В западных компаниях уже давно распространяется практика инструктажа на тему того, что можно и что нельзя сотруднику делать в соц.медиа. Несоблюдение приводит к увольнению, и с этим все соглашаются еще при приеме на работу. Видел такие буклетики (да и найти их несложно) — но там все весьма адекватно. За то, что написала эта неумная особа, увольнять надо, не раздумывая — негативный резонанс в сторону Аэрофлота теперь возник на ровном месте.
Alexey L., собственно, что и требовалось доказать. Сами в теме не разбираетесь, говорите только то, что вам выгодно. На работу к вкшным троллям не собираюсь устраиваться, поверьте.
Alexey L., » считаю необходимым вставить и свои 5 копеек » да вы тут уже побольше вставили)) » Любая активность бренда или настойчивое предложение агентства развивать активность в этой социальной сети — бред и чистой воды развод на деньги » может, смягчим немного и признаем, что все зависит от бренда? Кое-кому ВК не впился ни разу, а в FB есть смысл, особенно для международных брендов. » Думаю, год-два и истерика вокруг Фейсбук спадет » аха-ха, вот это прекрасно)) Дааа, весь рунет возьмет и охладеет к мировому лидеру… Мокрые сны ВК, не иначе. » azarus, смешно слушать — не слушайте. » еще бы! Нет у них ботов в соц.сети, всех агентства приводят)) Да с этих слов под стол сползет каждый сммщик, чуть более чем на 1% сведующий в теме) Да и вообще, после слов «Вирин продает НЛО, инфа 100%» и «adidas спал с НЛО» все должно быть понятно о вас. Объективности ноль, просто набросы.
Полностью соглашусь со всем, что сказал DRAGOMIR. Боты и их некая хаотичная активность — это данность ВК. Конечно же, если их процент реально высок, то это может о чем-то свидетельствовать. Но как определить, о чем именно, не понятно: причин быть может много, я уже писал про это. Насчет эксперимента: брутные аккаунты юзают только отморозки, мне кажется. Потому что если юзер вернет акк и увидит, что он использовался для какого-то бренда, то это может повлечь проблемы. В общем, не верю, что сколько-нибудь здравомысляющие люди будут накручивать с помощью ботов «активность».
«На ФБ полно ботов, их там даже проще заводить» Откуда такой опыт, простите? В ФБ все гораздо лучше с механизмами защиты от спама. Это скажет любой, кто хоть раз занимался ведением групп ВК и ФБ. «В Моём Мире, простите, активности больше, чем на российском Фейсбуке.» Полная ерунда, смешно такое слышать даже. Если в ММ и есть какая-то активность, то это в основном ближнее зарубежье. «и как эти боты могут создавать активность подробно рассказано здесь в комментариях» Даже если кто-то и использует такие скрипты, это сразу видно. Боты не оставляют осмысленных комментариев, например. А их страницы слишком «палевны», чтобы светить ими лишний раз.
Не могу пройти мимо, т.к. тоже тесно связан с SMM. Не понятно, почему ВКонтакте так уверен, что дело в этом НЛО или других агентствах. Главная версия, что агентство обманывало клиента, привлекало ботов. Т.е. прям намеренно рисковало клиентом и своей репутацией ради «сверхприбыли». Ну допустим, мало ли что бывает. А что еще могло быть? Давайте посмотрим такие варианты: — у клиента не было бюджета нормального (по какой причине? да мало ли их), поэтому намеренно велся какой-то говнотрафик, причем это не обязательно боты. Если группа старая, то там все что угодно могло быть, от приглашений до рассылок в личку. — массовый взлом аккаунтов, имеет место быть в ВК до сих пор. Опять же, если группа старая, то их число постоянно растет. еще надо смотреть на аудиторию. Если это молодежь, то у них аккаунты ломают-уводят только так. — спам-боты вступали в группу с понятной целью — кто угодно мог намеренно подкинуть ботов в группу с целью дискредитации (а почему нет? вон как историю раздули) — сами не знали, кого привлекали (разве не может такого быть?) Как вконтакте определил вину агентства? Привел какие-то аргументы? Короче, бредня голословная.
