— Но мне интересен один момент. Юрий, дело ведь совсем не в этом, примером может служить конкуренция irr.ru slando.ru http://www.avito.ru (кстати про авито говорили тоже самое, кончатся деньги, придут те у кого их больше и так далее). Основной нашей концепцией является создание качественного продукта, реализация достаточно существенного набора функционала, который отсутствует на рынке и который будет полезен потенциальному потребителю нового или бу авто. На сегодняшний день больше 2000-х тысяч снимаемых автомобилей в сутки пользователями http://www.am.ru указывают что продали их на нашем портале, значит часть проделанной работы как минимум для этих пользователей была не зря. Реализуем ряд полезного функционала в направлении новых автомобилей — это и каталог новых авто например с визуализацией (общая концепция каталога) Это и задача разбора и более качественного предоставление доступа к формализованным достоинствам и недостаткам. Возможно лично для вас комфортнее использовать функции имеющихся порталов но опять же у нас есть не только масса идей, но и масса спроектированного функционала, который итерационно будет появляться на нашем портале и над которым мы будем усердно работать чтобы реализовать их как в максимальном объеме, так и в наиболее качественном виде. И мы уверены, что часть из них будет очень полезной для решения массы вспомогательных задач при выборе и покупке/продаже автомобиля. —Тут появляется A.ru У которого денег и парсеров не меньше. И начинает снова парсить всё подряд, не являющееся объектом авторского права. http://shareholders.carsales.com.au/phoenix.zhtml?c=230809&p=irol-presentations Можно рассмотреть презентации состоявшихся, полнофункциональных лидеров в других странах (на примере Австралии) где был кейс, когда автопортал конкурирующий с лидером подключил идентичную количество автосалонов и проводил массовую рекламную компанию (было затрачено более 25 миллионов долларов), но пользователи не посчитали нужным размещать объявления даже не смотря на столь активный маркетинг, потому что не увидели чем им полезен рекламируемый портал.
—Нерешаемая, аха. https://ads.indeed.com/?hl=ru&cc=RU В данном случае поставщики вакансий сами размещают их на портале Также работает и АвтоЯндекс и Pingola и Mitula и многие другие порталы
—> У нас было интервью, где они прямо об этом говорили в комментариях Любопытно В нашем интервью я сказал что ранее мы использовали абсолютно легальные технологии индексации данных и переходим на свой собственный контент уже после первого, достаточно успешного ТВ флайта и представил вам таблицу распределения активных объявлений от физических лиц размещенных по средствам нашего портала, как вы и запросили. Вот ссылка на базу активных внутренних объявлений (добавленных исключительно через интерфейс http://www.am.ru) абсолютно реальными активными пользователями, количественные показатели которой мы и публикуем как обеспечивающие лидирующие позиции по — отношению к http://www.auto.ru Готов с вами держать пари, что абсолютно все эти объявления добавлены через интерфейс нашего портала (вы насколько я читал в комментариях любите делать такие предложения публично и вероятно примите мое предложение с радостью) Некоторое количество технических/иных комментариев (возможно будет интересно) 1. Парсинг http://cars.auto.ru/lastdays/1/ — 43 320 добавленных в сутки объявления = 30 объявлений в минуту Если вы хотя бы немного дружите с математикой, вы поймете, что поддержка качественной «репликации» столь динамичной базы, не решаемая задача даже для компании Google и уж тем более у нас нет такого объема наработок в области поисковых технологий чтобы это обеспечивать. Так что рассматривать «парсинг» в виде первичного наполнения как конкурентное преимущество это бред. Еще никому в истории интернета это не удавалось или я что-то пропустил. 2. Маркетинг Все что мы сделали в рамках своей маркетинговой активности, это просто массово сообщили что существует такой автомобильный портал — http://www.am.ru. Более того, я более чем уверен что тем пользователям которым мы об этом сообщили, более чем известен http://www.auto.ru и http://www.irr.ru вся эта критика про «залив баблом ТВ» на мой взгляд необъективна. Мы собираемся сообщать пользователям о нашей функциональности, которую мы для них разрабатываем реализуя свои идеи и далее. Одна из основных задач нашей маркетинговой активности состоит в «наверстывании» узнаваемости которая имеется у уже существующих игроков.
—> а drom.ru давал согласие на парсинг без указания источника? Удивительный парсинг получается 1. Увеличил размеры фотографий + стер водяные знаки 2. Изменил пробег 3. Дополнил массой иных параметров 4. Догадался что цвет не просто черный, но и металлик 5. … К сожалению мы не обладаем такими технологиями
—> Измерялись мотоциклы, спецтехника и запчасти (неизвестно для чего). Понятно, что всегда можно вытащить какие-нибудь дикие категории и предложить считать, что эти категории «про всё». В статистике http://www.avito.ru в tns-е нет отдельно выделенной категории автомобили, есть только авто категория в целом включающая указанный список разделов.
