> Как вы интересно сперва про блондинок пишете, а потом замечаете, что этим самым блондинкам вдруг покажется мало приложений. Что ж за экзотику такую они будут хотеть? Согласен целиком. Инстаграмы, вконтактики и определялки психологического, мать его, возраста будут и в яндексовском магазине, а наборы виджетов, звонилки, читалки, локскрины и лончеры не нужны «не-гикам», а для них прошивка и делается, я так понимаю.
Реплика в сторону: у скольких людей, пишущих сейчас комменты, в кармане лежит смартфон на ай-оси? Поюзал яндекс шелл — чесслово, понравилось. Карусельку отрубил, но звонилка реально зачетная. Касаемо приложений… сказано ж, что ось будет совместима с андроидскими приложениями — так в чем проблема? Потребовались энгри бердс — пошел да скачал apk. Выхода прошивки лично я жду — под такое дело свою соньку рутировать не пожалею
Даниил, а Вы считаете, что положение названия малоизвестного бренда выше, чем коммерческого вч-запроса, это нормально?)) Плюс, сейчас на рынке есть немало компаний, которые предлагают продвижение конкретно по подсказкам (читай «накрутку»). Признаться, язык не поворачивается назвать такой метод продвижения «белым». Относительно того, что примеры из статьи не воспроизводятся — верно. Яндекс подправил подсказки по конкретным запросам. Проблема в том, что только по указанным запросам и поправил, то есть — в ручном режиме. Приятно, конечно, что Яндекс иногда прислушивается к seoшникам, но хочется-то видеть системное решение, а не заплатку.
Про накрутку подсказок — это вообще привет полный. Яндекс воюет со ссылками, спамом, неюзабельными сайтами — а пофиксить собственную дырку, которая приводит к замусориванию саджестов не может.
Даниил, сейчас процентов 90 (на вскидку) клиентов продвигается по ядру из высокочастотки (в «лучшем случае» — с вкраплениями средне- и низкочастотки, которая, правда, добавляется не для продвижения, а для договора, но это другой разговор). Причем одно дело было бы, если б на этом настаивали сеошники, а другое — когда клиент сам хочет быть «первым по запросу пластиковые окна». Соответственно, все силы бросаются на высокочастотку. А теперь ситуация: Яндекс вводит «поиск по словам» (я так понял, сами они это именно так называют). Пользователи быстро привыкают к тому, что можно наряду с двумя прежними вариантами (вбить «пластиковые окна» или «пластиковые окна в Сургуте с доставкой и установкой недорого с гарантией» и уповать на то, что по этому запросу в выдаче будет не только мусор) просто потыкать «плюсики» и тем самым сформировать вменяемый низкочастотный запрос, по которому в выдаче точно что-то будет полезное. «Что-то полезное» в этом случае — это посадочные страницы тех сеошников и студий, которые уже давно двигают сайты своих клиентов по добротному сч и нч ядру. То есть это нововведение на руку тем 10% сеошников, которые ушли от формализированного продвижения по вч и пришли к качественным, но большииииим ядрам.
Даниил, так для клиентов сеошников дела и правда станут хуже. Если, конечно, сеошник продвигает клиента по высокочастотке. В по поводу левого трафика — такая проблема действительно есть. Нечистые на руку оптимизаторы (или оптимизаторы с подгорающими… хм… сроками) гонят лошадиный левый траф и тем самым добивают показатели до тех, которые стоит в договоре
Дискуссии пользователя
Господа, разве в изменении ранжирования дело? http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html?period=month (внимание на драматургию графика)
Глеб, ведущий эксперт — да, но основана «Поисковая аналитика» все же пятью экспертами (одним из которых был и Сергей) :)
> Как вы интересно сперва про блондинок пишете, а потом замечаете, что этим самым блондинкам вдруг покажется мало приложений. Что ж за экзотику такую они будут хотеть? Согласен целиком. Инстаграмы, вконтактики и определялки психологического, мать его, возраста будут и в яндексовском магазине, а наборы виджетов, звонилки, читалки, локскрины и лончеры не нужны «не-гикам», а для них прошивка и делается, я так понимаю.
Реплика в сторону: у скольких людей, пишущих сейчас комменты, в кармане лежит смартфон на ай-оси? Поюзал яндекс шелл — чесслово, понравилось. Карусельку отрубил, но звонилка реально зачетная. Касаемо приложений… сказано ж, что ось будет совместима с андроидскими приложениями — так в чем проблема? Потребовались энгри бердс — пошел да скачал apk. Выхода прошивки лично я жду — под такое дело свою соньку рутировать не пожалею
Даниил, а Вы считаете, что положение названия малоизвестного бренда выше, чем коммерческого вч-запроса, это нормально?)) Плюс, сейчас на рынке есть немало компаний, которые предлагают продвижение конкретно по подсказкам (читай «накрутку»). Признаться, язык не поворачивается назвать такой метод продвижения «белым». Относительно того, что примеры из статьи не воспроизводятся — верно. Яндекс подправил подсказки по конкретным запросам. Проблема в том, что только по указанным запросам и поправил, то есть — в ручном режиме. Приятно, конечно, что Яндекс иногда прислушивается к seoшникам, но хочется-то видеть системное решение, а не заплатку.
Собственно, вот здесь описано: http://sealytics.ru/analitika/anomalii-v-podskazkah-yandeks/ Если вкратце, дырка — это сама возможность накрутки подсказок.
Про накрутку подсказок — это вообще привет полный. Яндекс воюет со ссылками, спамом, неюзабельными сайтами — а пофиксить собственную дырку, которая приводит к замусориванию саджестов не может.
Даниил, сейчас процентов 90 (на вскидку) клиентов продвигается по ядру из высокочастотки (в «лучшем случае» — с вкраплениями средне- и низкочастотки, которая, правда, добавляется не для продвижения, а для договора, но это другой разговор). Причем одно дело было бы, если б на этом настаивали сеошники, а другое — когда клиент сам хочет быть «первым по запросу пластиковые окна». Соответственно, все силы бросаются на высокочастотку. А теперь ситуация: Яндекс вводит «поиск по словам» (я так понял, сами они это именно так называют). Пользователи быстро привыкают к тому, что можно наряду с двумя прежними вариантами (вбить «пластиковые окна» или «пластиковые окна в Сургуте с доставкой и установкой недорого с гарантией» и уповать на то, что по этому запросу в выдаче будет не только мусор) просто потыкать «плюсики» и тем самым сформировать вменяемый низкочастотный запрос, по которому в выдаче точно что-то будет полезное. «Что-то полезное» в этом случае — это посадочные страницы тех сеошников и студий, которые уже давно двигают сайты своих клиентов по добротному сч и нч ядру. То есть это нововведение на руку тем 10% сеошников, которые ушли от формализированного продвижения по вч и пришли к качественным, но большииииим ядрам.
Даниил, так для клиентов сеошников дела и правда станут хуже. Если, конечно, сеошник продвигает клиента по высокочастотке. В по поводу левого трафика — такая проблема действительно есть. Нечистые на руку оптимизаторы (или оптимизаторы с подгорающими… хм… сроками) гонят лошадиный левый траф и тем самым добивают показатели до тех, которые стоит в договоре