тупик. Впрочем, не сегодня и не вчера они в этот тупик свернули. >Но, как сказала Артамонова, обратите внимание: у Mail.ru у >единственного из всех российских порталов, растет доля трафикогенерации. Кого интересует доля трафикогенерации? Выдумали себе попугая и давай его обсуждать. Никому кроме песочницы этот измеритель неинтересен, не выдерживает он никакой критики. Show me the money!