2novos: Вы думаете, что выходить на новые рынки в условиях кризиса — это правильное решение? Открытие нового канала сбыта несёт за собой очень большие издержки. Окупиться ли?
Молодые специалисты никак не повлияют на уровень зарплат — ни один хороший руководитель (а в агентствах hi-level других не бывает) не будет экономить на сотрудниках, на их квалификации и опыте. А уволенные будут просто искать новое место и продолжать свой путь наверх.
Вы же прекрасно понимаете, что это сплошная вода. На деле — нет никаких вниканий в бизнес-процессы заказчика, есть обычный рядовой проект, который выполняет хорошая команда. Выполняет так же, как и все другие проекты. Выполняет почти так же, как и любая другая студия/агентство. Всё зависит только от того — какого качества продукт может разработать команда — отсюда и ценник на сайты. Лучше качество, лучше эккаунтинг — больше брендов в портфолио. Больше брендов — выше ценник. А вы всё о каких-то высоких материях тут рассуждаете.
Давно пора закрыть этот рассадник пиратства и детской порнографии. У нас в стране парней сажают за то, что те ставят пиратский 1С по подстрекательству, а тут, видите ли, хлеба лишили нескольких человек — сервера вынесли. С ума сойти! Горе-то какое!
По зарплатам — вполне логично, что у Лебедева платят мало. В любой топовой компании сегмента рекламы не платят хороших денег штатному персоналу. Люди работают ради опыта, ради портфолио. Единственный вариант — стать партнером компании, но это нужно быть действительно ценнейшим и незаменимым сотрудником. Зато, после практики у того же Лебедева, открыты двери почти в любую компанию. А если человек действительно что-то из себя представляет — он найдет способ хорошего заработка для себя. И опыт работы в подобной компании — очень важный фактор для построения своей карьеры. Про 250 человек — тут вряд ли имеется в виду исключительно продакшен и управление. Скорее всего, это своего рода обслуживающий персонал — курьеры, повар, уборщицы, референты, практиканты, представители и т.д. Уволить спецов — значит потерять то, что осталось. А это конец. В рекламные агентства не набирают персонал по принципу «он мой друг, а это племянница моей подруги» и не плодят отделы и департаменты, как это принято в большинстве корпораций. Каждый человек в студии взят под решение конкретных задач. Бывает, конечно, что берут просто хороших толковых людей, а уже потом ищут им применение, но это скорее как исключение, подтверждающее правило.
Дискуссии пользователя
2novos: Вы думаете, что выходить на новые рынки в условиях кризиса — это правильное решение? Открытие нового канала сбыта несёт за собой очень большие издержки. Окупиться ли?
Молодые специалисты никак не повлияют на уровень зарплат — ни один хороший руководитель (а в агентствах hi-level других не бывает) не будет экономить на сотрудниках, на их квалификации и опыте. А уволенные будут просто искать новое место и продолжать свой путь наверх.
Что-то мне подсказывает, что Тёма это уже понял.
Так можно преподносить только для быдло-бизнесменов. Отдел маркетинга крупной корпорации не схавает эту чушь.
Скажи это парням, которые продают сайты по «1 500 рублей за уникальный сайт за 3 дня!!!»
Вы же прекрасно понимаете, что это сплошная вода. На деле — нет никаких вниканий в бизнес-процессы заказчика, есть обычный рядовой проект, который выполняет хорошая команда. Выполняет так же, как и все другие проекты. Выполняет почти так же, как и любая другая студия/агентство. Всё зависит только от того — какого качества продукт может разработать команда — отсюда и ценник на сайты. Лучше качество, лучше эккаунтинг — больше брендов в портфолио. Больше брендов — выше ценник. А вы всё о каких-то высоких материях тут рассуждаете.
Давно пора закрыть этот рассадник пиратства и детской порнографии. У нас в стране парней сажают за то, что те ставят пиратский 1С по подстрекательству, а тут, видите ли, хлеба лишили нескольких человек — сервера вынесли. С ума сойти! Горе-то какое!
По зарплатам — вполне логично, что у Лебедева платят мало. В любой топовой компании сегмента рекламы не платят хороших денег штатному персоналу. Люди работают ради опыта, ради портфолио. Единственный вариант — стать партнером компании, но это нужно быть действительно ценнейшим и незаменимым сотрудником. Зато, после практики у того же Лебедева, открыты двери почти в любую компанию. А если человек действительно что-то из себя представляет — он найдет способ хорошего заработка для себя. И опыт работы в подобной компании — очень важный фактор для построения своей карьеры. Про 250 человек — тут вряд ли имеется в виду исключительно продакшен и управление. Скорее всего, это своего рода обслуживающий персонал — курьеры, повар, уборщицы, референты, практиканты, представители и т.д. Уволить спецов — значит потерять то, что осталось. А это конец. В рекламные агентства не набирают персонал по принципу «он мой друг, а это племянница моей подруги» и не плодят отделы и департаменты, как это принято в большинстве корпораций. Каждый человек в студии взят под решение конкретных задач. Бывает, конечно, что берут просто хороших толковых людей, а уже потом ищут им применение, но это скорее как исключение, подтверждающее правило.