Друзья, у вас должен быть отличный сервис, и я не претендую на объективность, но «опыт работы с миллионами рекламных кампаний» в описании компании на сайте надо бы исправить. Даже если представить, что было 2 миллиона кампаний (раз употребляется множественное число), что вы работали на двоих каждый день без устали и делали по 5 кампаний в день. ОК, по 10. ОК, хорошо, по 50. Ладно, уговорили, по 100. На то, чтобы окучить хотя бы 2 миллиона кампаний при таком режиме и непрерывном графике вам бы потребовалось по 10 000 дней на каждого, то есть примерно по 27 лет непрерывной работы в лицо. С учетом выходных, праздников и нормального человеческого распределения времени — все 40. Поправьте уже :) А если по существу — у вашего лендинга, скорее всего, сейчас очень низкая конверсия, и вот как ее можно улучшить: 1. Четко в одном-двух блоках сформулируйте возможности системы. И напишите, КТО является ее целевыми пользователями, чтобы приходящий трафик сразу мог отнести себя к какой-либо группе, удовлетвориться и понять, что продукт ему подойдет. 2. Сделайте так, чтобы на каждом втором экране стандартного ноутбучного разрешения было четко понятно, как начать работу. Не бойтесь дублировать кнопки старта, это совсем не страшно. 3. Сформулируйте финансовую выгоду для потенциальных пользователей. Напишите, как бывает обычно, и как будет, если пользоваться вами. Или не финансовую выгоду, а выгоду по времени, но расписанную фактическими цифрами. 4. Совсем хорошо (правда может потребовать усилий) — сделать коротенький интерактивный демо-гид прям на лендинге. Возможно, это прибавит лишние 0,5% конверсии засчет того, что человек сразу увидит, как это все у вас клево, удобно, современно и вообще надо брать. 5. Огласите там же на лендинге условия пользования сервисом или тарифы. Еще не стартанули и набираете аудиторию? Отлично, можно собрать заявки от тех, кому очень надо (если они поймут, что им надо). Уже работает, но пока бесплатно? Напишите об этом, это же круто. Стоит денег? Тоже замечательно, всегда есть те, у кого в кармане лишняя сотня. Кстати, если сервис стоит денег — сделайте киллин-оффер (из серии 700 рублей за 6 месяцев вместо 1000), дайте бесплатный триал, пусть берут. В общем, так держать, начало хорошее, а вывернутая на максимум конверсия лендинга еще никому не мешала :)
Дискуссии пользователя
Друзья, у вас должен быть отличный сервис, и я не претендую на объективность, но «опыт работы с миллионами рекламных кампаний» в описании компании на сайте надо бы исправить. Даже если представить, что было 2 миллиона кампаний (раз употребляется множественное число), что вы работали на двоих каждый день без устали и делали по 5 кампаний в день. ОК, по 10. ОК, хорошо, по 50. Ладно, уговорили, по 100. На то, чтобы окучить хотя бы 2 миллиона кампаний при таком режиме и непрерывном графике вам бы потребовалось по 10 000 дней на каждого, то есть примерно по 27 лет непрерывной работы в лицо. С учетом выходных, праздников и нормального человеческого распределения времени — все 40. Поправьте уже :) А если по существу — у вашего лендинга, скорее всего, сейчас очень низкая конверсия, и вот как ее можно улучшить: 1. Четко в одном-двух блоках сформулируйте возможности системы. И напишите, КТО является ее целевыми пользователями, чтобы приходящий трафик сразу мог отнести себя к какой-либо группе, удовлетвориться и понять, что продукт ему подойдет. 2. Сделайте так, чтобы на каждом втором экране стандартного ноутбучного разрешения было четко понятно, как начать работу. Не бойтесь дублировать кнопки старта, это совсем не страшно. 3. Сформулируйте финансовую выгоду для потенциальных пользователей. Напишите, как бывает обычно, и как будет, если пользоваться вами. Или не финансовую выгоду, а выгоду по времени, но расписанную фактическими цифрами. 4. Совсем хорошо (правда может потребовать усилий) — сделать коротенький интерактивный демо-гид прям на лендинге. Возможно, это прибавит лишние 0,5% конверсии засчет того, что человек сразу увидит, как это все у вас клево, удобно, современно и вообще надо брать. 5. Огласите там же на лендинге условия пользования сервисом или тарифы. Еще не стартанули и набираете аудиторию? Отлично, можно собрать заявки от тех, кому очень надо (если они поймут, что им надо). Уже работает, но пока бесплатно? Напишите об этом, это же круто. Стоит денег? Тоже замечательно, всегда есть те, у кого в кармане лишняя сотня. Кстати, если сервис стоит денег — сделайте киллин-оффер (из серии 700 рублей за 6 месяцев вместо 1000), дайте бесплатный триал, пусть берут. В общем, так держать, начало хорошее, а вывернутая на максимум конверсия лендинга еще никому не мешала :)