Путин: Криптовалюты используют для мошенничества и терроризма, поэтому их нужно регулировать

Развитие событий: Министр связи: Путин распорядился выпустить крипторубль, со встроенным НДФЛ 13% и гос эмиссией (15 октября 2017)

Государство возьмет под контроль выпуск и обращение криптовалют на территории России, заявил министр финансов Антон Силуанов по итогам совещания у президента Владимира Путина.

По словам Силуанова, необходимо разработать и принять законы, регулирующие майнинг и обращение криптовалют. Однако он отказался говорить о конкретных параметрах, добавив, что в целом договорились, что государство должно эту ситуацию возглавить и отрегулировать на законодательном уровне.

«В короткие сроки взять под контроль выпуск и оборот криптовалют». Как могут урегулировать коины и токены в России

Владимир Путин поддержал позицию ЦБ, который неоднократно предупреждал о рисках бесконтрольного развития рынка блокчейна.

Использование криптовалют несёт и серьёзные риски. Прежде всего это возможность отмывания капиталов, полученных преступным путём, ухода от налогов и финансирование даже терроризма и, конечно, распространение мошеннических схем, жертвами которых могут, безусловно, стать рядовые граждане. Криптовалюты выпускаются неограниченным кругом анонимных субъектов. Таким образом, покупатели криптовалют могут быть вовлечены в противоправную деятельность.

Кроме того, по криптовалютам не существует обеспечения. В случае сбоя системы или «надувания пузырей», как сейчас иногда модно говорить, по ним не будет юридически ответственного субъекта. Это серьёзная вещь, которую мы должны иметь в виду, обсуждая эту тему. Нам нужно, опираясь на международный опыт, выстроить такую регуляторную среду, которая позволит систематизировать отношения в этой сфере, защитить, безусловно, интересы граждан, бизнеса, государства, дать правовые гарантии для работы с инновационными финансовыми инструментами, - заявил на совещании Путин.

Добавить 60 комментариев

  • Ответить

    А это в принципе возможно регулировать без согласия всех вовлеченных в процесс? Или весь контроль сведется к облавам на майнеров, с изыманием «самогонных аппаратов» ?

  • Ответить

    Цена за 1 доллар 1997 5.7 рублей
    Цена за 1 доллар 2017 57 рублей
    Итого падение за 20 лет в 10 раз

    Цена за 1 биткоин ферваль 2012 5.1$
    Цена за 1 биткоин сейчас 2017 4500$
    Рост за 5 лет в 882 раза

    Капитализация биткоина сейчас 80 млрд долларов
    Капитализация роснефти (самой дорогой компании в России) 60 — 70 млрд долларов

    По моему для пирамиды, терористов и отмывателей как то многовато? Не? По моему даже многовато для нашего регулятора — пупок развяжется регулировать (ржёт).

  • Ответить

    «Общее количество погибших в результате аварий и ДТП в России за 2016 год составляет 20 тысяч 308 человек.» — Не пора ли запретить машины, гибнет народу от них больше чем от террористов и разбойников всяких, чё вот эти полумеры? — Крепосное право давайте восстановим … и на марс отправим кого нибудь, да туже «Шаровую» с «Мимозиным» или дефолтчика «Израильтяна» («Хериленко») пусть подымут марс нах из руин, космодром построят там втроём и атомную электростанцию, мост? (ржёт).

  • Ответить
    Олег Яшин Русский Щит

    Цена за 1 доллар 1997 5.7 рублей Цена за 1 доллар 2017 57 рублей
    Итого падение за 20 лет в 10 раз

    Так и я могу.

    Золота за унцию в янв 1997 — 289.2 долларов
    Золото за унцию в янв 2017 — 1203.65 долларов.
    Итого — падение доллара за 20 лет в 4.1 раза

    Сами то в это верите? А в попугаях если посчитать — так вообще здорово.

    Средняя зарплата в РФ за 1997 год — 886 руб (с учетом трех нулей в минус)
    Средняя зарплата в РФ за 2016 год — 36.200
    Рост дохода граждан в 40 раз !!! Волшебство цифр!

  • Ответить

    Я не рассуждаю о доходах россиян. Я говорю только о том что такое криптовалюта в сравнении с рублём. Вот две цитаты президента:

    «Прежде всего это возможность отмывания капиталов, полученных преступным путем, ухода от налогов и финансирование даже терроризма, ну и, конечно, распространение мошеннических схем, жертвами которых, безусловно, могут стать рядовые граждане»
    — 80 млрдов? на терроризм и отмывание? не много ли? — и больше чем цена всей Роснефти?

