я даже не сомневаюсь что в скором времени яндекс начнет отказываться от партнеров предложив водителям работать на прямую . так же яндекс поступил в сфере рекламных компаний. сейчас наметился на эвакуаторы и т.д. весь бизнес отслеживается отслеживаются трафики рекламы .. сейчас очень хитро придумали создав яндекс подсказчик))) новая феня яндекса. допустим вы ищите такси . зашли на сайт сити мобил у вас в правом углу появляется мы вам нашли такси дешевле перейти по ссылке.. допустим компания таксик. далее вы переходите на сайт таксика а там справа мы вам нашли еще дешевле и т.д. теперь клиента кругами кружат по сайтам при этом яндекс за переходы имеет со всех компаний.. По поводу такси. незнаю как это остановить .. я имею ввиду монополизацию яндексом бизнеса. возможно только обьедениться и создать конкурентно способную компанию .. российскую . из множества партнеров яндекса.. загрузить водителей работай так чтобы у них небыло времени заходить в программу яндекса..
Причем тут ФАС.
Яндексу воровство этих заказов нафиг никуда не уперлось
Но источников воровства могло быть столько (диспетчер, сам таксист, вранье рассказчика), что на софт никто не подумал.
Да будет Вам известно уважаемый что врать мне нет никакого смысла.. Информацию легко проверить узнав условия работы слюбого такси. а диспетчера не видят заказы и не имеют к ним доступа..
Самое странное что жалоб и нет))) все настолько стали зависимы от Ятакси что боятся потерять свой последний доход. За последнии пару месяцев разорились десятки компаний работавших с Яндекс.. или по каким либо причинам Яндекс разорвало с ними договор.. компания теряет водителей а водители остаются в системе Яндекс подключаясь к другим более нужным компаниям. Сейчас происходит в наглую официальный отъем бизнеса. И это начало.. как Вы знаете законом определенны модели и критерии и возраст для работы авто в такси. Яндекс выдвинул свои требования . В результате компании и предприниматели занимающиеся арендой авто понесли и понесут огромные убытки .. к примеру автомобиль Киа Рио может работать не старше 2 лет. А лицензия на 5 ..Удивительно… Еще интересный факт для выборочных компаний Ятакси продлит службу авто на год.))) В скором времени и не удивлюсь если уже появится компания сдающие автомобили под работу в Ятакси.. соответственно и рынок проката авто упадет очень сильно
Как сказал Тигран Худовердян: «Наша репутация, как нейтрального партнера, который НЕ РУШИТ чужие бизнесы в интернете, помогла нам собрать столько таксопарков и….» С начало привлек таксопарки на выгодных условиях . понимаю кому то надо выполнять заказы.. через год обвалил рынок цен такси в Москве при этом комиссию за заказы увеличил в разы . При данной комиссии и цене водители не только не окупают потраченного времени и бензин но и компании содержащие этих водителей и автомашины потеряли доход. Им даже не хватает содержать диспетчерские службы для надлежащего контроля при этом шанс получить своего клиента упал в 20 раз.
Если Вы почитаете договор с ЯТакси то увидите что компании по мимо выполненных заказов оплачивают 10% за заказы которые клиент отменил сам. неважно по какой причине … после того как засекретили номера телефонов клиента стало невозможно отследить липовые заказы .то есть клиент делает заказ а заказ получает две три компании и только у одного водителя верное время и телефон . остальным приходится оплачивать не устойку… Жаль агрегаторов которые построили свой бизнес на доверии к Яндексу.