Дискуссии пользователя
C ее внешностью найдет себе работу какую-нибудь) http://tabloid.tjournal.ru/articles/aeroflot-stewardess И вообще ей 19 лет, что взять с девочки.
В западных компаниях уже давно распространяется практика инструктажа на тему того, что можно и что нельзя сотруднику делать в соц.медиа. Несоблюдение приводит к увольнению, и с этим все соглашаются еще при приеме на работу. Видел такие буклетики (да и найти их несложно) — но там все весьма адекватно. За то, что написала эта неумная особа, увольнять надо, не раздумывая — негативный резонанс в сторону Аэрофлота теперь возник на ровном месте.
Alexey L., собственно, что и требовалось доказать. Сами в теме не разбираетесь, говорите только то, что вам выгодно. На работу к вкшным троллям не собираюсь устраиваться, поверьте.
Alexey L., » считаю необходимым вставить и свои 5 копеек » да вы тут уже побольше вставили)) » Любая активность бренда или настойчивое предложение агентства развивать активность в этой социальной сети — бред и чистой воды развод на деньги » может, смягчим немного и признаем, что все зависит от бренда? Кое-кому ВК не впился ни разу, а в FB есть смысл, особенно для международных брендов. » Думаю, год-два и истерика вокруг Фейсбук спадет » аха-ха, вот это прекрасно)) Дааа, весь рунет возьмет и охладеет к мировому лидеру… Мокрые сны ВК, не иначе. » azarus, смешно слушать — не слушайте. » еще бы! Нет у них ботов в соц.сети, всех агентства приводят)) Да с этих слов под стол сползет каждый сммщик, чуть более чем на 1% сведующий в теме) Да и вообще, после слов «Вирин продает НЛО, инфа 100%» и «adidas спал с НЛО» все должно быть понятно о вас. Объективности ноль, просто набросы.
Полностью соглашусь со всем, что сказал DRAGOMIR. Боты и их некая хаотичная активность — это данность ВК. Конечно же, если их процент реально высок, то это может о чем-то свидетельствовать. Но как определить, о чем именно, не понятно: причин быть может много, я уже писал про это. Насчет эксперимента: брутные аккаунты юзают только отморозки, мне кажется. Потому что если юзер вернет акк и увидит, что он использовался для какого-то бренда, то это может повлечь проблемы. В общем, не верю, что сколько-нибудь здравомысляющие люди будут накручивать с помощью ботов «активность».
«На ФБ полно ботов, их там даже проще заводить» Откуда такой опыт, простите? В ФБ все гораздо лучше с механизмами защиты от спама. Это скажет любой, кто хоть раз занимался ведением групп ВК и ФБ. «В Моём Мире, простите, активности больше, чем на российском Фейсбуке.» Полная ерунда, смешно такое слышать даже. Если в ММ и есть какая-то активность, то это в основном ближнее зарубежье. «и как эти боты могут создавать активность подробно рассказано здесь в комментариях» Даже если кто-то и использует такие скрипты, это сразу видно. Боты не оставляют осмысленных комментариев, например. А их страницы слишком «палевны», чтобы светить ими лишний раз.
Не могу пройти мимо, т.к. тоже тесно связан с SMM. Не понятно, почему ВКонтакте так уверен, что дело в этом НЛО или других агентствах. Главная версия, что агентство обманывало клиента, привлекало ботов. Т.е. прям намеренно рисковало клиентом и своей репутацией ради «сверхприбыли». Ну допустим, мало ли что бывает. А что еще могло быть? Давайте посмотрим такие варианты: — у клиента не было бюджета нормального (по какой причине? да мало ли их), поэтому намеренно велся какой-то говнотрафик, причем это не обязательно боты. Если группа старая, то там все что угодно могло быть, от приглашений до рассылок в личку. — массовый взлом аккаунтов, имеет место быть в ВК до сих пор. Опять же, если группа старая, то их число постоянно растет. еще надо смотреть на аудиторию. Если это молодежь, то у них аккаунты ломают-уводят только так. — спам-боты вступали в группу с понятной целью — кто угодно мог намеренно подкинуть ботов в группу с целью дискредитации (а почему нет? вон как историю раздули) — сами не знали, кого привлекали (разве не может такого быть?) Как вконтакте определил вину агентства? Привел какие-то аргументы? Короче, бредня голословная.