Я много где работал, в том числе в компании, ЗП больше которой по рынку никто не предлагает.
Сейчас плотно зарылся в консалтинг, общаюсь исключительно с владельцами, часто, много и обо всём.
Причины ухода специалистов в том, что почти ни у кого нет технологии работы. Не описаны посты, нет мотивации направленной на что-то выше бабла, нет реально крутого продукта.
Люди уходят от того, что разочаровываются в продукте. Разочаровываются в системе взаимодействия. Разочаровываются в том, что планы ставят «сверху». Разочаровываются из-за постоянных «допилов» мотивации. Бабки тут не главное. Бабки в данном случае — это сладкая пилюля, которая позволяет забыть на время о той жести, которую приходится терпеть обманывая клиентов.
Я был топ-2 в компании по качеству продаж из 40+ продавцов, продавал много и честно. Никогда не завышал ожиданий, учил клиентов соотносить свои ожидания с бюджетами и возможностями компании. И даже я слился из компании по причине постоянных косяков во взаимодействии отделов, из-за того, что клиенты, доверившись, звонили и просили урезать марш бессмысленного и беспощадного продвижения. Очень сложно «просто продавать» когда хаос, когда система управления хромает.
Нет как такового обучения — отделы обучения учат бессистемно и шаблонно. Учат в условиях, когда 2/3 бойцов не закончат курс, так как вылетят из компании. Технология продаж — это вообще отдельная тема, мне пришлось выдумать свою систему продаж и обучение ей, потому что когда твой коуч ездит обучаться гипнозу и начинает желторотикам-стажёрам преподавать какой-то вырванный из контекста кусок НЛП, это рукалицо. Это неприменимо вообще.
Не существует проблемы хренового персонала. Существует проблема отсутствия системы, попадая в которую среднестатистический манагер окупает себя за 2 недели-месяц. Зато есть гонка за звёздным персоналом.
Дискуссии пользователя
Я много где работал, в том числе в компании, ЗП больше которой по рынку никто не предлагает.
Сейчас плотно зарылся в консалтинг, общаюсь исключительно с владельцами, часто, много и обо всём.
Причины ухода специалистов в том, что почти ни у кого нет технологии работы. Не описаны посты, нет мотивации направленной на что-то выше бабла, нет реально крутого продукта.
Люди уходят от того, что разочаровываются в продукте. Разочаровываются в системе взаимодействия. Разочаровываются в том, что планы ставят «сверху». Разочаровываются из-за постоянных «допилов» мотивации. Бабки тут не главное. Бабки в данном случае — это сладкая пилюля, которая позволяет забыть на время о той жести, которую приходится терпеть обманывая клиентов.
Я был топ-2 в компании по качеству продаж из 40+ продавцов, продавал много и честно. Никогда не завышал ожиданий, учил клиентов соотносить свои ожидания с бюджетами и возможностями компании. И даже я слился из компании по причине постоянных косяков во взаимодействии отделов, из-за того, что клиенты, доверившись, звонили и просили урезать марш бессмысленного и беспощадного продвижения. Очень сложно «просто продавать» когда хаос, когда система управления хромает.
Нет как такового обучения — отделы обучения учат бессистемно и шаблонно. Учат в условиях, когда 2/3 бойцов не закончат курс, так как вылетят из компании. Технология продаж — это вообще отдельная тема, мне пришлось выдумать свою систему продаж и обучение ей, потому что когда твой коуч ездит обучаться гипнозу и начинает желторотикам-стажёрам преподавать какой-то вырванный из контекста кусок НЛП, это рукалицо. Это неприменимо вообще.
Не существует проблемы хренового персонала. Существует проблема отсутствия системы, попадая в которую среднестатистический манагер окупает себя за 2 недели-месяц. Зато есть гонка за звёздным персоналом.
Ну что ж, вперед. Понаблюдаем.