Речь не о представленном инструменте, а о поверхностной аналитике, за счет которой ребята свой сервис пытаются продвигать.
Сам сервис-то неплохой, для решения некоторых задач вполне может пригодиться. Подмену текста вообще часто используют в объявлениях при работе с околоцелевыми запросами, и это действительно неплохо работает.
Но вот насколько эффективно дублировать этот же текст еще и на лендинге?
Может быть есть более конкретные кейсы — при одинаковых текстах объявлений, но с подменой текста на лендинге — как менялась конверсия?
«А если взять в расчет Google (36% от трафика в Яндекс)»
Ну на этом исследование можно было заканчивать и не позориться :)
Похоже, остальные данные считались аналогично +/-50%.
Вообще как можно давать советы и считать «убытки» компании (а уж тем более, когда речь заходит о Тинькофф Банке, с его богатейшим опытом продвижения в Интернете), не зная толком ни бизнес-целей РК, ни бюджетов, ни CR, ни особенностей Customer Journey? Необъективно и нерепрезентативно.
Про «нерелевантную» информацию и «нецелевую» аудиторию даже комментировать нечего, ведь мифические 50К пользователей кликали по рекламным ссылкам, по-видимому, с закрытыми глазами :)
Дискуссии пользователя
Александр, а кейсы-то где? Ни одного реального примера не увидела.
Речь не о представленном инструменте, а о поверхностной аналитике, за счет которой ребята свой сервис пытаются продвигать.
Сам сервис-то неплохой, для решения некоторых задач вполне может пригодиться. Подмену текста вообще часто используют в объявлениях при работе с околоцелевыми запросами, и это действительно неплохо работает.
Но вот насколько эффективно дублировать этот же текст еще и на лендинге?
Может быть есть более конкретные кейсы — при одинаковых текстах объявлений, но с подменой текста на лендинге — как менялась конверсия?
«А если взять в расчет Google (36% от трафика в Яндекс)»
Ну на этом исследование можно было заканчивать и не позориться :)
Похоже, остальные данные считались аналогично +/-50%.
Вообще как можно давать советы и считать «убытки» компании (а уж тем более, когда речь заходит о Тинькофф Банке, с его богатейшим опытом продвижения в Интернете), не зная толком ни бизнес-целей РК, ни бюджетов, ни CR, ни особенностей Customer Journey? Необъективно и нерепрезентативно.
Про «нерелевантную» информацию и «нецелевую» аудиторию даже комментировать нечего, ведь мифические 50К пользователей кликали по рекламным ссылкам, по-видимому, с закрытыми глазами :)