—> Какой смысл собирать в одну таблицку достоинств и недостатков отзывы о «Гольфе» 2011 и 1986 года, только ради того, чтобы получить среднюю температуру по больнице? Не совсем так, достоинства и недостатки перестраиваются в зависимости от выборки (справа есть фильтр по годам). Например чтобы посмотреть выборку по поколению с 2009 по 2012 достаточно указать это в поисковом фильтре справа (ссылка)
—> Если бы сайт отличался чем-то от других игроков рынка — может быть. Наша команда работает над этим :) некоторые сервисы с нашей точки зрения уже имеют некоторую уникальность (новые отзывы, каталог авто 3D). В любом случае, спасибо за комментарий
—> Интересно, зачем такому проекту 40 программистов? В качестве одного из бенчмарков мы рассматриваем Австралийского лидера — carsales.com.au, вы можете ознакомиться с обзорной презентацией функциональных возможностей по ссылке . У нас в плане масса интересных решений обеспечивающих как рост качественной составляющей проекта так и его функционального состава. —> — Аааааа! По дурацкой рекламе где тётя рычит никто не приходит! Что делать!!!! Десять! Нет! Двадцать! Нет! Сорок! Программистов мне! Пусть парсят! Приведенные выше аудиторные данные источник — tns, не совсем понятен ваш тезис про «никто не приходит» —> Внезапно: моё объявление о продаже авто на am.ru не размещалось, но появилось. Выше цифры, которые не имеют под собой почвы, да здравствуют парсеры! Один из вопросов от редакции roem.ru был про парсинг данных, к сожалению его не опубликовали. Ранее мы действительно использовали решения по агрегации данных для первичного наполнения базы. На данном этапе приведенные выше цифры отражают распределение объявлений по добавленным через интерфейс нашего портала т.е. внутренние объявления. —> Надо же как-то на второй раунд инвестиций выйти. Количественные/качественные показатели базы достаточно легко проверяются при любом техническом аудите. Вы действительно думаете что инвесторы дают деньги за неподтвержденные «циферки на картинках» ?
Дискуссии пользователя
— Но мне интересен один момент. Юрий, дело ведь совсем не в этом, примером может служить конкуренция irr.ru slando.ru http://www.avito.ru (кстати про авито говорили тоже самое, кончатся деньги, придут те у кого их больше и так далее). Основной нашей концепцией является создание качественного продукта, реализация достаточно существенного набора функционала, который отсутствует на рынке и который будет полезен потенциальному потребителю нового или бу авто. На сегодняшний день больше 2000-х тысяч снимаемых автомобилей в сутки пользователями http://www.am.ru указывают что продали их на нашем портале, значит часть проделанной работы как минимум для этих пользователей была не зря. Реализуем ряд полезного функционала в направлении новых автомобилей — это и каталог новых авто например с визуализацией (общая концепция каталога) Это и задача разбора и более качественного предоставление доступа к формализованным достоинствам и недостаткам. Возможно лично для вас комфортнее использовать функции имеющихся порталов но опять же у нас есть не только масса идей, но и масса спроектированного функционала, который итерационно будет появляться на нашем портале и над которым мы будем усердно работать чтобы реализовать их как в максимальном объеме, так и в наиболее качественном виде. И мы уверены, что часть из них будет очень полезной для решения массы вспомогательных задач при выборе и покупке/продаже автомобиля. —Тут появляется A.ru У которого денег и парсеров не меньше. И начинает снова парсить всё подряд, не являющееся объектом авторского права. http://shareholders.carsales.com.au/phoenix.zhtml?c=230809&p=irol-presentations Можно рассмотреть презентации состоявшихся, полнофункциональных лидеров в других странах (на примере Австралии) где был кейс, когда автопортал конкурирующий с лидером подключил идентичную количество автосалонов и проводил массовую рекламную компанию (было затрачено более 25 миллионов долларов), но пользователи не посчитали нужным размещать объявления даже не смотря на столь активный маркетинг, потому что не увидели чем им полезен рекламируемый портал.