    «Таким образом, покупатели криптовалют могут быть вовлечены в противоправную деятельность. Кроме того, по криптовалютам не существует обеспечения»
    — если бы вложились в рубль в 1997 году то обнищали бы в 10 раз, за 20 лет, какое обеспечение?
    Вложив 1200 долларов в 2012 году в биткоин сейчас у вас был бы 1 млн долларов с хвостиком, эээ.
    Ну ок, вы предлагаете в золото, да хоть во что! только не в
    «обеспеченный» рубль! Это экономика это не война, это деньги понимаете? Не популисткие политические разглагольствования, если из банков украли 1.5 трлна рублей, надо бороться с этим, нет? Причём тут криптовалюта, которая выросла к доллару в 882 раза! и достигла капитализации 80млрдов долларов. Надо называть просто вещи своими именами, криптовалюта, это угроза государствам, а точнее их монополиям грабить безнаказано и бестыдно грабить своё население, платёжное средство обеспеченное больше чем золото и более ликвидное, ведь это правда, зачем врать?

  • Ответить
    Олег Яшин Русский Щит

    Я говорю только о том что такое криптовалюта в сравнении с рублём

    Да, да, «лучше в мавродиках». Они тоже одно время были доходнее, чем прочие инструменты (и такие «мавродики» появляются регулярно). Проблема в том, что рублем можно расплатиться уже несколько сотен лет. Вот когда биткоин (про другие КВ и не говорю) проживет хотя бы 50 лет, тогда можно будет говорить о нем, как о деньгах.

    Классическую историю про биткоин и самый дорогой секс помните? Она не означает, что те, кто занимаются сексом, платят за это миллионы.

    Вложив 1200 долларов в 2012 году в биткоин сейчас у вас был бы 1 млн долларов с хвостиком

    Точно. Но это если знать сейчас. Если знать результаты основных спортивных соревнований в 2017 году тоже можно поднять миллион.

    Не популисткие политические разглагольствования, если из банков украли 1.5 трлна рублей

    По моему, пропагандой сейчас занимаетесь Вы. Хотите рассказать про 1.5 триллиона, которые пропали с баланса Открытия и БинБанка? Мы же разбирали, что это не так.

    Тем более, что с криптовалютных бирж тоже регулярно пропадают деньги.

    если бы вложились в рубль в 1997 году то обнищали бы в 10 раз

    Рубль — не инвестиционный инструмент (хотя, в последний год именно вложения в рубль на депозитах дали максимальный доход). А любимый Вами биткоин — инструмент спекулятивный, потому, что экономического обоснования роста капитализации в 882 раза нет.

  • Ответить

    Ну падение в 10 раз за 20 лет это не мавродик, безусловно, это просто такая вечно падающая валюта обеспеченная словестным поносом говорящих голов у власти и ЦБ это такой её регулятор у которого лопаются банки один за одним куда потом надо добавить 1.5 трл рублей только за один год. И почему то мы должны начать волноваться за криптовалюту, на фоне этого нескончаемого бардака, слушать эти мантры про спекулятивную, необеспечнную, отмывание, террористов и прочую простите … по.бень. Поговорите на эту тему с собственной рукой может быть её вам удасться убедить в этой тупости, или хотя бы взволновать этой проблемой, только не переходите в этом монологе на ананонизм.

  • Ответить
    Олег Яшин Русский Щит

    Ну падение в 10 раз за 20 лет это не мавродик, безусловно, это просто такая вечно падающая валюта
    Если считать так, как Вы, то плевать на 10 раз, т.к. зарплаты за это время выросли в 40 раз, т.е. уровень жизни вырос в 4 раза.

    валюта обеспеченная словестным поносом говорящих голов у власти
    Нет, Вы ошибаетесь. Обеспечена золото-валютными резервами ЦБ. Где у биткоина резервы в золоте, валюте, ликвидных активах? А, это же даже не бумажки, это только пиксели.

    куда потом надо добавить 1.5 трл рублей только за один год
    Опять пресловутые 1.5 триллиона. Обосновать можете? В какие банки только за 2016 (или 2017) год ЦБ должен добавить 1.5 триллиона?

    у которого лопаются банки один за одним
    Лопаются биржи, торгующие криптой (если придерживаться Вашей логике). И никакое АСВ тем, кто держал деньги на бирже ничего не компенсирует. У меня за 10 лет активных инвестиций и депозитов в разных банках лицензию отозвали только у одного (и то, как выяснилось зря — т.к. не дыр, ни прочего там не было, все все получили и банк ликвидировался без долгов). А то, что банков у нас слишком много еще с 90х — факт.

    почему то мы должны начать волноваться за криптовалюту
    Потому, что нормальная валюта не гуляет туда-сюда на 20% в день (и это считается нормальным!), у нее есть периоды взлета и падения, обусловленные экономикой страны. А Ваш биткоин на данный момент, с его колебаниями, математически напоминает скорее голландские тюльпаны (1637), акции компаний Южных морей (1720), железнодорожный пузырь (1846), доткомы (2000) и пр.

    И его главная роль в расчетах (то, что очень важно для валюты) за десятилетие — обеспечивать функционирование «черного» рынка. И только сейчас — ICO, токены, которые пока рыночным механизмом не стали, это скорее эксперимент, опять же, с признаками пузыря.

    Впрочем, ничто не мешает Вам верить в биткоин. Обычно для спекулянта вопрос веры в стратегию — один из самых главных.

