Мне кажется, что стоит копнуть в себя поглубже и понять, для чего именно мы занялись бизнесом, а не пошли работу работать.
Когда мне было лет 20 (и бизнес еще был только в планах), он представлялся как способ что-то доказать самому себе и другим. Что я, типа, не просто куй с горы, а Бизнесмен или Эффективный Менеджер.
Но на практике я начал заниматься бизнесом просто потому, что надоело выполнять чужие половые фантазии. Захотелось свободы, своих планов и проектов.
Когда понимаешь истинную, глубинную, личную причину желания заниматься бизнесом, проще принимать любые решения.
Хочешь власти? Нанимай толпу людей, лучше если рангом пониже.
Хочешь денег? Ищи инвестиции, готовь компанию к IPO.
Хочешь тусовку? Ищи бизнес-среду с тусовками, больше общайся, активнее ввязывайся в партнерства.
Проблемы возникают тогда, когда человек внутри себя хочет одного, но выбирает для этого неподходящую бизнес-модель. Интроверт — пытается построить большой бизнес. Инженер — продавать. Маркетолог — рулить айтишниками.
Я убежден, что для каждого человека есть своя, более-менее уникальная бизнес-модель, в которой он будет всех рвать. Причем с удовольствием. Как актер на идеальной для него роли, когда он играет самого себя.
И вопрос, на самом деле — в поиске этой модели. Не теоретическом, а практическом: попробовать разные варианты, засекая свое отношение к тем или иным бизнес-процессам.
Дискуссии пользователя
Мне кажется, что стоит копнуть в себя поглубже и понять, для чего именно мы занялись бизнесом, а не пошли работу работать.
Когда мне было лет 20 (и бизнес еще был только в планах), он представлялся как способ что-то доказать самому себе и другим. Что я, типа, не просто куй с горы, а Бизнесмен или Эффективный Менеджер.
Но на практике я начал заниматься бизнесом просто потому, что надоело выполнять чужие половые фантазии. Захотелось свободы, своих планов и проектов.
Когда понимаешь истинную, глубинную, личную причину желания заниматься бизнесом, проще принимать любые решения.
Хочешь власти? Нанимай толпу людей, лучше если рангом пониже.
Хочешь денег? Ищи инвестиции, готовь компанию к IPO.
Хочешь тусовку? Ищи бизнес-среду с тусовками, больше общайся, активнее ввязывайся в партнерства.
Проблемы возникают тогда, когда человек внутри себя хочет одного, но выбирает для этого неподходящую бизнес-модель. Интроверт — пытается построить большой бизнес. Инженер — продавать. Маркетолог — рулить айтишниками.
Я убежден, что для каждого человека есть своя, более-менее уникальная бизнес-модель, в которой он будет всех рвать. Причем с удовольствием. Как актер на идеальной для него роли, когда он играет самого себя.
И вопрос, на самом деле — в поиске этой модели. Не теоретическом, а практическом: попробовать разные варианты, засекая свое отношение к тем или иным бизнес-процессам.