—Нерешаемая, аха. https://ads.indeed.com/?hl=ru&cc=RU В данном случае поставщики вакансий сами размещают их на портале Также работает и АвтоЯндекс и Pingola и Mitula и многие другие порталы
—> У нас было интервью, где они прямо об этом говорили в комментариях Любопытно В нашем интервью я сказал что ранее мы использовали абсолютно легальные технологии индексации данных и переходим на свой собственный контент уже после первого, достаточно успешного ТВ флайта и представил вам таблицу распределения активных объявлений от физических лиц размещенных по средствам нашего портала, как вы и запросили. Вот ссылка на базу активных внутренних объявлений (добавленных исключительно через интерфейс http://www.am.ru) абсолютно реальными активными пользователями, количественные показатели которой мы и публикуем как обеспечивающие лидирующие позиции по — отношению к http://www.auto.ru Готов с вами держать пари, что абсолютно все эти объявления добавлены через интерфейс нашего портала (вы насколько я читал в комментариях любите делать такие предложения публично и вероятно примите мое предложение с радостью) Некоторое количество технических/иных комментариев (возможно будет интересно) 1. Парсинг http://cars.auto.ru/lastdays/1/ — 43 320 добавленных в сутки объявления = 30 объявлений в минуту Если вы хотя бы немного дружите с математикой, вы поймете, что поддержка качественной «репликации» столь динамичной базы, не решаемая задача даже для компании Google и уж тем более у нас нет такого объема наработок в области поисковых технологий чтобы это обеспечивать. Так что рассматривать «парсинг» в виде первичного наполнения как конкурентное преимущество это бред. Еще никому в истории интернета это не удавалось или я что-то пропустил. 2. Маркетинг Все что мы сделали в рамках своей маркетинговой активности, это просто массово сообщили что существует такой автомобильный портал — http://www.am.ru. Более того, я более чем уверен что тем пользователям которым мы об этом сообщили, более чем известен http://www.auto.ru и http://www.irr.ru вся эта критика про «залив баблом ТВ» на мой взгляд необъективна. Мы собираемся сообщать пользователям о нашей функциональности, которую мы для них разрабатываем реализуя свои идеи и далее. Одна из основных задач нашей маркетинговой активности состоит в «наверстывании» узнаваемости которая имеется у уже существующих игроков.
—> а drom.ru давал согласие на парсинг без указания источника? Удивительный парсинг получается 1. Увеличил размеры фотографий + стер водяные знаки 2. Изменил пробег 3. Дополнил массой иных параметров 4. Догадался что цвет не просто черный, но и металлик 5. … К сожалению мы не обладаем такими технологиями
—> Если выбирать цвет авто на «3d» модельке, цвет не совпадает с выбором палитры Спасибо, поправим
—> Измерялись мотоциклы, спецтехника и запчасти (неизвестно для чего). Понятно, что всегда можно вытащить какие-нибудь дикие категории и предложить считать, что эти категории «про всё». В статистике http://www.avito.ru в tns-е нет отдельно выделенной категории автомобили, есть только авто категория в целом включающая указанный список разделов.
—> Какой смысл собирать в одну таблицку достоинств и недостатков отзывы о «Гольфе» 2011 и 1986 года, только ради того, чтобы получить среднюю температуру по больнице? Не совсем так, достоинства и недостатки перестраиваются в зависимости от выборки (справа есть фильтр по годам). Например чтобы посмотреть выборку по поколению с 2009 по 2012 достаточно указать это в поисковом фильтре справа (ссылка)
—> Если бы сайт отличался чем-то от других игроков рынка — может быть. Наша команда работает над этим :) некоторые сервисы с нашей точки зрения уже имеют некоторую уникальность (новые отзывы, каталог авто 3D). В любом случае, спасибо за комментарий
—> Интересно, зачем такому проекту 40 программистов? В качестве одного из бенчмарков мы рассматриваем Австралийского лидера — carsales.com.au, вы можете ознакомиться с обзорной презентацией функциональных возможностей по ссылке . У нас в плане масса интересных решений обеспечивающих как рост качественной составляющей проекта так и его функционального состава. —> — Аааааа! По дурацкой рекламе где тётя рычит никто не приходит! Что делать!!!! Десять! Нет! Двадцать! Нет! Сорок! Программистов мне! Пусть парсят! Приведенные выше аудиторные данные источник — tns, не совсем понятен ваш тезис про «никто не приходит» —> Внезапно: моё объявление о продаже авто на am.ru не размещалось, но появилось. Выше цифры, которые не имеют под собой почвы, да здравствуют парсеры! Один из вопросов от редакции roem.ru был про парсинг данных, к сожалению его не опубликовали. Ранее мы действительно использовали решения по агрегации данных для первичного наполнения базы. На данном этапе приведенные выше цифры отражают распределение объявлений по добавленным через интерфейс нашего портала т.е. внутренние объявления. —> Надо же как-то на второй раунд инвестиций выйти. Количественные/качественные показатели базы достаточно легко проверяются при любом техническом аудите. Вы действительно думаете что инвесторы дают деньги за неподтвержденные «циферки на картинках» ?