Вы работаете в G? Я не работаю в G поэтому могу только спроецировать систему мотивации в предыдущих работодателях: если сервис запущен и летит, у него есть SLA, которое вполне себе бизнес-метрика. Например, требования по доступности сервиса в период времени.
Если по итогам периода сервис показал SLA выше ожиданий — это достижение. Ровно в ожиданиях — ну ок, молодцы, норм сработали. Ниже ожиданий — всем прилетает.
Из первоисточника
«в Google есть четыре официальных JavaScript-библиотеки для внутреннего пользования. Появились они лишь потому, что их создатели хотели получить повышение. »
пусть из них одна выехала на гитхаб, где у нее сотни форков и тыщи фолловеров — успех.
> Также в компании считается, что, если работу сотрудника нельзя измерить, она не стоит того, чтобы её делали. Так, например, улучшение юзабилити или исправление багов часто считается пустой тратой времени
Если улучшенное юзабилити нельзя измерить с точки зрения конверсии, то ничего не улучшилось. Если на исправленный баг натыкается 0.000001% суточной аудитории — пустая трата времени. Понятная и обоснованная точка зрения.
Я работал в одном из упомянутых выше и в комментах сервисе. Эта фича внутри называется «сборщик» и сделали ее как раз чтобы пользователи ходили в привычный интерфейс. Особенно те, кто пользуется несколькими ящиками. У меня может быть личная почта на Мейле, а бизнес-почту я поселю в почте для доменов Яндекса. Вместо того чтобы скакать между разными вкладками, я настрою сборщик так, чтобы письма из разных ящиков у меня были в одном интерфейсе — будь это яндекс, мейл или гугл. Это реально удобно.
По сути эти сценарии ничем не отличаются от использования почтового клиента, который, кстати, тоже брендирован.
Безусловно, присутствие пользователя в окружении сервиса это важно для бизнеса, но никакого «ОБОЖЕМОЙ!!!!!» в этом нет.
Теперь что касается паролей — я, в бытность моей работы в одном из сервисов, своими глазами наблюдал, что между сервисами идет постоянный диалог на эту тему и этот диалог направлен как раз на защиту личных данных пользователей. Аутентификация через OAuth это как раз один из способов обезопасить учетки пользователей, но, к сожалению, в силу специфики протокола, реализовать его в окружении сервиса так, чтобы не поломать сам сервис, не так просто, как кажется. Кроме этого есть еще способы, но также не без своих особенностей. Опять же в этом направлении постоянно велась работа и внимание уделялось очень пристальное.
Поэтому если подводить черту — ничего плохого в сборщиках нет и правда паника на пустом месте.
Дискуссии пользователя
И теребайтиш ей Гугл
В статье есть описание метрики:
«число пользователей платформы Veon, заходивших в приложение хотя бы раз»
т.е. это инсталлы.
> Представитель Mail.ru Gruop подтвердил
> У привычного проекта Mail.ru Gruop
понедельник — день тяжелый, роем?
> Как минимум защита от скриммеров.
Технология называется «скимминг», а «Скриммеры» это американский ужастик 95-год года. И никакого отношения к скиммингу HCE не имеет.
переодически цельность видиния аутентефикации
https://roem.ru/06-10-2015/209359/everlasting-note/#comment-207150
«аутентефикацию»
Вы работаете в G? Я не работаю в G поэтому могу только спроецировать систему мотивации в предыдущих работодателях: если сервис запущен и летит, у него есть SLA, которое вполне себе бизнес-метрика. Например, требования по доступности сервиса в период времени.
Если по итогам периода сервис показал SLA выше ожиданий — это достижение. Ровно в ожиданиях — ну ок, молодцы, норм сработали. Ниже ожиданий — всем прилетает.
Это и есть премирование за поддержку.
Из первоисточника
«в Google есть четыре официальных JavaScript-библиотеки для внутреннего пользования. Появились они лишь потому, что их создатели хотели получить повышение. »
пусть из них одна выехала на гитхаб, где у нее сотни форков и тыщи фолловеров — успех.
> Также в компании считается, что, если работу сотрудника нельзя измерить, она не стоит того, чтобы её делали. Так, например, улучшение юзабилити или исправление багов часто считается пустой тратой времени
Если улучшенное юзабилити нельзя измерить с точки зрения конверсии, то ничего не улучшилось. Если на исправленный баг натыкается 0.000001% суточной аудитории — пустая трата времени. Понятная и обоснованная точка зрения.
> В компании отмечают достижения только за две вещи: за инновационные разработки и улучшение бизнес-показателей уже существующих продуктов.
А за что должны отмечать? За красивые глаза и покладистый характер?
«Никому не нужные инновационные продукты» — типичная точка зрения менеджера, который дальше собственного стола не видит.
Любой опытный венчурный инвестор скажет, что из ста проектов стреляет один, который компенсирует инвестиции на невзлетевшие 99.
Прям так и сказал: «цельность видиния»?
Я работал в одном из упомянутых выше и в комментах сервисе. Эта фича внутри называется «сборщик» и сделали ее как раз чтобы пользователи ходили в привычный интерфейс. Особенно те, кто пользуется несколькими ящиками. У меня может быть личная почта на Мейле, а бизнес-почту я поселю в почте для доменов Яндекса. Вместо того чтобы скакать между разными вкладками, я настрою сборщик так, чтобы письма из разных ящиков у меня были в одном интерфейсе — будь это яндекс, мейл или гугл. Это реально удобно.
По сути эти сценарии ничем не отличаются от использования почтового клиента, который, кстати, тоже брендирован.
Безусловно, присутствие пользователя в окружении сервиса это важно для бизнеса, но никакого «ОБОЖЕМОЙ!!!!!» в этом нет.
Теперь что касается паролей — я, в бытность моей работы в одном из сервисов, своими глазами наблюдал, что между сервисами идет постоянный диалог на эту тему и этот диалог направлен как раз на защиту личных данных пользователей. Аутентификация через OAuth это как раз один из способов обезопасить учетки пользователей, но, к сожалению, в силу специфики протокола, реализовать его в окружении сервиса так, чтобы не поломать сам сервис, не так просто, как кажется. Кроме этого есть еще способы, но также не без своих особенностей. Опять же в этом направлении постоянно велась работа и внимание уделялось очень пристальное.
Поэтому если подводить черту — ничего плохого в сборщиках нет и правда паника на пустом месте.
Не надо прокладывать маршрут на ходу.