На сайты СМИ почти каждый пятый посетитель заходит с мобильника или планшета, свидетельствуют данные liveinternet. Число таких читателей растёт.
Каждый пятый посетитель новостного сайта — с мобильной ОС
Любопытно, что в отечественных СМИ новостная сетка имеет свойство пропадать (ну почти) с вечера пятницы и до понедельника. Даже экстраординарные события уровня погрома в Бирюлёво (произошёл в воскресенье) не всегда возвращают редакции к активной жизни в онлайне. Уикенд остаётся уикендом. Людей читающих новости при помощи компьютера, действительно, по выходным меньше, а не больше. И редакции можно понять. Однако у мобильных пользователей привычки ровно обратные. В выходные мобильных пользователей больше, чем в рабочие дни.
Если для деловых СМИ воскресное молчание ещё можно оправдать "не банковскими днями", то для общественно-политических это сделать сложнее. Причём молчат и сайты симпатизирующих российским властям, и СМИ настроенные критически. В свою очередь прерывистая новостная сетка научила ньюсмейкеров, например думцев, "прятать" тревожные и неприятные репутационно события на вечер пятницы. Молчаливый уикенд "замыливает" тревожные известия, хотя одна пятая аудитории (а в перспективе ещё больше) уже активна. Она ходит на новостные сайты и в выходные и праздничные дни.
Телевизор, конкурирующий с онлайном за рекламные бюджеты, заменяет отсутствующие в викенд новости развлекательным контентом и фильмами. Интернет СМИ, конечно, не могут на 2 дня превращаться в онлайн-кинотеатр, поэтому просто молчат. Что разрушает известный кредит доверия, что им пока оказывают мобильные пользователи.
Добавить 1 комментарий
То есть, ему неудобно показывать больше одного баннера. СМИ, привет.