Фома, зная, как работает наша CRM’ка, я даже предположить не могу, откуда в отчёте могли взяться слова, которых не было в договоре. Можно URL на kostin@sales.kokoc.com?
> Я не буду разбираться в ваших тонкостях и ключевых фразах… Может быть в этом вся и проблема? Компании, занимающейся ремонтом стиральных машин трафик бы не предложили, т.е. это явно был «кликовый» договор. Если в договоре прописаны ключи, они оплачиваются. Если вы не читаете КП и договор — это не проблема «Кокоса». При подборе запросов действительно могут проскочить «левые» фразы. Но на это нужно смотреть не только нам (это естественно), но и вам (что тоже естественно). >После такой выходки понял, что бодаться с их приписками придется на каждом отчете, послал в далекий путь. А ведь можно было действительно прислать список фраз, которые оказались в договоре, но которые вам не нужны, и всё бы быстро решилось. Вы же предпочли сказать «Козлы! Уроды! Сволочи.», и уйти. Каждому — своё.
Фома, есть два варианта контрактов: «Клики» и «Трафик». Не путайте их. — В «Кликах» чётко прописаны ключевые фразы, и ни по каким другим словам переходы не оплачиваются. — «Трафик» действительно не предусматривает списка ключевиков, но он и не для всех. Трафик предлагается крупным интернет-магазинам с большим каталогом товаров и хорошо организованной структурой. Там мы деньги берём за всех посетителей из поисковых систем, за исключением запросов с названием компании и адресом сайта. По «трафику» мы работаем, например, со «Связным». И если будут переходы по запросам «картинки для мобильных телефонов» или «сервисный центр nokia», они тоже подлежат оплате, только таких переходов будет минимум на фоне общей массы действительно целевых, и их можно считать статистической погрешностью. Заплатит нам клиент (образно) 200 000 руб., или 205 000 руб. — особой разницы нет, учитывая результат, который будет достигнут.
Для тех, кто говорит про «минимальный бюджет»: На сайте указан эффективный бюджет, при котором клиент будет получать хорошую отдачу. Почитайте договор — он есть на сайте. Оплата берётся только по факту. Соответственно, если указано, что продвижение по кликам в тематике «Х» обойдётся в 60 000 руб. при стоимости перехода 10 руб., это означает, что за такую сумму клиент получит 6 000 посетителей из поисковиков. Если прийдёт меньше (а в первые месяцы работы над сайтом это так), оплата будет соответствующая (прийдёт 10 человек — счёт на 100 руб. выставляется). Бюджеты указаны среднестатистические. Согласитесь, тематика «авто» — это может быть и «Крупная сеть салонов всех марок автомобилей», и «Автосалон Nissan», и «Автопортал». Если тематика сайта сужена (например, брендом), то и бюджет будет меньше.
salam, ну во всяком случае, эта информация позволяет незнающему человеку сориентироваться. Вот сидит ген. дир. какой-нибудь компании «Super Puper Okna», и думает: «20 или 30 тыщ выделить на SEO…», а ему хоп, и «работаем от сотки». Либо не позвонит — не будет тратить свое время и время менеджеров с той стороны, либо уже будет морально готов.
seva, дело даже не в скорости выхода новостей, а в том, что Роем представляет из себя нечто другое, нежели просто сайт (блог) об инете. Обычно здесь пишут о том, о чём не напишут на ВебПланете или на той же Ленте. Не в укор им… Просто позиционирование разное. sinodov, ладно, будем надеяться, что к осени рунет оживёт и будет, что обсудить. P.s. Повторюсь, речь не о боянах.
Юра! Вернись на Роем.ру. То, что здесь публикуется в последнее время больше похоже не на инсайды, а на запоздалый копи-пейст лирушника. «Новость» — уже совсем не новость, как и многое другое «из последнего». И что самое важное, не я один стал замечать за Роемом такое. А потом народ удивляется: «Нет рекламодателей, нет посещаемости… Кризис, наверное… «. Надеюсь, это не про roem.ru. Свежак нужен!
Кто ж эксперименты ставит на работающих сайтах!? Тем более ТАКИХ. И, кстати, «дурой» окажется любая система, банящая по IP. У большинства — динамические, какой смысл?
Антон, как-то не до конца вы убрали eBay из поиска. Остались всякие поддомены, та же барахолка в других доменных зонах (не .com) и т.п. Seva, а что там не так? Или уже успели исправить…
Дискуссии пользователя
График процентный. Так что это связано с ростом переходов с Mail.ru.