  • Ответить

    >Потому, что нормальная валюта не гуляет туда-сюда на 20% в день (и это считается нормальным!), у нее есть периоды взлета и падения,

    Чего вы пристали к наркоигро зависимым, ну веруют они себе во что хотят, главное это все контролировать, чтоб с этого лохотрона крипторынка не финансировался криминал и прочий терроризм, чтоб все под контролем было, и пускай себе детишки 30-40 летние играются, ну и налог чтоб с игр с этих в казну шел, может еще и акциз какой.

    Моя бы воля я бы и МММ-ы разрешил, просто с кучей ограничений как у алкоголя и курева, предупреждения крупным шрифтом, что вероятность что вы проиграете 90%, запрет рекламы на ТВ и радио до 23, чтоб покупатели акции МММ и биткоина предъявляли документ подтверждающий совершеннолетие, еще бы хорошо требовать справку из психо и нарко диспансера, еще если женат/замужем то согласие супруги/супруга, а то вдруг зависимый семейный бюджет проиграть собрался.

  • Ответить

    Нормальная валюта как раз и является предметом накопления и основным инвестиционным инструментов в комплекте с банковским процентом, который не обеспечивает защиту от инфляции, но при этом компенсирует её большую часть и пополняя вклад за год вы в нормальной стране можете компенсировать и инфляцию. Это основа экономики. Не бывает экономики где валюта падает 20 лет подряд это не экономика это лохотрон. И не бывает ЦБ для которого банковский процент 12 это нормально, при этом крупнейшие банки без кризиса лопаются по 3 — 4 штуки в год, это бред или как говорит молодое поколение ХАЙП зашквар, просто не вписывается в рамки обычной не отмороженной реальности, это из реальности в которой щенок у которого папа возглавлял институт марксизма ленинизма становиться в одночасье премьер министром, потом министром атомной промышленности, а потом о чудо руководителем администрации президента, так глядишь упырёк дотянется и до президенства. Не бывает страны в которой мадам потипу нашей возглавляет ЦБ, это рвёт шаблон, мозг вырывает нахер с корнем. Видимо нашей власти по настоящему революции хочется, висилиц и массовых казней, другого объяснения такой череды увечий просто нет.

  • Ответить

    А представь себе болезный, хоть на минуточку, что было бы если бы банки имели свободу как у крипты сейчас, вообще были бы эти банки или одни МММ…
    И самое главное несло бы население кровно заработанное в такие банки без регулировки от государства и без гарантий от него же?

    Вообще заливать банковскую систему ликвидностью дело обычное, исходят от того что выгоднее для экономики, напечатать триллион другой или дать банку упасть, те же сша триллионы напечатали в 2008 чтоб их банковская система не упала, но спасительную ликвидность получили не все, некоторым дали умереть
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_2007%E2%80%942008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2

  • Ответить

    И на последок фьюча вижин на год вперёд мой прогноз по рублю после очередного «продления» президента его курс за 1 доллар составит 98 рублей. Биткоин при этом будет стоить, в районе 10000 тысяч за доллар, ну с колебаниями 8000 может 9000, а может 12000 тысяч долларов за 1 биткоин.

  • Ответить

    >Биткоин при этом будет стоить, в районе 10000 тысяч за доллар, ну с колебаниями 8000 может 9000, а может 12000 тысяч долларов за 1 биткоин.

    На кон вероятно ставишь свой анонимный ник ?
    Маммония поди тоже проиграл, игроман ?

  • Ответить

    Для справки http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59dec5179a7947794d4d406c — волноваться не стоит?
    Т.е. Вы сами себя опровергли? Ну, аплодирую наверное. В том то и дело, что в этой статье нет ни слова про обещанные Вами 1.5 триллиона за год. Там максимум 820 млрд, на оба банка + санируемые ими + РосГосСтрах за все года работы.

    Никаких 1.5 трл только за один год нет и близко.

    всё отрегулировано
    Отлично отрегулировано. Ни превышенцы, ни юрики при работе ЦБ с «Открытием» и «Бином» не пострадали. Про остальных не говорю. У меня как был в БИН расходно-пополняемый накопительный счет под 10% годовых до 2019 — так и остался.

    Нормальная валюта как раз и является предметом накопления
    Конечно нет. Любой экономист Вам скажет — «матрас-банк» — фигня полная. Для накопления используются связанные с валютой инструменты.

    Вы вот писали про рубль и его обесценивание в 10 раз за 20 лет. Так это именно рубль как бумажка в кошельке. Если играть зная расклад (как Вы, по биткоину), я бы в 1997 году на рубли купил бы тоже рубль. Точнее Червонец (10 руб), Сеятель от 1923 года, золотой. Вполне себе инвестиционная монета. В 96-97 взять можно было в нормальном состоянии у нумизматов по 200-250 долларов (1.110-1.400 руб). А сейчас этот же Сеятель — от 170.000, т.е. больше чем в 120 раз. Вот это правильные вложения в рубли.

