Андрей, спасибо за ответ!
Давай теперь проведем урок «занимательной математики» :)
1. Смотри,
— в среднем в месяц 20 рабочих дней
— в день 8 рабочих часов -1 на обед = 7 часов
— 7 часов * 20 = 140 часов у на получается в месяц работает оптимизатор (идеальная терминатор-машина)
2. Как ты писал выше, позволь процитировать: «аккаунты и оптимизаторы ведут разное количество проектов — от одного до пятидесяти»
Мы, оптимизаторы, в большинстве своем имеем техническое образование и возьмем медиану по твоим данным (жаль что всего 2 точки у нас есть) http://c2n.me/3qu6Q1D
Несложными манипуляциями в Excel (скрин чтобы не сказали что я из головы взял что-то там — пруф! :)) ) — получаем в среднем 25,5 проектов на оптимизатора. Округлим в низ — 25 на оптимизатора.
Теперь давайте разделим: количество часов работы на количество проектов:
140/25 = 5, 6 часов работы в месяц на 1 проект. (пруф http://c2n.me/3qu8tVu)
3. Отсюда вычтем коммуникации с аккаунтом, отчеты, встречу с клиентом — 2 часа (в месяц) = 3 часа в месяц на проект. Перекуры вообще не считаем — поэтому -2 часа справедливая цифра.
Внимание вопрос: как цифра в 3(!) часа работы над проектов в месяц бьется с вот этой твоей фразой: «Снизили приток новых договоров, возведя качество обслуживания в степень.»?
Андрей, а сколько (в среднем) клиентов у вас ведет а) аккаунт менеджер б) оптимизатор? (именно не вел в «смутные, автоматизированные» времена, а сейчас — в эпоху заботы о клиентах и разделения рисков) ?
Дискуссии пользователя
Андрей, спасибо за ответ!
Давай теперь проведем урок «занимательной математики» :)
1. Смотри,
— в среднем в месяц 20 рабочих дней
— в день 8 рабочих часов -1 на обед = 7 часов
— 7 часов * 20 = 140 часов у на получается в месяц работает оптимизатор (идеальная терминатор-машина)
2. Как ты писал выше, позволь процитировать: «аккаунты и оптимизаторы ведут разное количество проектов — от одного до пятидесяти»
Мы, оптимизаторы, в большинстве своем имеем техническое образование и возьмем медиану по твоим данным (жаль что всего 2 точки у нас есть) http://c2n.me/3qu6Q1D
Несложными манипуляциями в Excel (скрин чтобы не сказали что я из головы взял что-то там — пруф! :)) ) — получаем в среднем 25,5 проектов на оптимизатора. Округлим в низ — 25 на оптимизатора.
Теперь давайте разделим: количество часов работы на количество проектов:
140/25 = 5, 6 часов работы в месяц на 1 проект. (пруф http://c2n.me/3qu8tVu)
3. Отсюда вычтем коммуникации с аккаунтом, отчеты, встречу с клиентом — 2 часа (в месяц) = 3 часа в месяц на проект. Перекуры вообще не считаем — поэтому -2 часа справедливая цифра.
Внимание вопрос: как цифра в 3(!) часа работы над проектов в месяц бьется с вот этой твоей фразой: «Снизили приток новых договоров, возведя качество обслуживания в степень.»?
http://c2n.me/3qu6Q1D
Сорри бро — не хочу Winlocker скачивать :D
Андрей В. — до троллинга я задал вопрос про аккаунтов и оптимизаторов — кто у тебя сколько проектов ведет. Ответишь?
Ну да — вот как раз все эти вещи про «подсчет веса ссылок» меня и веселят)))
Давай не будет загаживать тред сеошными терками — мы все равно в бане друг у друга) Здесь тема про бизнес а не про технологии.
Тар, ты ли это? :D Завязывай ты со своими транзисторами — не смешно уже, правда)
Андрей, а сколько (в среднем) клиентов у вас ведет а) аккаунт менеджер б) оптимизатор? (именно не вел в «смутные, автоматизированные» времена, а сейчас — в эпоху заботы о клиентах и разделения рисков) ?