Вчера вечером не смог купить билет, попадал на багу. Удивил немедленный ответ службы поддержки (около 22 часов накануне старого НГ). Уточнили проблему, отложили до утра (до инженеров?). Утром ответили, что бага воспроизведена, но сроки исправления неизвестны, порекомендовали купить билет в кассе. К чему это я: глючил, глючит, и еще долго будет глючить, судя по всему. Но они стараются. Когда-нибудь оно сторицей продаж окупится таки.
Редакция проекта Новости@Mail.Ru действительно определяет какие новости пользователи увидят на главной странице портала. Мы формируем актуальную новостную картину дня силами профессиональной редакции. Как это все работает, доходчиво можно прочитать вот здесь: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/133519/ Теперь про «расценочки». До недавнего времени существовала возможность размещать рекламные новости с выносом в том числе заголовка на главную страницу. На эту услугу действовал совершенно официальный прайс; кроме того речь шла о материалах только коммерческих компаний, продвигающих свои товары или услуги. Однако с 1 января 2012 г. такая возможность больше не продается, а до 1 апреля текущего года должны завершить все рекламные кампании, забронированные еще в 2011 г.
Друзья, вы чего? Давайте мух отдельно, а котлеты отдельно. IlVin написал выше про Олега и его проекты. Не надо все мешать в одну кучу и устраивать холивар на пустом месте :)
Дискуссии пользователя
Ни одного тематического проекта Mail.Ru в исследовании, странно, не правда ли?
Вчера вечером не смог купить билет, попадал на багу. Удивил немедленный ответ службы поддержки (около 22 часов накануне старого НГ). Уточнили проблему, отложили до утра (до инженеров?). Утром ответили, что бага воспроизведена, но сроки исправления неизвестны, порекомендовали купить билет в кассе. К чему это я: глючил, глючит, и еще долго будет глючить, судя по всему. Но они стараются. Когда-нибудь оно сторицей продаж окупится таки.
Редакция проекта Новости@Mail.Ru действительно определяет какие новости пользователи увидят на главной странице портала. Мы формируем актуальную новостную картину дня силами профессиональной редакции. Как это все работает, доходчиво можно прочитать вот здесь: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/133519/ Теперь про «расценочки». До недавнего времени существовала возможность размещать рекламные новости с выносом в том числе заголовка на главную страницу. На эту услугу действовал совершенно официальный прайс; кроме того речь шла о материалах только коммерческих компаний, продвигающих свои товары или услуги. Однако с 1 января 2012 г. такая возможность больше не продается, а до 1 апреля текущего года должны завершить все рекламные кампании, забронированные еще в 2011 г.
Друзья, вы чего? Давайте мух отдельно, а котлеты отдельно. IlVin написал выше про Олега и его проекты. Не надо все мешать в одну кучу и устраивать холивар на пустом месте :)