    Но, увы, «знать бы прикуп…»

    после очередного «продления» президента его курс за 1 доллар составит 98 рублей.
    Вот это правильно, запомним этот твит (С). В марте 2018 сверим.

    ЗЫ Степан Демура шокирующий прогноз на 2016 год. Курс Рубля в 2016 — 120 рублей за доллар Нефть — 20$ за бочку Что будет в России в 2016 году? Кризис!
    Ютуб все помнит…

  • Ответить

    ну веруют они себе во что хотят, главное это все контролировать
    Да, Вы правы. Собственно к этому и идет, разрешить как инструмент (не хуже тех же деривативов), полная идентификация при обмене и процент за конвертацию. Чтобы не было как с вирусами шифровальщиками — деньги они именно на биткоин-кошелек собирали, а не на «банк-прокладку».

    Для некоторых сетевых товарищей майнинг уже стал определенным ОБД, пусть играются (хотя, это уже давно рынок для профи и читеров). ICO — вариант того же краудфандинга, если рынок придумает правила, не позволяющие откровенно обманывать вложившихся — почему бы и нет.

  • Ответить

    >Любой экономист Вам скажет — «матрас-банк» — фигня полная.

    Это не просто фигня, это огромный вред для экономики если чьи то излишки не на экономику работают, в виде например кредитов предприятиям (потреб кредиты считай тоже кредиты предприятий только через физ. лиц), а в матрасе лежат, а если не дай бог вообще отрицательная инфляция (дефляция), то это вообще тяжкое бремя для государства, та же Япония никак не может рыночными механизмами выйти на небольшую инфляцию, так как Япония не хочет отказываться от статуса резервной валюты и поэтому весьма ограниченна в способах борьбы с дефляцией.

    Инфляция вообще должна быть, с одной стороны она должна быть не небольшая, чтоб не отпугивать от валюты инвесторов (включая физ.лиц), с другой стороны она не должна быть нулевой или что еще хуже отрицательной (дефляция) чтоб не убивать экономику.
    При нулевой или отрицательной инфляции (дефляция) населению выгоднее держать деньги, а не тратить (зачем что то покупать если это подешевеет через месяц), соответственно начинается падение спроса и как следствие сокращение рабочих мест, сокращение рабочих мест еще больше увеличивает падение спроса, получается замкнутый круг, который если не порвать, приведет к катастрофе любой рыночной экономики.

  • Ответить

    http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/350233-schitaem-poteri-dyra-v-kapitale-banka-yugra-vyrosla-v-43-raza не забываем про Югру с ней как раз 1.5 трлн всё ровно отрегулированно, надёжно, никакого отмывания ни ни, терорист плачет, рыдает в два ручья, если в югре денег хранил выше страхового взноса, словом пугвиц не оторвать и карман даже к голове пришит, его шире держи, туда сюда 200 млрдов, да кто их считает? эти миллиарды? С криптой надо бороться, урааа! в атаку! (Дебилы бл.) А потом и вот опять двадцать пять рублик упал в два раза! А как ему не падать? крипту то не забороли вот они её и покупают, роняя рублик, долбоящеры то у власти не при делах, это ж несосзнантельный россиянин сам себя закапывает и рубль … топит.

  • Ответить

    «Конечно нет. Любой экономист Вам скажет — «матрас-банк» — фигня полная. Для накопления используются связанные с валютой инструменты.» — Конечно ДА, вклады в банки под процент являются основным средством и наиболее ликвидным и наиболее надёжным накопления капиталов не только гражданами но и компаниями. Почитай сколько эпл хранит в кэше, сколько в кэше хранят американцы, китайцы и тп. Не выдумывай ерунду всякую, открой Маркса начни читать с азов.

  • Ответить

    не забываем про Югру с ней как раз 1.5 трлн
    У Вас в школе по математике что было?

    Из Вашей же статьи — Отрицательный капитал (превышение обязательств над активами) банка «Югра», у которого Центробанк ранее отозвал лицензию, вырос до 86,091 млрд рублей

    Т.е. 820 млрд + 86 млрд = 1.5 трлн. Это только у тех, кто криптовалютами торгует такая арифметика?

  • Ответить

    Открою схему работы банков … в России допустим ты сенатор емельян пугачёв друг царя (с его слов) или просто х.ёк друг там наебулиной не суть. Я наебулина печатаю деньги выдаю тебе х.йку или другу, ты берёшь бабки меняешь на доллары и сваливаешь за границу. Я наебулина мну булку, вою про криптовалюту (или об чём угодно можно придумать любую тему), разумеется мне занесли поэтому выть мне приятно. Рублик затем падает в два раза. Все россияне в жопе, особенно пенсионеры, у них то пенсия в 2 раза не отросла. Больные адепты схемы подвывают с темой да нет всё нормально. Но это в волшебной стране. А не в волшебной … это работает так инфляция 2-3 процента, люди несут деньги в банки под 1 процент, банки выдают их клиентам под 3 — 4 процента и никто ничего в два раза не роняет и никуда не убегает, во франции не прячется, а если что то укрысил как медов, то сажают в тюрягу, правда сложная схема? Ведь наша волшебная лучше не так ли? Да лучше но не для простых россиян, простые россияне хотят постоянно кого то убить, что нибудь украсть, словом в несознанке от мощи и прогрессивности нашей банковской системы и регулятора мощного.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    ам, говорят, русский народный spetsnaz спас винника, но редакция почему то не хочет порадовать панкова этим известием.

