Веб-поиск есть бесплатно. да. Для поиска по товарам и услугам он не годится. да вариации веб-поиска для поиска по сайт тоже не особенно годятся. да Игорь, мы тоже не довольны Квинтурой. И не почиваем на лаврах. Я думаю яндексоиды тоже до конца не довольны Яндексом. Это нормально. Поиск у нас (что удивительно) свой. Поиск по сайту свой. На quintura.ru используется Яндекс. Кстати Нигма тоже использует Яндекс.XML, однако никто им в упрек это не ставит. Нас же ругают. Это хорошо. «Метапоиск поверх Яндекса с нелепыми кластерами сбоку. » — это как раз Нигма с кластерами. Сбоку. Причем, на мой взгляд, не особо то и нелепыми. Мне вообще Нигма очень симпатична. На прямой вопрос Виктора никакой обиды, что Вы! Просто не ответил. Ну и про КИБ. Было. Сейчас облако тегов, которое строит Quintura, стало лучше. Я не помню были ли с Вашей стороны дельные советы (ну просто не помню), но на всякий случай — спасибо.
Ох, друзья, начали вроде бы по-человечески… Из всего вышесказанного, обсужденного и загаженного логически вытекает (нет, вытекло, или даже выдавилось), что всё что делает не Игорь, всё плохо. Вот флексум — это даааа, вот поиск по магазинам апликата — это ооооо, а все остальное ну так.., как-бы и не стоит обсуждать. Даже локальные поиски гугла с яндексом успел опустить. И то что Quintur’e денег давали и дают — это конечно дураки дают. Вот Игорь бы не дал, вот North бы тоже не дал, ему вообще за державу обидно. Что вы как девочки на чужие косметички? Коллеги, мы сделали поиск по сайту за абонентку. Стоит овчинка выделки или нет — покажет время уже довольно скоро. Хитрые решения по поиску (тот самый штучный товар) мы тоже умеем делать.
lavrenko: Упомянутая беседа с туристическим сайтом это и для нас вполне обычное дело :). Да, если надо, посидим с клиентом, просмотрим логи, проанализируем выдачу. Сделаем так, чтобы клиент получил хороший поиск по своим ресурсам. За деньги. Есть достаточное количество владельцев сайтов, которые готовы платить за поиск. Ведь мы работаем не только в Рунете, не забывайте. Про цены. У Google стоимость повыше. в два раза Про white label с какого-то объема.. хм.. это наверное лучше в Google спросить.
lavrenko: Снова спасибо за комент! Делали. Поэтому сделали то, что сделали. Действительно, одна из самых больших трудностей задачи для Quintura заключается в силе брендов Google или Яндекс. Но мы знаем свои сильные стороны — нам есть что показать. Мы знаем слабые стороны Гигантов, клиенту есть с чем сравнить. Никто не обещал, что будет легко:) Alter Ego: Завязывай, дружище.
Игорь, спасибо за комментарий! Предложение Quintura рассчитано не только на российски рынок, где «и продавать там все пытались, и продавали с брендом и без бренда» На самом деле: а) Очень многих раздражает чужой логотип в поиске б) Бесспорно. Это не очень большая ниша. в) Это другой сегмент. И там тоже нет наших логотипов ;) Бесплатно можно кастомизировать и использовать Яндекс, Флексум, Гугл — с рекламой и логотипами.
2 Saxon Это фича, а не кариес. Название сайта в заголовке оставили, потому что у издателя может быть их (сайтов) несколько. И с помощью нашего блока можно предлагать «статьи по теме» сразу со всех своих сайтов. Кроме того пример: http://blog.quintura.ru/2009/04/22/womanjournalru-vybiraet-quintura/ — блок похожих статей под постом. Тут мы представили расширенную аннотацию и название блога в заголовке едва ли кого-то смутит.
1. Quintura (то есть мы) не говорит, что «впервые в мире» или «изобрела». Мы просто запустили дополнительный удобный сервис. В дополнение к поиску по сайту. Кто там первый запустился, Ашманов ли, Seemore ли, Сфера или еще кто-то нам не важно. Нам важно, что «статьи по теме» идут вместе с облаком тегов и прекрасно выполняют свою функцию, а именно — стимулируют почитать еще. 2. Моветон ли использовать чужие прибамбасы, это скорее личное мнение редактора, нежели общепринятая практика. Слово аутсорсинг давно в ходу и многие известные и успешные проекты используют «чужие прибамбасы». 3. Бизнес-модель непонятна только на первый взгляд. Блок «Статьи по теме» сам по себе может содержать рекламные сообщения — медийку, контекст. Вариантов — масса.
