Эта тема может быть вам интересна?
Может быть. А может не быть. Если будет интересна — мы вам сообщим, если не будет — давайте не будем её обсуждать и тратить на неё время.
Вы получили наш пресс-релиз?
Да. Как и 300 других в этот день. Ваш ещё и два раза — на личную почту, и на ролевой e-mail, спасибо большое.
Вы планируете написать материал по нашей новости?
Мы не раскрываем редакционные планы.
Мы внешняя пресс-служба классной компании и у нас есть замечательные спикеры. Интересно?
Рад за вас и за сотню других внешних пресс-служб. Нет, неинтересно. Если будет интересно — мы вам сами напишем.
В каком стиле вам нужно написать, чтобы вам это было интересно?
Не в таком. Первое правило бойцовского клуба — не спрашивать о стиле бойцовского клуба.
У нас есть комментарий по очень злободневной теме, мы готовы вам его предоставить. Вы будете её освещать?
Редакционные планы не раскрываются, если нам понадобится комментарий — сами напишем и спросим.
У нас очень классный инфоповод, нашей компании 15 лет! Мы можем рассказать об этом!
Я могу рассказать о том, что нашей компании десять лет. Но это ничего не значит, вообще-то.
Наша компания производящая стулья, произвела ещё стульев
А у вас непрерывный производственный цикл? Можно мы завтра напишем о том, что вы стулья произвели? На тот случай, если случится ядерная зима и других новостей не будет?
В нашу компанию проинвестировали 2 миллиона долларов! Об этом стоит написать, эта новость интересна вашим читателям!
Не проинвестировали, а пообещали. Проинвестируют если вы выполните запланированные обязательства. На определенном этапе развития новость о привлечении инвестиций это как новость "мы нанимаем программистов". Все это делают.
Мы исследовали аудиторию нашего сервиса, и оказалось, что 90% любит пиво, а 57% - голосуют за Собянина и Путина
Ну о***ть теперь.
Мы хотим предложить вам информационное партнёрство. Мы дадим вам две проходки на наше мероприятие
Вам сюда
--
P.S. Дорогие PR-специалисты, если большая часть вашей работы состоит из того, что вы задаёте вопросы, ответы на которые я дал выше, то вы, скорее всего, занимаетесь чем-то не тем. Подумайте о возможных путях повышения своей квалификации или смене профессиональной деятельности.
Как надо общаться и что нужно предлагать вы можете узнать из этой недлинной презентации Майка Батчера (доступна через VPN).
.