    Пока ещё не спас.
    Там уже — по одному делу — принято решение о выдаче в США, дальше — апелляция и прочая волокита.
    А позавчера — по другому делу — принято решение о выдаче в РФ, на которое апелляции не будет, потому что Винник уже согласился на выдачу в Россию.
    Так что, казалось бы, можно уже везти на Родину.

    Но не исключено, что ещё Минюст Греции влезет в это дело и будет принимать решение.
    Кроме того, там на этом юридическом фоне происходят разные бурные неюридические события, в том числе попытки просто взять и вывезти сидельца в США безо всяких церемоний.
    Так что ничего ещё не закончилось.

    Но то, что на Роеме не видно как минимум этих двух новостей — неправильно, конечно.

  • Ответить

    Почитай сколько эпл хранит в кэше
    (сочувственно) — Вам график стоимости акций Apple c 01.2013 (63$) до 09.2017 (156$) скинуть, или сами все поймете, для чего и почему?

    Только по Вашей схеме они лохи. Давно должны были весь кеш в биткоин вложить.

    Не выдумывай ерунду всякую, открой Маркса начни читать с азов
    Ну, если Вы укажете, в каких трудах Маркс писал (проводя аналогии со шкафом в парилке) про криптовалюты, — почитаю с превеликим удовольствием.

  • Ответить

    5 у меня было всегда иногда 6
    Ну, если 6 по математике — то тогда понятно. Из 10 наверное …

    Вы не ссылки на разные статьи кидайте, Вы распишите конкретно, 1+2+3+4=1.5 трлн дыра (получено от ЦБ, АСВ) только за 2017.

    В Вашей же статье, при том, что это ссылка на Fich, а не на ЦБ указано вообще про госбанки, не про частные, и про период 2013-2017.

  • Ответить

    Да, не график стоимости акций, а сколько у Аппл лежит в чистом кэше на счетах. Вы увлекаетесь собственной речью, хранение денег в кэше недоступное россиянам в связи с вечным падением рубля (это не только в ельценскую и путинскую эпоху) это за всю историю России, является таким же обычным инструментом накопления и сбережения, как и другие инструменты. Собственно деньги, бывают короткие бытовые кредиты, зарплаты и т. п. длинные пенсионные, а у нас нет тупо длинных, так как всё чиновничество занимается воровством потом убегает и за границей их не убивает наш вариант массада, ведь украсть и уехать, это наш национальный спорт, только неудачников ловят. В связи с этим бесконечным грабежом, мы имеем на территории, армию нищих рабов, склонных к алкоголизму с падающей производительностью труда на 12 процентов в год. А вы тут вещаете что всё здорово, или такздорово © Ашманов. Эти мантры пустоголовых властителей приведут к бунту (как обычно) и кровавым расправам, читайте по губам погромам, массовым убийствам и никакая нацгвардия не поможет.

  • Ответить

    Я думаю будет такой сценарий 0. продление президенства 1. рублик по 98 2. массовое бегство 2. запрет массового бегства 3. очередная революция русский бунт или распад страны на отдельные области. Когда восстают хомячки типа кавказа, это одно, но восстание, например, в приморье, будет куда веселей, вы туда на машинках не доедете пока будете ехать народ захватит ядерное оружие и всё досвидания, а кое кто будет бегать с разорванной жопой и увещевать, косых или амеров подавить простесты. Понимаю никто из вас не ожидает этого сейчас, но что у нас хорошо так всё очень быстро меняется, как говориться русский народ долго запрягает и быстро едет. И на властном горизонте нет никого с 5 кой по экономике, вообще никого, полный ноль, чтобы быстро исправить ситуацию.

  • Ответить

    6 это стёб 5+
    Это не стеб, больше похоже на эпикриз.

    оченка потерь 1.5 тлрн учитываем татфондбанк, югру, отркрытие, бинбанк
    Снова крутите барабан, снова в арифметику не попали. ТатФондБанк дыра 118 млрд (http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/04/11/685147-dira-tatfondbanke). 820 млрд + 86 млрд + 118 млрд = 1.024 трл. Никак не равно 1.5 трлн.

  • Ответить

    Да, не график стоимости акций, а сколько у Аппл лежит в чистом кэше на счетах
    Вы действительно не понимаете, что эти вещи связаны между собой?

    так как всё чиновничество занимается воровством потом убегает и за границей их не убивает наш вариант массада, ведь украсть и уехать, это наш национальный спорт
    Следующее упражнение на математику для средней школы. Раз все чиновники воруют и уезжают, напишите про 10 наворовавших и уехавших в 2017 году.

