В Штатах и Японии фильмы стоят не по 300р а по 12-15 доллларов навесгда.
а сезон сериала в iTunes — 35 баксов
Нетфликс — 8 но это отдельная история про market disrapter в стране где есть PayTV рынок.
«сделайте не за 300, а за 50» — не работает. Те кто платить пока не готов не заплатят ни 50 ни 10.
и вот мы подошли к саому главному…
Вообще-то деньги пользователь платит не только за сам контент (в его собственном восприятии) — а за удобство, комфорт, безопасность и прочее.
Для российского VoD это вдаойне характерно.
Где вы можете сесть на диван, выбрать фильм прямо на ТВ, а не склонившись над ноутом, начать смотреть сразу, а не через 20 минут, когда скачается …
например в Окко — удобно, просто, безопасно
А если что-то пойдет не так — звоните в поддержку — поможем даже с вашим провайдером разобраться. Ну или деньги вернем.
ilyak, а субтитры есть на 80-90% всех новых фильмов. На большинство сериалов. С библиотекой сложнее — материалов не найти легально.
Попробуйте — код 012017
>>>Гм, а разве платные кинотеатры что-то вкладывают в создания контента? (В России имеется ввиду — Netflix вроде как сериалы какие-то свои снимает вроде бы по крайней мере). Т е то что вы сказали применимо для любого платного онлайн-кинотеатра.
Студия вкладывает 100 Млн. Под это берет кредит
Потом прокатывает в кинотеатрах получая Долю!!!
потом продает на ТВ, ДВД и в VoD — получает долю
в случае с VoD студии получают большую долю
При всем при этом маржинальность студии (Дисней, Ворнер и тп) — единицы процентов. Часть фильмов прогарают. Гигансткие бюджеты вкладываются в маркетинг. Если студии не собирают денег (а пиратство этому сильно мешает) — возврат кредита под угрозой. И следующие фильмы тоже под угрозой.
Наш бизнес тоже крайне низкомаржинальный. Правообладатели, вендоры, платежные агенты — забирают суммарно далеко больше 50%.
так что денег мы вкладываем очень много и в производство Кино и создание сервиса для удобства пользователей.
А по поводу необходимости подписываться на 5 сервисов статистика говорит следующее — в США в среднем 2.5 сервиса на абонента — Нетфликс — HuLu — Amazon и тп
И еще не забывайте, что там за обычное ТВ дома они платят от 50 до 100 баксов
Дорогой Фрилансер,
Вас приятно удивят подписки в Окко там совсем не старье.
Во всяком случае свежее и богаче чем на ТВ.
Много фильмов и сериалов. Тематики можно выбрать. И цену соответственно тоже от 99 руб.
Попробовать можно использовав промокод — 012017. Enjoy.
Дискуссии пользователя
В Штатах и Японии фильмы стоят не по 300р а по 12-15 доллларов навесгда.
а сезон сериала в iTunes — 35 баксов
Нетфликс — 8 но это отдельная история про market disrapter в стране где есть PayTV рынок.
«сделайте не за 300, а за 50» — не работает. Те кто платить пока не готов не заплатят ни 50 ни 10.
и вот мы подошли к саому главному…
Вообще-то деньги пользователь платит не только за сам контент (в его собственном восприятии) — а за удобство, комфорт, безопасность и прочее.
Для российского VoD это вдаойне характерно.
Где вы можете сесть на диван, выбрать фильм прямо на ТВ, а не склонившись над ноутом, начать смотреть сразу, а не через 20 минут, когда скачается …
например в Окко — удобно, просто, безопасно
А если что-то пойдет не так — звоните в поддержку — поможем даже с вашим провайдером разобраться. Ну или деньги вернем.
ilyak, а субтитры есть на 80-90% всех новых фильмов. На большинство сериалов. С библиотекой сложнее — материалов не найти легально.
Попробуйте — код 012017
>>>Гм, а разве платные кинотеатры что-то вкладывают в создания контента? (В России имеется ввиду — Netflix вроде как сериалы какие-то свои снимает вроде бы по крайней мере). Т е то что вы сказали применимо для любого платного онлайн-кинотеатра.
Студия вкладывает 100 Млн. Под это берет кредит
Потом прокатывает в кинотеатрах получая Долю!!!
потом продает на ТВ, ДВД и в VoD — получает долю
в случае с VoD студии получают большую долю
При всем при этом маржинальность студии (Дисней, Ворнер и тп) — единицы процентов. Часть фильмов прогарают. Гигансткие бюджеты вкладываются в маркетинг. Если студии не собирают денег (а пиратство этому сильно мешает) — возврат кредита под угрозой. И следующие фильмы тоже под угрозой.
Наш бизнес тоже крайне низкомаржинальный. Правообладатели, вендоры, платежные агенты — забирают суммарно далеко больше 50%.
так что денег мы вкладываем очень много и в производство Кино и создание сервиса для удобства пользователей.
А по поводу необходимости подписываться на 5 сервисов статистика говорит следующее — в США в среднем 2.5 сервиса на абонента — Нетфликс — HuLu — Amazon и тп
И еще не забывайте, что там за обычное ТВ дома они платят от 50 до 100 баксов
Олег, RESPECT!
Дорогой Фрилансер,
Вас приятно удивят подписки в Окко там совсем не старье.
Во всяком случае свежее и богаче чем на ТВ.
Много фильмов и сериалов. Тематики можно выбрать. И цену соответственно тоже от 99 руб.
Попробовать можно использовав промокод — 012017. Enjoy.