Вы поймите вот какую вещь: конечному клиенту пофигу на технические «ширли-мырли», ему на…ть на метки и проч. хрень. Ему нужно быстро и качественно решить задачу. Кому отдать: какому-нибудь маркетолуху-фрилансеру? Это ладно. Ну, настроил, допустим. Это мне потом в метрики-аналитиксы забуриваться? Не, можно, конечно, но времени я угрохаю… И есть продукт, который обещает решить эту задачу с минимумом затрат. Вопрос на засыпку: что я выберу?
Я не про то, насколько элементарная эта задача на стадии постановки. А про систему в целом (в т.ч. аналитику и т.д.) В конце концов, почему до сих пор никто ее не «поднял»? И мне как конечному клиенту эффективнее отдать это сервису, чем школьнику.
Так-то оно так, какой-нибудь «самоделкин» вам и perpetuum mobile «на коленке» сварганит. Только геморроя потом не оберешься (касается и подмены контента). Кто еще упаковал это в систему?
Вот удивляет меня: только в Рунете появится что-то нестандартное, тут же налетает куча «умников», чтобы высказать свое «фу».
Если вы такие продуманные, то, блин, ежу должно быть понятно: люди взяли банк Тинькофф чисто для примера (Дело вообще не в нем). Естественно, им неизвестны цели РК, ни CTRы. Может гениальные директологи Тинькова с их богатейшим опытом и снимают «сливки» с таких кампаний, а, может и нет. Во всяком случае, это что-то новое в работе с околоцелевым траификом.
И, да, boys&girls, когда критикуете, предлагайте решение. Ребята его пытаются найти, а у вас одно старческое брюзжание выходит)
Если я правильно понял, основной «слив» на околоцелевом трафике (6 из 7). Те же «заработки в интернете» дохрена народа ищет, а по околоцелевым у кого-то откручивается до 15-20% бюджета.
Дискуссии пользователя
Вы поймите вот какую вещь: конечному клиенту пофигу на технические «ширли-мырли», ему на…ть на метки и проч. хрень. Ему нужно быстро и качественно решить задачу. Кому отдать: какому-нибудь маркетолуху-фрилансеру? Это ладно. Ну, настроил, допустим. Это мне потом в метрики-аналитиксы забуриваться? Не, можно, конечно, но времени я угрохаю… И есть продукт, который обещает решить эту задачу с минимумом затрат. Вопрос на засыпку: что я выберу?
Я не про то, насколько элементарная эта задача на стадии постановки. А про систему в целом (в т.ч. аналитику и т.д.) В конце концов, почему до сих пор никто ее не «поднял»? И мне как конечному клиенту эффективнее отдать это сервису, чем школьнику.
Так-то оно так, какой-нибудь «самоделкин» вам и perpetuum mobile «на коленке» сварганит. Только геморроя потом не оберешься (касается и подмены контента). Кто еще упаковал это в систему?
Вот удивляет меня: только в Рунете появится что-то нестандартное, тут же налетает куча «умников», чтобы высказать свое «фу».
Если вы такие продуманные, то, блин, ежу должно быть понятно: люди взяли банк Тинькофф чисто для примера (Дело вообще не в нем). Естественно, им неизвестны цели РК, ни CTRы. Может гениальные директологи Тинькова с их богатейшим опытом и снимают «сливки» с таких кампаний, а, может и нет. Во всяком случае, это что-то новое в работе с околоцелевым траификом.
И, да, boys&girls, когда критикуете, предлагайте решение. Ребята его пытаются найти, а у вас одно старческое брюзжание выходит)
Может, вы вместо слов «любви» к Бизнес Молодости покажете людям крутую фичу как монетизировать околоцелевой трафик? Вот это будет по делу.
Если я правильно понял, основной «слив» на околоцелевом трафике (6 из 7). Те же «заработки в интернете» дохрена народа ищет, а по околоцелевым у кого-то откручивается до 15-20% бюджета.