    А вы тут вещаете что всё здорово, или такздорово
    Нет, мы тут цифры считаем и факты сверяем. А про что всепросрали и поравалить обычно рассказывают люди, которые к фактам относятся примерно также как Вы.

  • Ответить

    Мой шорт лист: Cамый одиозненький и мой личный кумир некий х.ёк заведовавший кассовыми аппаратами — монополией по всей России, погуглите. Ну и сладенький алконафт бывший министр печати миша лесин, напился и сдаваться пошёл, но прибили раньше :) А ещё такая песенка была модная там в тюрьме сидит один наш палпалыч бородин. В этом годе, крысят пять, не считая детишек, дёрнули, парочка была даже в прессе с уголовными делами, глаза открой, почитай прессу.
    Тут с картинками для детей, выжимка за прошлые годы http://www.aif.ru/money/corruption/zagranichnye_metry_nashey_elity

  • Ответить

    Более того когда он сбудется будешь всю жизнь думать с кем же ты говорил …
    Наверное, с доктором наук по византийским юродивым.

    С математикой у Вас плохо, с фактами отвратительно, с экономикой кошмар, знание истории Российской Федерации только по блогам, политология на уровне Мисс Криворожье. И котик на аватаре. Может, хотя бы в византийских юродивых разбираетесь?

    Ты не забудешь
    Вот к этому прогнозу по марту 2018 в РФ-
    1) продление президенства
    2) рублик по 98
    3) массовое бегство
    4) запрет массового бегства
    5) очередная революция русский бунт или распад страны на отдельные области.

    забыли добавить, что такие как я будут висеть на фонарях.

    Прямо Кассандр, но только эйдолонистный сильно.

  • Ответить

    В этом годе, крысят пять, не считая детишек, дёрнули, парочка была даже в прессе с уголовными делами, глаза открой, почитай прессу
    Так давайте ссылку на прессу, только за этот год, 2017, а не на 2015. Или опять, «блогеры напели, в фейсбуке подтвердили»?

    И, замечу Вам, что это крайне некультурно. Выдвигая определенный тезис — отправлять оппонента искать доказательства тезиса за себя.

    Вы что-то утверждаете — Вы приводите пруфы.

  • Ответить

    Нормально всё, никаких тезисов, это такой приём задавать вечно тупые вопросы и пытаться опровергнуть очевидные всем факты, кося под дурачка. Но мне пох. А ты не будь клоуном успАкойся, открой прессу и почитай кто «остался» за этот год и почему только за этот? А чё прошлого не было? А до этого? На один глаз вижу на другой нет? Тут п.дор, а тут проститутка? Но у тя это так детские шалости, тупиковая попытка продолжать со мной спорить, когда просрал уже спор нах.й, тебе, наверное, нравиться когда тя топчут, имху садомазо какое-то. Но вот где засёр конкретный так это с нашим стареньким акела, вчера сказал валюту запрещу сегодня она достигла исторического рекорда (вот уж промахнулся так промахнулся, точнее обосрался).

  • Ответить

    Давай пакеда, прогноз запиши, вложиться ты не сможешь, сможешь только опосля локотки покусать, что знал будущее, но зассал не воспользовалься пророчеством гы гы гы.

  • Ответить

    это такой приём задавать вечно тупые вопросы

    Если вопросы не ложаться в вашу картину — они тупые? Ну, если у вас и по русскому было 6 — повторю. Если Вы выдвигаете какой-то тезис — готовьтесь его доказать пруфами. В том числе и такой дурацкий, что «так как всё чиновничество занимается воровством»

    открой прессу и почитай

    Я ее каждый день читаю. Не вижу того, о чем вы говорите, ни 1.5 триллионов, ни другого. Давайте конкретику. Если Вы ссылаетесь на чью-то статью — сообщите, где и когда опубликовано.

    А чё прошлого не было?

    А при чем тут прошлое, если я Вас просил привести данные за 2017 год? Или Вы за два года ничего не читали, только те статьи из 2015?

    не воспользовалься пророчеством гы гы гы.

    Таких пророков на том же banki.ru — вагон и тележка. И все гуры. И Демура их герой. Извините, но Вы ошибки в настоящем делаете грубейшие, поэтому в Ваше предсказание будущего я не верю. Но, если вспомните русский язык, то увидите, что Ваш прогноз я записал в своем посте. Цель не скрываю — чтобы посмеяться в апреле-мае 2018. Конечно, в теории все может быть и так, как Вы написали — тогда посмеетесь над моим скепсисом.

  • Ответить

    > рублем можно расплатиться уже несколько сотен лет.
    ха-ха
    Что там общего кроме названия-то?
    У меня дома пачка пятидесятирублевых советских банкнот лежит. Даже пиццу не заказать, и в туалет-то жестковата (и наверняка токсична).

  • Ответить

    >И на властном горизонте нет никого с 5 кой по экономике, вообще никого, полный ноль, чтобы быстро исправить ситуацию.

