Роман, если мы говорим о качестве с точки зрения страховой — то, вероятно, это будет вероятность попадания в аварию. Собственной экспертизы у меня нет, как и прав, но с позиции разумного смысла можно было бы оценить следующие вещи: изменение скоростного режима (резкое торможение/ускорение, управление скоростью), поведение на маршруте (частое/агрессивное перестроение), при наличии внешних датчиков — соблюдение/нарушение безопасной дистанции. При наличии данных о дорогах — соблюдение правил, превышение скорости, например. Использование ремней безопасности. По-моему, анализ таких данных может показать хотя бы относительное отличие уверенного, опытного вождения от новичка или лихача. Можно, конечно, говорить, что другие участники движения провоцируют оцениваемого водителя на небезопасное вождение, но, скорее всего, это не так.
Про истории — отчасти верно, но все познается в контексте. Я прошел по вашей ссылке, и, честно говоря, ничего не понял — какая-то пачка приложений, все что-то где ищут. Зачем, и зачем это надо конкретно мне — непонятно. Про потребителей — тоже не совсем верно. Поставить мобильное приложение сейчас очень просто, снести — еще проще. Если на первый-второй взгляд оно не соответствует моим ожиданиям — оно идет в мусор. Потому что а) не очень-то и хотелось, и б) таких же, но других, еще десять штук. Так что, содержание имеет смысл, и юзабилити тоже, только запас внимания пользователя сильно меньше, чем для «традиционных» приложений, и надо постараться успеть.
Дискуссии пользователя
Роман, если мы говорим о качестве с точки зрения страховой — то, вероятно, это будет вероятность попадания в аварию. Собственной экспертизы у меня нет, как и прав, но с позиции разумного смысла можно было бы оценить следующие вещи: изменение скоростного режима (резкое торможение/ускорение, управление скоростью), поведение на маршруте (частое/агрессивное перестроение), при наличии внешних датчиков — соблюдение/нарушение безопасной дистанции. При наличии данных о дорогах — соблюдение правил, превышение скорости, например. Использование ремней безопасности. По-моему, анализ таких данных может показать хотя бы относительное отличие уверенного, опытного вождения от новичка или лихача. Можно, конечно, говорить, что другие участники движения провоцируют оцениваемого водителя на небезопасное вождение, но, скорее всего, это не так.
Извините, а что мешает при помощи нескольких датчиков более-менее достоверно оценить, ну, скажем, не мастерство, но качество вождения?
Про истории — отчасти верно, но все познается в контексте. Я прошел по вашей ссылке, и, честно говоря, ничего не понял — какая-то пачка приложений, все что-то где ищут. Зачем, и зачем это надо конкретно мне — непонятно. Про потребителей — тоже не совсем верно. Поставить мобильное приложение сейчас очень просто, снести — еще проще. Если на первый-второй взгляд оно не соответствует моим ожиданиям — оно идет в мусор. Потому что а) не очень-то и хотелось, и б) таких же, но других, еще десять штук. Так что, содержание имеет смысл, и юзабилити тоже, только запас внимания пользователя сильно меньше, чем для «традиционных» приложений, и надо постараться успеть.