Фома, зная, как работает наша CRM’ка, я даже предположить не могу, откуда в отчёте могли взяться слова, которых не было в договоре. Можно URL на kostin@sales.kokoc.com?
> Я не буду разбираться в ваших тонкостях и ключевых фразах… Может быть в этом вся и проблема? Компании, занимающейся ремонтом стиральных машин трафик бы не предложили, т.е. это явно был «кликовый» договор. Если в договоре прописаны ключи, они оплачиваются. Если вы не читаете КП и договор — это не проблема «Кокоса». При подборе запросов действительно могут проскочить «левые» фразы. Но на это нужно смотреть не только нам (это естественно), но и вам (что тоже естественно). >После такой выходки понял, что бодаться с их приписками придется на каждом отчете, послал в далекий путь. А ведь можно было действительно прислать список фраз, которые оказались в договоре, но которые вам не нужны, и всё бы быстро решилось. Вы же предпочли сказать «Козлы! Уроды! Сволочи.», и уйти. Каждому — своё.
Фома, есть два варианта контрактов: «Клики» и «Трафик». Не путайте их. — В «Кликах» чётко прописаны ключевые фразы, и ни по каким другим словам переходы не оплачиваются. — «Трафик» действительно не предусматривает списка ключевиков, но он и не для всех. Трафик предлагается крупным интернет-магазинам с большим каталогом товаров и хорошо организованной структурой. Там мы деньги берём за всех посетителей из поисковых систем, за исключением запросов с названием компании и адресом сайта. По «трафику» мы работаем, например, со «Связным». И если будут переходы по запросам «картинки для мобильных телефонов» или «сервисный центр nokia», они тоже подлежат оплате, только таких переходов будет минимум на фоне общей массы действительно целевых, и их можно считать статистической погрешностью. Заплатит нам клиент (образно) 200 000 руб., или 205 000 руб. — особой разницы нет, учитывая результат, который будет достигнут.
Для тех, кто говорит про «минимальный бюджет»: На сайте указан эффективный бюджет, при котором клиент будет получать хорошую отдачу. Почитайте договор — он есть на сайте. Оплата берётся только по факту. Соответственно, если указано, что продвижение по кликам в тематике «Х» обойдётся в 60 000 руб. при стоимости перехода 10 руб., это означает, что за такую сумму клиент получит 6 000 посетителей из поисковиков. Если прийдёт меньше (а в первые месяцы работы над сайтом это так), оплата будет соответствующая (прийдёт 10 человек — счёт на 100 руб. выставляется). Бюджеты указаны среднестатистические. Согласитесь, тематика «авто» — это может быть и «Крупная сеть салонов всех марок автомобилей», и «Автосалон Nissan», и «Автопортал». Если тематика сайта сужена (например, брендом), то и бюджет будет меньше.
salam, и всё же очень многие не ориентируются в ценах. Psycho, это не «от», это «среднее». Ashmanov, «АиП», 150 000 руб., консалтинг, мы классные.
salam, ну во всяком случае, эта информация позволяет незнающему человеку сориентироваться. Вот сидит ген. дир. какой-нибудь компании «Super Puper Okna», и думает: «20 или 30 тыщ выделить на SEO…», а ему хоп, и «работаем от сотки». Либо не позвонит — не будет тратить свое время и время менеджеров с той стороны, либо уже будет морально готов.
seva, дело даже не в скорости выхода новостей, а в том, что Роем представляет из себя нечто другое, нежели просто сайт (блог) об инете. Обычно здесь пишут о том, о чём не напишут на ВебПланете или на той же Ленте. Не в укор им… Просто позиционирование разное. sinodov, ладно, будем надеяться, что к осени рунет оживёт и будет, что обсудить. P.s. Повторюсь, речь не о боянах.
Юра! Вернись на Роем.ру. То, что здесь публикуется в последнее время больше похоже не на инсайды, а на запоздалый копи-пейст лирушника. «Новость» — уже совсем не новость, как и многое другое «из последнего». И что самое важное, не я один стал замечать за Роемом такое. А потом народ удивляется: «Нет рекламодателей, нет посещаемости… Кризис, наверное… «. Надеюсь, это не про roem.ru. Свежак нужен!
Кто ж эксперименты ставит на работающих сайтах!? Тем более ТАКИХ. И, кстати, «дурой» окажется любая система, банящая по IP. У большинства — динамические, какой смысл?
Антон, как-то не до конца вы убрали eBay из поиска. Остались всякие поддомены, та же барахолка в других доменных зонах (не .com) и т.п. Seva, а что там не так? Или уже успели исправить…
Число-то меняется часто. Но не так сильно.