Алексей, у меня есть пример для иллюстрации образования на рынке, часто озвучивала его на профессиональных мероприятиях. В 2010-11 году стали появляться специальности типа «интернет-маркетинг» в университетах. Значит, примерно в следующем году можно ждать на рынке людей с дипломом, обученных по программе, составленной 5 лет назад. Все не могу дождаться такого человека на своем пути, чтобы поговорить с ним)
Вадим, все просто. 1. В агентствах обычно нужны специалисты по медиапланированию, сейлзы и аккаунты. Руководителей отделов и пр. очень редко берут «с улицы», и они редко требуются: люди там работают по пять-шесть-десять лет. 2. Первое не знаю, с Владимирской пообщаться не довелось. По отзывам на Пруффи нет особых нареканий, но есть существенный минус: фактически они работают только в Мск. Я живу в СПб и хоть и рассматриваю переезд, но местных кандидатов там обычно хватает, поэтому пока не сложилось)
Станислав, а что тут раскрывать? После работы в digital-агентстве, где царили мир, профессионализм и взаимопонимание, пригласили руководить интернет-маркетингом в оффлайн. Я честно попыталась победить крупнооптовую закупку директа на внутренний спор с самой собой, через непродолжительное время сбежала в ужасе, убедившись, что принцип «никакого оффлайна» все же верен. Утверждение относится не столько к методам «купим трафика» (это трудно, но лечится), сколько к принятому там тону взаимодействия и способу решения возникающих вопросов.
Рынок не бесконечен. hh давно подобрал специалистов и руководителей, потом двинулся в регионы, теперь вполне логично расширять количество соискателей за счет рабочих специальностей, благо ресурсов хватает. Резюме статьи о том, что хх стал плохой или что экскаваторщики стали хорошие, не понимаю?
О, свежачок) Компания печально известна на рынке с 2008 года. ООО «Продвижение», «Раскрутка», «Пиар», как выяснилось, и еще 100500 ООО. Их стоит посылать сразу после «Алло».
Дискуссии пользователя
А допускается, что клиент обращался не по адресу и на той стороне ничего не поняли, или точно поняли,что это не к ним?
Яндекс это характеризует не с лучшей стороны.
Алексей, у меня есть пример для иллюстрации образования на рынке, часто озвучивала его на профессиональных мероприятиях. В 2010-11 году стали появляться специальности типа «интернет-маркетинг» в университетах. Значит, примерно в следующем году можно ждать на рынке людей с дипломом, обученных по программе, составленной 5 лет назад. Все не могу дождаться такого человека на своем пути, чтобы поговорить с ним)
Вадим, все просто. 1. В агентствах обычно нужны специалисты по медиапланированию, сейлзы и аккаунты. Руководителей отделов и пр. очень редко берут «с улицы», и они редко требуются: люди там работают по пять-шесть-десять лет. 2. Первое не знаю, с Владимирской пообщаться не довелось. По отзывам на Пруффи нет особых нареканий, но есть существенный минус: фактически они работают только в Мск. Я живу в СПб и хоть и рассматриваю переезд, но местных кандидатов там обычно хватает, поэтому пока не сложилось)
Станислав, а что тут раскрывать? После работы в digital-агентстве, где царили мир, профессионализм и взаимопонимание, пригласили руководить интернет-маркетингом в оффлайн. Я честно попыталась победить крупнооптовую закупку директа на внутренний спор с самой собой, через непродолжительное время сбежала в ужасе, убедившись, что принцип «никакого оффлайна» все же верен. Утверждение относится не столько к методам «купим трафика» (это трудно, но лечится), сколько к принятому там тону взаимодействия и способу решения возникающих вопросов.
Рынок не бесконечен. hh давно подобрал специалистов и руководителей, потом двинулся в регионы, теперь вполне логично расширять количество соискателей за счет рабочих специальностей, благо ресурсов хватает. Резюме статьи о том, что хх стал плохой или что экскаваторщики стали хорошие, не понимаю?
О, свежачок) Компания печально известна на рынке с 2008 года. ООО «Продвижение», «Раскрутка», «Пиар», как выяснилось, и еще 100500 ООО. Их стоит посылать сразу после «Алло».