В прошлый раз мы никак базу пользователей Dr. Tariff не задействовали. Экстраполировали доли операторов-доноров по MNP на общее число подключений. Кстати, прогноз о 1 млн абонентов до Нового года сбылся довольно точно. О потерях Большой тройки в Москве сможем судить через год-два.
Тут мы считаем отток абонентов, а там приток. Так случилось, что в Москве есть уникальный случай массивного оттока и можно его оценить через MNP — во всех других случаях это не логично делать. MNP по стране никак к продажам не относится.
Прав или нет это надо еще доказать. Мы сделали свою оценку.
Считаем, что в уникальном кейсе когда в пресыщенный рынок входит новый игрок оно применимо. Через год это это уже будет не так, в других регионах это тоже не так — а вот в первые 20 дней Tele2 в Москве корреляция MNP и обычных покупок должна быть сильной. Проверить информацию сможем через 6-12 месяцев.
1. Доля MNP-переходов на Tele2 в Москве не 1%, как по России, а порядка 3%. Сейчас в Москве уникальный кейс — появился новый оператор на жутко пересыщенном рынке. MNP как раз хороший индикатор того чьи абоненты больше всего подвержены оттоку.
2. По поводу Билайна — у него самая крупная доля по Москве и APPM уже довольно низкий за счет звонков внутри сети.
С каким из приведенных трех графиков не согласны? Приведите свои данные по MNP и опровергните на цифрах нашу неправоту. Одному из сотовых операторов этого не удалось сделать при сверке цифр.
Мы и не беремся утверждать, что по MNP было 200 тыс переходов от МФ — их было порядка 9 тыс из 16 тыс. При условии, что лидер московского рынка Билайн странный перекос. Причем доля переходов от МФ стабильно держится каждый день за весь период — это не случайная флуктуация.
Прошу объяснить такое поведение абонентов, если Вы «в корне не согласны» или не заниматься демагогией, показывая прирост новых подключений на 9,2%, который к объекту обсуждения не имеет отношения — ведь абонент считается «живым» только на третий месяц общения.
Дискуссии пользователя
В прошлый раз мы никак базу пользователей Dr. Tariff не задействовали. Экстраполировали доли операторов-доноров по MNP на общее число подключений. Кстати, прогноз о 1 млн абонентов до Нового года сбылся довольно точно. О потерях Большой тройки в Москве сможем судить через год-два.
Тут мы считаем отток абонентов, а там приток. Так случилось, что в Москве есть уникальный случай массивного оттока и можно его оценить через MNP — во всех других случаях это не логично делать. MNP по стране никак к продажам не относится.
Прав или нет это надо еще доказать. Мы сделали свою оценку.
Считаем, что в уникальном кейсе когда в пресыщенный рынок входит новый игрок оно применимо. Через год это это уже будет не так, в других регионах это тоже не так — а вот в первые 20 дней Tele2 в Москве корреляция MNP и обычных покупок должна быть сильной. Проверить информацию сможем через 6-12 месяцев.
1. Мы ничего не убирали — http://drtariff.com/blog/note/megafon-podaril-200-tys-abonentov-tele2/
4. О том и речь — MNP это «табу» для операторов, где разрешено только сомневаться в источнике и глушить тему.
Дмитрий, у Вас ложная информация про доступ к MNP. Предлагаю сделать публичную сверку данных и убедиться в правильности приведенных выше графиков.
1. Доля MNP-переходов на Tele2 в Москве не 1%, как по России, а порядка 3%. Сейчас в Москве уникальный кейс — появился новый оператор на жутко пересыщенном рынке. MNP как раз хороший индикатор того чьи абоненты больше всего подвержены оттоку.
2. По поводу Билайна — у него самая крупная доля по Москве и APPM уже довольно низкий за счет звонков внутри сети.
С каким из приведенных трех графиков не согласны? Приведите свои данные по MNP и опровергните на цифрах нашу неправоту. Одному из сотовых операторов этого не удалось сделать при сверке цифр.
Мы и не беремся утверждать, что по MNP было 200 тыс переходов от МФ — их было порядка 9 тыс из 16 тыс. При условии, что лидер московского рынка Билайн странный перекос. Причем доля переходов от МФ стабильно держится каждый день за весь период — это не случайная флуктуация.
Прошу объяснить такое поведение абонентов, если Вы «в корне не согласны» или не заниматься демагогией, показывая прирост новых подключений на 9,2%, который к объекту обсуждения не имеет отношения — ведь абонент считается «живым» только на третий месяц общения.