Мне кажется, что все значительно проще! Если не нравится неотключаемая (фактически) реклама в Яндекс-почте — сравниваем возможности этого сервиса с другими крупными игроками рынка, типа Gmail, Mail и т.п. , но уже с учетом фактора присутствия рекламы везде! Т.е. былое преимущества Яндекса в виде отключаемой рекламы отбрасываем. Сравниваем удобство интерфейса, скорость прохождения писем, периодичность падения и недоступности сервиса и т.п. , и по результатам выбираем какой почтовой службой пользоваться. Когда пользователи проголосуют ногами — это будет самым лучшим знаком для руководства Яндекса по рекламной политике, но к сожалению, может быть поздно!
Дискуссии пользователя
Мне кажется, что все значительно проще! Если не нравится неотключаемая (фактически) реклама в Яндекс-почте — сравниваем возможности этого сервиса с другими крупными игроками рынка, типа Gmail, Mail и т.п. , но уже с учетом фактора присутствия рекламы везде! Т.е. былое преимущества Яндекса в виде отключаемой рекламы отбрасываем. Сравниваем удобство интерфейса, скорость прохождения писем, периодичность падения и недоступности сервиса и т.п. , и по результатам выбираем какой почтовой службой пользоваться. Когда пользователи проголосуют ногами — это будет самым лучшим знаком для руководства Яндекса по рекламной политике, но к сожалению, может быть поздно!