Сбербанку было бы лучше писать комментарии к этой теме только после согласования с собственными юристами, потому что:
«зашифрованные и обезличенные вероятности» — это на скорую руку выдуманный термин, который точно не имеет отношения к действительности и этой теме.
«зашифрованные» данные нельзя передать кому-либо в работу, так как для «уточнения собственных рекламных моделей» эти данные требуется сначала расшифровать…
P.S. Если кто-то возьмется за эту тему и доведет ее до суда, то Сбербанку вряд ли удастся избежать негативных последствий этого необдуманного раскрытия своего кейса с Segmento.
Дело выглядит интересным и может стать показательным для других крупных игроков на рынке.
Защита персональных данных — это новый сегмент рынка, открывающийся для юридических компаний по всему миру. Это дорогое удовольствие и позволить его себе могут только очень обеспеченные клиенты. Посетителям Макдональдса услуга недоступна. Остаётся только страдать от действий всевозможных корпораций и навязчивой рекламы.
Дискуссии пользователя
Сбербанку было бы лучше писать комментарии к этой теме только после согласования с собственными юристами, потому что:
«зашифрованные и обезличенные вероятности» — это на скорую руку выдуманный термин, который точно не имеет отношения к действительности и этой теме.
«зашифрованные» данные нельзя передать кому-либо в работу, так как для «уточнения собственных рекламных моделей» эти данные требуется сначала расшифровать…
P.S. Если кто-то возьмется за эту тему и доведет ее до суда, то Сбербанку вряд ли удастся избежать негативных последствий этого необдуманного раскрытия своего кейса с Segmento.
Дело выглядит интересным и может стать показательным для других крупных игроков на рынке.
Защита персональных данных — это новый сегмент рынка, открывающийся для юридических компаний по всему миру. Это дорогое удовольствие и позволить его себе могут только очень обеспеченные клиенты. Посетителям Макдональдса услуга недоступна. Остаётся только страдать от действий всевозможных корпораций и навязчивой рекламы.