к сожалению компания Яндекс такси обязала всех водителей работать только с водительским приложением росинфатех. Для чего это нужно? Все очень просто . компании такси которые работали через стороннии программные обеспечения будут вынуждены переходить на росинфатех а это аренда программы и абонентская плата за каждого водителя. Если приблизительно посчитать колличество партнеров Наотакси это 4 миллиона рублей . Наутакси вынуждены перейти на таксометр. такс же переходят компании Сити мобил. Другие агрегаторы пока не дали конкретного ответа
Дискуссии пользователя
я даже не сомневаюсь что в скором времени яндекс начнет отказываться от партнеров предложив водителям работать на прямую . так же яндекс поступил в сфере рекламных компаний. сейчас наметился на эвакуаторы и т.д. весь бизнес отслеживается отслеживаются трафики рекламы .. сейчас очень хитро придумали создав яндекс подсказчик))) новая феня яндекса. допустим вы ищите такси . зашли на сайт сити мобил у вас в правом углу появляется мы вам нашли такси дешевле перейти по ссылке.. допустим компания таксик. далее вы переходите на сайт таксика а там справа мы вам нашли еще дешевле и т.д. теперь клиента кругами кружат по сайтам при этом яндекс за переходы имеет со всех компаний.. По поводу такси. незнаю как это остановить .. я имею ввиду монополизацию яндексом бизнеса. возможно только обьедениться и создать конкурентно способную компанию .. российскую . из множества партнеров яндекса.. загрузить водителей работай так чтобы у них небыло времени заходить в программу яндекса..
Причем тут ФАС.
Яндексу воровство этих заказов нафиг никуда не уперлось
Но источников воровства могло быть столько (диспетчер, сам таксист, вранье рассказчика), что на софт никто не подумал.
Да будет Вам известно уважаемый что врать мне нет никакого смысла.. Информацию легко проверить узнав условия работы слюбого такси. а диспетчера не видят заказы и не имеют к ним доступа..
Самое странное что жалоб и нет))) все настолько стали зависимы от Ятакси что боятся потерять свой последний доход. За последнии пару месяцев разорились десятки компаний работавших с Яндекс.. или по каким либо причинам Яндекс разорвало с ними договор.. компания теряет водителей а водители остаются в системе Яндекс подключаясь к другим более нужным компаниям. Сейчас происходит в наглую официальный отъем бизнеса. И это начало.. как Вы знаете законом определенны модели и критерии и возраст для работы авто в такси. Яндекс выдвинул свои требования . В результате компании и предприниматели занимающиеся арендой авто понесли и понесут огромные убытки .. к примеру автомобиль Киа Рио может работать не старше 2 лет. А лицензия на 5 ..Удивительно… Еще интересный факт для выборочных компаний Ятакси продлит службу авто на год.))) В скором времени и не удивлюсь если уже появится компания сдающие автомобили под работу в Ятакси.. соответственно и рынок проката авто упадет очень сильно
Как сказал Тигран Худовердян: «Наша репутация, как нейтрального партнера, который НЕ РУШИТ чужие бизнесы в интернете, помогла нам собрать столько таксопарков и….» С начало привлек таксопарки на выгодных условиях . понимаю кому то надо выполнять заказы.. через год обвалил рынок цен такси в Москве при этом комиссию за заказы увеличил в разы . При данной комиссии и цене водители не только не окупают потраченного времени и бензин но и компании содержащие этих водителей и автомашины потеряли доход. Им даже не хватает содержать диспетчерские службы для надлежащего контроля при этом шанс получить своего клиента упал в 20 раз.
Если Вы почитаете договор с ЯТакси то увидите что компании по мимо выполненных заказов оплачивают 10% за заказы которые клиент отменил сам. неважно по какой причине … после того как засекретили номера телефонов клиента стало невозможно отследить липовые заказы .то есть клиент делает заказ а заказ получает две три компании и только у одного водителя верное время и телефон . остальным приходится оплачивать не устойку… Жаль агрегаторов которые построили свой бизнес на доверии к Яндексу.
к сожалению компания Яндекс такси обязала всех водителей работать только с водительским приложением росинфатех. Для чего это нужно? Все очень просто . компании такси которые работали через стороннии программные обеспечения будут вынуждены переходить на росинфатех а это аренда программы и абонентская плата за каждого водителя. Если приблизительно посчитать колличество партнеров Наотакси это 4 миллиона рублей . Наутакси вынуждены перейти на таксометр. такс же переходят компании Сити мобил. Другие агрегаторы пока не дали конкретного ответа