Дискуссии пользователя
Веб-поиск есть бесплатно. да. Для поиска по товарам и услугам он не годится. да вариации веб-поиска для поиска по сайт тоже не особенно годятся. да Игорь, мы тоже не довольны Квинтурой. И не почиваем на лаврах. Я думаю яндексоиды тоже до конца не довольны Яндексом. Это нормально. Поиск у нас (что удивительно) свой. Поиск по сайту свой. На quintura.ru используется Яндекс. Кстати Нигма тоже использует Яндекс.XML, однако никто им в упрек это не ставит. Нас же ругают. Это хорошо. «Метапоиск поверх Яндекса с нелепыми кластерами сбоку. » — это как раз Нигма с кластерами. Сбоку. Причем, на мой взгляд, не особо то и нелепыми. Мне вообще Нигма очень симпатична. На прямой вопрос Виктора никакой обиды, что Вы! Просто не ответил. Ну и про КИБ. Было. Сейчас облако тегов, которое строит Quintura, стало лучше. Я не помню были ли с Вашей стороны дельные советы (ну просто не помню), но на всякий случай — спасибо.
Ох, друзья, начали вроде бы по-человечески… Из всего вышесказанного, обсужденного и загаженного логически вытекает (нет, вытекло, или даже выдавилось), что всё что делает не Игорь, всё плохо. Вот флексум — это даааа, вот поиск по магазинам апликата — это ооооо, а все остальное ну так.., как-бы и не стоит обсуждать. Даже локальные поиски гугла с яндексом успел опустить. И то что Quintur’e денег давали и дают — это конечно дураки дают. Вот Игорь бы не дал, вот North бы тоже не дал, ему вообще за державу обидно. Что вы как девочки на чужие косметички? Коллеги, мы сделали поиск по сайту за абонентку. Стоит овчинка выделки или нет — покажет время уже довольно скоро. Хитрые решения по поиску (тот самый штучный товар) мы тоже умеем делать.
lavrenko: Упомянутая беседа с туристическим сайтом это и для нас вполне обычное дело :). Да, если надо, посидим с клиентом, просмотрим логи, проанализируем выдачу. Сделаем так, чтобы клиент получил хороший поиск по своим ресурсам. За деньги. Есть достаточное количество владельцев сайтов, которые готовы платить за поиск. Ведь мы работаем не только в Рунете, не забывайте. Про цены. У Google стоимость повыше. в два раза Про white label с какого-то объема.. хм.. это наверное лучше в Google спросить.
lavrenko: Снова спасибо за комент! Делали. Поэтому сделали то, что сделали. Действительно, одна из самых больших трудностей задачи для Quintura заключается в силе брендов Google или Яндекс. Но мы знаем свои сильные стороны — нам есть что показать. Мы знаем слабые стороны Гигантов, клиенту есть с чем сравнить. Никто не обещал, что будет легко:) Alter Ego: Завязывай, дружище.
Игорь, спасибо за комментарий! Предложение Quintura рассчитано не только на российски рынок, где «и продавать там все пытались, и продавали с брендом и без бренда» На самом деле: а) Очень многих раздражает чужой логотип в поиске б) Бесспорно. Это не очень большая ниша. в) Это другой сегмент. И там тоже нет наших логотипов ;) Бесплатно можно кастомизировать и использовать Яндекс, Флексум, Гугл — с рекламой и логотипами.
О Боже! Кто же остановит Alter Ego? Он продолжает свой извилистый путь, уродуя абсолютно всё, что попадается на пути.
Надеюсь, что тремя комментариями истеричных соплей эти персонажи исчерпают себя..
2 Saxon Это фича, а не кариес. Название сайта в заголовке оставили, потому что у издателя может быть их (сайтов) несколько. И с помощью нашего блока можно предлагать «статьи по теме» сразу со всех своих сайтов. Кроме того пример: http://blog.quintura.ru/2009/04/22/womanjournalru-vybiraet-quintura/ — блок похожих статей под постом. Тут мы представили расширенную аннотацию и название блога в заголовке едва ли кого-то смутит.
Пришли к выводу, что сервисов, предлагающих «статьи по теме» довольно много. Повторюсь, что Quintura не претендует на лавры первооткрывателя. Но старается предложить больше. Вот здесь, на популярнейшем WomanJournal.ru см. правый сайдбар: http://www.wmj.ru/parts/krasota-i-zdorove/krasota/page/multi-page-article-gallery/makiyazh-bez-oshibok-gotovimsya-k-vypusknomu-balu-chast-2 Есть поиск, есть интерактивное облако тегов, есть «статьи по теме» и даже немножко рекламы.
1. Quintura (то есть мы) не говорит, что «впервые в мире» или «изобрела». Мы просто запустили дополнительный удобный сервис. В дополнение к поиску по сайту. Кто там первый запустился, Ашманов ли, Seemore ли, Сфера или еще кто-то нам не важно. Нам важно, что «статьи по теме» идут вместе с облаком тегов и прекрасно выполняют свою функцию, а именно — стимулируют почитать еще. 2. Моветон ли использовать чужие прибамбасы, это скорее личное мнение редактора, нежели общепринятая практика. Слово аутсорсинг давно в ходу и многие известные и успешные проекты используют «чужие прибамбасы». 3. Бизнес-модель непонятна только на первый взгляд. Блок «Статьи по теме» сам по себе может содержать рекламные сообщения — медийку, контекст. Вариантов — масса.