    Ну как же так?! Хазины, глазьевы и т.п. так и рвутся поуправлять. А вообще ваш сценарий 0-1-2-3 очень правдоподобно выглядит. Только во времени скорее всего сильно растянется и Ашманов успеет уехать «На Задание» (ТМ). По зову Родины!

    >нравиться когда тя топчут, имху садомазо какое-то.

    Не, Няшин для садо-мазо слабоват. Он в копирастии дока!

  • Ответить

    >У меня дома пачка пятидесятирублевых советских банкнот лежит. Даже пиццу не заказать

    Кто виноват что вы не поменяли деньги когда это можно было сделать, ведь развал государства это объективная причина для государства быстро деньги сменить, потому как бывшие союзные республики начали это в срочном порядке делать, хотели видимо быстро у себя поменять советские рубли на всякие гривны и тенге и образовавшуюся кучу советских рублей вбросить в РСФСР, такой прощальный братский жест от братских народов.

  • Ответить

    Предлагаю посмотреть как бесподобный Andreas Antonopoulos дрессирует на тему биткоина канадский сенат.
    Речь — блестящая, все вопросы грамотно растолкованы.

    https://www.youtube.com/watch?v=xUNGFZDO8mM&t=3143s

    В конце лекции им четко дано понять, что либо вы пытаетесь что-то там контролировать и регулировать и останетесь в глубокой заднице, либо не мешаетесь под ногами и получаете шанс.

    Члены парламента приходят ко мнению, что как минимум 5 лет им не надо вмешиваться со своим контролем вообще..

    Во-первых потому, что невозможно контролировать неконтролируемое, особенно когда не понимаешь — что ты пытаешься контролировать.
    Во-вторых — не хочется быть дебилами, упускающими возможность использования технологии, которая изменит весь мир до неузнаваемости.

    Становится понятно, что даже в мире политики бывают не только конченные дебилы, но и здравые люди, готовые слушать тех, кто умнее их и хотя бы пытаться понимать услышанное.

    Заодно понимаешь — как с такими говорить и отвечать на идиотские вопросы про «отмывание», «финансирование», уход» и прочую дремучую ересь. Увы, с нашими такое не пройдет.

    Браво Andreas….

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Кто виноват что вы не поменяли деньги когда это можно было сделать

    Ты ври, да не завирайся. Срок обмена был — то ли 2, то ли 3 дня, объявили без предупреждения. Максимальная сумма обмена — 1000 руб, а со Сберкнижки — и того меньше. Это было просто узаконенное ограбление, а не какие-то там твои объективно необходимые космические корабли, бороздящие просторы Большого Театра.

  • Ответить

    >Ты ври, да не завирайся. Срок обмена был — то ли 2, то ли 3 дня, объявили без предупреждения. Максимальная сумма обмена — 1000 руб,

    Ты аноним мне будешь что то про обман говорить?

    Когда было ограничение в 1000 руб. и в три дня то это касалось банкнот в 50 и 100 руб., тогда как средняя зарплата была в районе 200 руб.,

    Когда же в 1993 деньги полностью меняли, все банкноты + вклады на сберкнижках, то обмен был довольно длительным и ограничения по лимиту довольно большие.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

  • Ответить

    Максимальная сумма обмена — 1000 руб
    «Нэ так все было, нэ так…» (С)
    «возможность обмена остальных купюр рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 года». И на книжке ничего менять не надо было — ограничивалось только снятие, определенной суммой в месяц.
    В вики достаточно подробно —
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Денежная_реформа_в_СССР_1991_года

    В общем, кто хотел — поменяли без особых проблем. Да, пришлось побегать, ну тут дело такое, не храни под матрасом. В Индии в 2017 то же самое попытались провернуть…

  • Ответить

    >В общем, кто хотел — поменяли без особых проблем. Да, пришлось побегать,

    И тут 1991 год как бы намекает, для тех кто не в курсе, у нас по мнению Путина (я лично с ним согласен) случилась самая серьезная геополитическая катастрофа 20 века, форс мажор так сказать…

  • Ответить

    > В общем, кто хотел — поменяли без особых проблем.
    А остальные — просто не хотели. Вот! Вот она разгадка! Наши граждане не хотели менять деньги, они хотели гордо отказаться от презренной бумаги.

    > В общем, кто хотел — поменяли без особых проблем.
    (ваша фраза настолько шикарна, что я её цитирую дважды)
    Это нельзя было сделать без особых проблем. И если пара особо хитрожопых москвичей смогли это сделать, то вся страна (вот буквально все, кого я знаю, кого знают мои родители, друзья) осталась с ничем не обеспеченной бумагой на руках.

    Вообще, можно пересчитать всех, кто живёт в своём радужном мире с единорогами. Например, и Денис Демидов думает так же:
    > Кто виноват что вы не поменяли деньги когда это можно было сделать

    Действительно, кто? (ответ знаете сами?)
    Биткоины тоже сейчас можно поменять по 5000 долларов за штуку. Кто будет виноват, если вы это не сделаете в нужный момент?
    Кто виноват, что инвесторы МММ не сделали этого в нужный момент?

