Я думаю сейчас о том же самом — физлицам и компаниям по одной цене продавать странно: одним дорого, другим дёшево.
Мне больше всего нравится идея сделать тариф для физлиц и тариф для компаний, с физлиц брать фикс и давать пользоваться не более чем тремя, к примеру, сетями.
Сейчас меня смущает только грань — чем отделить аккаунты для физлиц от аккаунтов для компаний. В голову приходит количество страничек, возможность позвать менеджеров, возможность скачать эксельку, возможность смотреть статистику из прошлого и за большой период, возможность сравнивать свои данные с конкурентами, возможность стримить RSS.
Самое неприятное в этом процессе — стоимость эксперимента. Надо запилить новую политику, выкатить, полить трафика и только тогда будет понятно, что случилось — сработало или не очень.
Спасибо за то, что были клиентом. Вы были одним из первых, кто без знакомства с нами пришел, попользовался и начал платить.
Когда Амплифер стоил по 50₽ за страничку в соцсети — это было такое продолжение большого «сервиса про маркетинг», в котором средний чек клиента в месяц был 15 000₽.
Потом, когда мы отказались от всего, кроме соцсетей, мы подняли ценник до 250₽, а тем, кто подписался раньше — сделали 3 месяца по старой цене.
Когда скидка закончилась — вы ушли. Было жалко, но что уж.
Мы не целимся в премиальные смм-агенства, их мало и они странные. Тендеры, вот это всё. Мы про маленькие компании и медиа, ничего бутикового в нас нет, хотя агентства среди клиентов, конечно, есть.
У нас есть проблема с ценой — для физлиц и совсем маленьких, как вы — дорого. Для больших компаний — дешево.
Я думаю об этом. У нас есть дорогой пакет для тех, кому надо много и детально в планах.
Возможно, сделаем около бесплатный или дешевый пакет для физлиц и маленьких компаний.
Энивей, спасибо огромное, что уделили нам время раньше.
Дискуссии пользователя
Проверять цены опросом — это как стрелять себе в ногу :-)
Проверять цену можно только предложением по этой цене купить.
Слушайте, а приходите к нам обратно. Я зафиксирую вам стоимость аккаунта целиком на $5. Что скажете?
Михаил, спасибо за классный комментарий.
Я думаю сейчас о том же самом — физлицам и компаниям по одной цене продавать странно: одним дорого, другим дёшево.
Мне больше всего нравится идея сделать тариф для физлиц и тариф для компаний, с физлиц брать фикс и давать пользоваться не более чем тремя, к примеру, сетями.
Сейчас меня смущает только грань — чем отделить аккаунты для физлиц от аккаунтов для компаний. В голову приходит количество страничек, возможность позвать менеджеров, возможность скачать эксельку, возможность смотреть статистику из прошлого и за большой период, возможность сравнивать свои данные с конкурентами, возможность стримить RSS.
Самое неприятное в этом процессе — стоимость эксперимента. Надо запилить новую политику, выкатить, полить трафика и только тогда будет понятно, что случилось — сработало или не очень.
Спасибо на добром слове :-)
Спасибо за то, что были клиентом. Вы были одним из первых, кто без знакомства с нами пришел, попользовался и начал платить.
Когда Амплифер стоил по 50₽ за страничку в соцсети — это было такое продолжение большого «сервиса про маркетинг», в котором средний чек клиента в месяц был 15 000₽.
Потом, когда мы отказались от всего, кроме соцсетей, мы подняли ценник до 250₽, а тем, кто подписался раньше — сделали 3 месяца по старой цене.
Когда скидка закончилась — вы ушли. Было жалко, но что уж.
Мы не целимся в премиальные смм-агенства, их мало и они странные. Тендеры, вот это всё. Мы про маленькие компании и медиа, ничего бутикового в нас нет, хотя агентства среди клиентов, конечно, есть.
У нас есть проблема с ценой — для физлиц и совсем маленьких, как вы — дорого. Для больших компаний — дешево.
Я думаю об этом. У нас есть дорогой пакет для тех, кому надо много и детально в планах.
Возможно, сделаем около бесплатный или дешевый пакет для физлиц и маленьких компаний.
Энивей, спасибо огромное, что уделили нам время раньше.