Инсайд. В бытность работы в ЛК, периодически ходил в баню вместе с Евгением, Игорем Чекуновым и несколькими другими коллегами из Лаборатории. Обычная корпоративная история. Кто-то на футбол ходит, кто-то в баню. Самое странное, что там происходило (между заходами в парную) то, что играли в домино.
Альтер Эги с менталитетом завода «Серп и Молот». Это наоборот круто, что люди пробуют создавать что-то новое, не зацикливаясь на одной компании. К примеру, в Google у сотрудников есть специально выделенное время под свои проекты. Сейчас каналы мобильной дистрибуции дают возможность продвижения по всему миру. С бэкграундом Павла даже обидно было бы упускать такие возможности (кстати в России мессенджер уже на 20м месте в категории)
Интересно посмотреть, сколько времени потребуется мессенджеру от Павла Дурова, чтобы попасть в общий ТОП App Store. Пока 310 место в категории социальных сетей :)
Юрий Синодов, никого не обвиняя, я просто говорю о том, что покупок объективно мало и причины далеко в жадности. Но для того, чтобы инвестировать, инвестору надо понимать как сделать «выход» (самоокупаемость, IPO, продажа другому фонду, другой интернет-компании). А возможности для этого в РФ очень не высоки, особенно если у стартапа нет модели, которая на следующий день после запуска, позволит зарабатывать деньги. Twitter, если бы создавался в России, умер бы еще в далеком 2006 году. В этом плане кстати ФРИИ — очень хорошая инициатива.
Главная проблема в России это низкий потолок потенциального дохода и отсутствие выхода для инвесторов. Если на в США Yahoo, Facebook, Google десятками скупают стартапы в год, то в России что-то не слышно о покупках Яндекса, VK или Mail.ru. Нет толком и успешных «средних» стартапов, которые доросли бы до того, чтобы покупать меньших собратьев. Отсюда проблемы с деньгами в отрасли.
Дискуссии пользователя
Инсайд. В бытность работы в ЛК, периодически ходил в баню вместе с Евгением, Игорем Чекуновым и несколькими другими коллегами из Лаборатории. Обычная корпоративная история. Кто-то на футбол ходит, кто-то в баню. Самое странное, что там происходило (между заходами в парную) то, что играли в домино.
Альтер Эги с менталитетом завода «Серп и Молот». Это наоборот круто, что люди пробуют создавать что-то новое, не зацикливаясь на одной компании. К примеру, в Google у сотрудников есть специально выделенное время под свои проекты. Сейчас каналы мобильной дистрибуции дают возможность продвижения по всему миру. С бэкграундом Павла даже обидно было бы упускать такие возможности (кстати в России мессенджер уже на 20м месте в категории)
Интересно посмотреть, сколько времени потребуется мессенджеру от Павла Дурова, чтобы попасть в общий ТОП App Store. Пока 310 место в категории социальных сетей :)
Юрий Синодов, никого не обвиняя, я просто говорю о том, что покупок объективно мало и причины далеко в жадности. Но для того, чтобы инвестировать, инвестору надо понимать как сделать «выход» (самоокупаемость, IPO, продажа другому фонду, другой интернет-компании). А возможности для этого в РФ очень не высоки, особенно если у стартапа нет модели, которая на следующий день после запуска, позволит зарабатывать деньги. Twitter, если бы создавался в России, умер бы еще в далеком 2006 году. В этом плане кстати ФРИИ — очень хорошая инициатива.
Главная проблема в России это низкий потолок потенциального дохода и отсутствие выхода для инвесторов. Если на в США Yahoo, Facebook, Google десятками скупают стартапы в год, то в России что-то не слышно о покупках Яндекса, VK или Mail.ru. Нет толком и успешных «средних» стартапов, которые доросли бы до того, чтобы покупать меньших собратьев. Отсюда проблемы с деньгами в отрасли.