Мы полгода назад отключили все CPA и купонаторы заодно, и продажи не только не уменьшились, они увеличились!
+ существенно уменьшился маркетинговый бюджет, а следовательно — выручка. Речь о десятках процентах.
Все думаю, что пора уже этот кейс подробно описать, потому что вижу, что многие боятся просто взять и отрубить Адмитад. А платить комиссии за своих же клиентов — как-то странно
Дискуссии пользователя
Мы полгода назад отключили все CPA и купонаторы заодно, и продажи не только не уменьшились, они увеличились!
+ существенно уменьшился маркетинговый бюджет, а следовательно — выручка. Речь о десятках процентах.
Все думаю, что пора уже этот кейс подробно описать, потому что вижу, что многие боятся просто взять и отрубить Адмитад. А платить комиссии за своих же клиентов — как-то странно