под ваши бурные аплодисменты: http://yandex.ru/yandsearch?text=&site=seemore&stpar2=h0tm0s1&stpar4=s1 Seemore: «Порно — не зазорно» «Гордон Браун, иракская война, немецкое порно» и вы знаете, это я совсем не к тому, что на seemore есть порно. а к тому, что если искать порно, то его всегда можно найти.
у меня одна версия на счету: ведомости, при всей их пафосности, решили сделать сеть. нашли главного — им оказался саксон. свиду — человек приличный. на самом деле — с гетеросексуалом его ничего не связывает. но это к бизнесу, как известно, отношения не имеет. саксон запустил сеть. (ему-то невдомёк было об её неэффективности) затем — ему было сказано: маркетгид, новотека, редтрам, ридми — твои враги. ему-то опять невдомёк, что искать конкурентов надо в своей гомо-нише, но он пошёл, типа как, в люди — подумал, что если он насрёт на трафикогенераторы, то успех обеспечен. каков исход? трафикогенераторы живы (ну, хотя бы исходя из их успешности, качества и эффективности), а симором пользуются лишь те, кто пока не поняли, что их обманывает саксон. дальше что? дальше — все участники симора понимают, что саксон — гомо-пешка, изучают статистику, а потом? потом — долой симор, да здравствует эффективное использование рекламных площадей. ну, это счастливый конец сказки. обычно всё хуже: то ли симор всех проклянёт, то ли площадки раньше прозреют.
да ну, смех какой-то какой-то никчёмный саксон сделал какую-то никакую сеть эффективность её — ноль по даже нескромным масштабам а такие люди, как Степан Ерёмин, тут что-то пишут я на их бы месте вообще бы молчал в ожидании смерти этой глупой поделки по имени seemore
Дискуссии пользователя
под ваши бурные аплодисменты: http://yandex.ru/yandsearch?text=&site=seemore&stpar2=h0tm0s1&stpar4=s1 Seemore: «Порно — не зазорно» «Гордон Браун, иракская война, немецкое порно» и вы знаете, это я совсем не к тому, что на seemore есть порно. а к тому, что если искать порно, то его всегда можно найти.
у меня одна версия на счету: ведомости, при всей их пафосности, решили сделать сеть. нашли главного — им оказался саксон. свиду — человек приличный. на самом деле — с гетеросексуалом его ничего не связывает. но это к бизнесу, как известно, отношения не имеет. саксон запустил сеть. (ему-то невдомёк было об её неэффективности) затем — ему было сказано: маркетгид, новотека, редтрам, ридми — твои враги. ему-то опять невдомёк, что искать конкурентов надо в своей гомо-нише, но он пошёл, типа как, в люди — подумал, что если он насрёт на трафикогенераторы, то успех обеспечен. каков исход? трафикогенераторы живы (ну, хотя бы исходя из их успешности, качества и эффективности), а симором пользуются лишь те, кто пока не поняли, что их обманывает саксон. дальше что? дальше — все участники симора понимают, что саксон — гомо-пешка, изучают статистику, а потом? потом — долой симор, да здравствует эффективное использование рекламных площадей. ну, это счастливый конец сказки. обычно всё хуже: то ли симор всех проклянёт, то ли площадки раньше прозреют.
да ну, смех какой-то какой-то никчёмный саксон сделал какую-то никакую сеть эффективность её — ноль по даже нескромным масштабам а такие люди, как Степан Ерёмин, тут что-то пишут я на их бы месте вообще бы молчал в ожидании смерти этой глупой поделки по имени seemore
хаха опять саксон с поджатым хвостом на степана лает