    Доллары вот не надо постоянно обменивать тем «кто хотел». Живут люди и живут как раз уже несколько сотен лет.

    > форс мажор так сказать
    Мавроди так же говорил. И что форс-мажор, и что вы все сами дураки, побежали изымать деньги разом. И да, что любой банк лопнет, если все сделают так же.

    Это не биткоин похож на пирамиды (хотя вообще-то похож), это наша финансовая система становится всё более пирамидальной. Где-то меньше, где-то больше. Я не только про Россию, а про весь мир, но в России, разумеется, ситуация здесь хуже всего для конечного пользователя.

  • Ответить

    Это нельзя было сделать без особых проблем
    В окружении моей семьи никто не пострадал. Хотя были люди с деньгами — за командировки на военные полигоны без бытовых условий (типа Сары-Шагана) платили очень прилично.

    Но да, надо было встать со стула и сделать ряд телодвижений. Собственно, в вики об этом же написано. Да, тогда многие привыкли расслабляться, и ждать, что государство все сделает за тебя. А государство начинало новую страницу — показывало своим гражданам, что ему теперь на них плевать, пусть сами решают свои проблемы.

  • Ответить

    > Но да, надо было встать со стула и сделать ряд телодвижений. Собственно, в вики об этом же написано. Да, тогда многие привыкли расслабляться, и ждать, что государство все сделает за тебя.

    Давайте я у вас займу миллион, а потом объявлю, что так и так, у вас 2 дня, вот список действий, которые надо предпринять, чтобы получить деньги. Но на самом деле, конечно, сам список действия я вам не скажу, а интернета у вас нет. Ну, у соседей там спросите. Заниматься вы этим будете в свободное от восьмичасовой работы время. Удачи вам.

    Просто факт: население России было ограблено, и до сих пор государство не расплатилось по своим долгам перед гражданами.

  • Ответить

    Давайте я у вас займу миллион
    Не сравнивайте себя и государство, масштаб разный.

    И миллион я Вам не займу, т.к. у меня есть выбор, давать взаймы или не давать.

    население России было ограблено
    Напомню, 1991 год, рушиться государство (СССР) и экономическая система. Наивно при этом ожидать, что государство будет заботить проблемы отдельного гражданина. Да, это нехорошо, но государство несколько выше понятий хорошо или плохо.

    Скажите спасибо, что хотя бы пенсии за работу на то государство платят.

  • Ответить

    >Доллары вот не надо постоянно обменивать тем «кто хотел». Живут люди и живут как раз уже несколько сотен лет.

    Я глубоко убежден что государство есть все мы, все его граждане, кто считает что это не так, грубые невежды в истории своей страны, достаточно подробно изучить период с февраля по октябрь 1917 чтоб перестать так сильно заблуждаться.

    Если исходить из того что государство все мы, то получается в 1991 мы все решили свернуть свое государство или как минимум отказались его защитить от тех кто решил это сделать.
    Мы сами решили сделать так как сделали, хотя конечно чисто психологически хочется снять с себя вину и обвинить горбачева или еще кого бы то ни было.

    И не надо мне рассказывать что народ на референдуме о сохранении СССР высказался за его сохранение, так свои государства не защищают, просто сходив на референдум под музыку в выходной день.

    Раз уж мы решили себе выстрелить в ногу и свернуть СССР, то такие пустяки как обмен денег или их списание уже не существенные неудобства.

  • Ответить

    > Наивно при этом ожидать, что государство будет заботить проблемы отдельного гражданина.
    Государство должно заботить то, что оно обязано отвечать по своим долгам.

    > рушиться государство (СССР) и экономическая система
    Ну, хорошо. Вроде, восстановились, теперь-то можно компенсировать обманутым поневоле вкладчикам?

    > Да, это нехорошо, но *** несколько выше понятий хорошо или плохо.
    Неплохая заготовка реплики для любого мерзавца в суде. За решеткой ещё несколько выше — там вообще свои понятия.

  • Ответить

    Неплохая заготовка реплики для любого мерзавца в суде
    Вы опять путаете масштабы гражданина, личности и государства.

    Государство должно заботить то, что оно обязано отвечать по своим долгам
    Этот долг не оформлен как государственный.

    Вроде, восстановились
    Пока не восстановились. Вот когда дойдем до близкого к СССР влияния на мировую экономику — можно вернуться к этому вопросу.

    Да, получилось плохо. У меня мама на этом потеряла деньги — в конце 80х продала дачу, деньги на книжку положила (в 90е все сгорело). Хотя ей говорили вокруг — времена наступают тяжелые, не продавай, что с деньгами будет непонятно, подожди большей стабильности. Виновато и государство и она (т.к. продавать и класть на книжку никто не заставлял). Причем, купила она эту дачу, добавив денег к крупной сумме, вырученной от продажи колечка с бриллиантом, который она купила как раз на «полигонные». Никто не мешал в этот раз сделать также (вложиться снова в колечко). Другое тогда отношение к деньгам было, понимаете…